Рубрика «landing page» - 4

В этой статье вы найдёте необычные результаты сплит-тестирования дизайна посадочной страницы (landing page), сделанного в августе (со 2 по 19 августа) этого года в рамках проекта «Интеллектика».

Итак начнём

Была посадочная страница 1:
Cплит тестирование посадочной страницы. Результаты

Как видите, дизайн был сделан на коленке...Читать полностью »

Русификация Launchrock напильником
С чего начинается стартап? Для вас с мега-супер-крутейшей идеи, а для ваших первых посетителей — с сайта-заглушки или посадочной страницы. Множество копий сломано на тему их дизайна и функционала, но в итоге страницу надо технически разработать и запустить. Можно сделать велосипед, можно взять WordPress, а можно воспользоваться готовым сервисом. Мы выбрали Launchrock, который, однако, “из коробки” абсолютно нерабочий для любых языков помимо английского. Поделюсь с вами своим опытом доработки напильником под русский язык.
Читать полностью »

Landing Page: результаты экспериментаНавеяно темами: "Создаем landing page: чек-лист для новичков" и "Landing page, которая работает".

Предыстория

Несколько лет я работаю с фабрикой мебели «Астрон», для которой веду 4 сайта (по направлениям ее производства). Основным является интернет-магазин.

С апреля по июль 2013 года продажи фабрики резко упали. Это касается не только интернет-магазина, но и представителей компании в регионах (около 140 салонов и магазинов). Мы проанализировали ситуацию, получилось, что продажи упали практически у всех мебельщиков.

У фабрики сейчас разрабатывается новый интернет-магазин, но это песня очень долгая, а решение нам нужно было очень и очень быстрое и эффективное. В конце-концов, люди постоянно покупают мебель и делают ремонт.

Как показал эксперимент, мы нашли действительно эффективный способ.
Читать полностью »

Мы в Alconost любим и делаем хорошие landing pages и были очень рады найти и перевести статью, в которой автор изложил все требования, которым такая страница должна соответствовать. Но есть в этой статье и большой минус. Пунктов аж 50, каждый можно отметить в чеклисте, но после доступен лишь результат в баллах, которым можно разве что похвастаться перед друзьями.

Мы против таких способов анализа информации. Потому каждый желающий может скачать подготовленную нами гуглотаблицу, ответить на вопросы “Да” или ”Нет”, отфильтровать ответы и получить результат и план действий.

Те, кому в гуглотаблицу не хочется, просим под кат. Там перевод.

image

Читать полностью »

Основная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?

Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.

Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».

С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »

 
Новый продукт: первая неделя. День 2
Вчера мы с вами сделали первый важный шаг — сформулировали абстрактную идею в виде четкого документа. Напомню, что мы описываем все важные задачи, которые должны быть сделаны в самые первые дни работой над стартапом. Это никак не вляется инструкцией к действию, а лишь выжимкой опыта работы над несколькими проектами. Статья лишь может помочь вам выбрать, чем заниматься и главное — чем не заниматься и не распылять внимание при рождении нового стартапа.
Во второй день вам предстоит проверить эту идею на суровой реальности. Важная задача на этом этапе — решить, стоит ли ее реализовывать, не существует ли уже схожего решения и есть ли еще возможность для улучшения?
Итак, первая часть — конкурентный анализ. Теперь вы становитесь на роль исследователя. Ваша цель — по возможности найти все сервисы, аналогичные вашему.Читать полностью »

Шаги оптимизации страниц захвата
Читать полностью »

Привет, читатели!

Наверняка многие здесь хоть разок, но пробовали открыть свой собственный проект, и не важно, будь то интернет магазин, новая и очень крутая cms или очередной купоносервис.

imageИ конечно же перед многими вставала одна и та же проблема — проект еще не сделан, но хотелось бы уже начать собирать емейлы заинтересованных пользователей. Мы попытались сделать сервис, который удовлетворял бы такую потребность — Underconstruct.meЧитать полностью »

Landing page, которая работает

Знания о том, как сделать хорошую landing page помогут увеличить количество желаемых действий, совершаемых пользователями на Вашем сайте. В статье приводится обзор элементов дизайна хорошей landing page.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js