Рубрика «language»

Или почему мне кажется, что про них нужно знать, но не нужно использовать.

Ненавижу, _____, C++ массивы - 1

Вступление

Друзья, вы помните момент, когда впервые сунули указатель на первый элемент массива в оператор sizeof, и ваш код перестал работать так, как вы задумывали? Это, конечно, и близко не сравнится с эмоциями от засовывания пальцев в розетку, но...

Вот массив:

int arr[5] = {1, 2, 3, 4, 5};

А вот он уже указатель:

int *ptr = arr;

Читать полностью »

Введение

В рамках своего проекта я столкнулся с задачей сделать текущий сайт компании мультиязычным. Более точно: создать возможность быстро и просто перевести сайт на английский, польский, итальянский и т.д.

Поиск в интернете показал, что существующие варианты создания мультиязычного сайта крайне громоздки и неэффективны. Подключать сторонние библиотеки зачастую проблемно, а советы по написанию своего решения связаны с большим объёмом однотипной работы.

Написание альтернативного метода смены локали заняло у меня всего несколько часов, а поддержание семантического единства и вовсе сводит к минимуму изменения при последующем добавлении новых страниц.

Исходные файлы примера сайта с автоматическим переводом можно скачать на github
Читать полностью »

Я думаю, каждый разработчик на Unity3D рано или поздно сталкивается с необходимостью локализации приложения на несколько языков. В любом случае, лучше заранее заложить это в архитектуру, даже если на старте приложения несколько языков и не требуется.

В данной статье я опишу разработку простого плагина для локализации UI Text-компонентов с возможностью динамической смены языка и редактирования текста в редакторе.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js