За 10 лет работы в компании “АМИ” – крупном украинском IT-интеграторе я пришел к одному важному выводу: “Продукт никогда не будет продаваться по-настоящему хорошо до тех пор, пока продавцы не начнут искренне верить и понимать то, что они предлагают клиенту”.
Ключевой момент в понимании товара – обучение. И не просто обучение, а систематическое, разнообразное и интересное обучение.
Ключевая сложность заключается в том, что в компании работает около 50 корпоративных продавцов, половина которых находится в филиалах. Кроме того, есть более 100 компаний-партнеров, которым обучение также интересно.
Собрать всех этих людей физически в одном месте для офлайн семинара нереально.
Мало того, даже на онлайн обучение, которое мы проводим при помощи Microsoft Lync, собирается в лучшем случае 40% заинтересованной аудитории, ведь вебинар проходит в рабочее время и люди элементарно заняты.
И здесь мне очень помог Google со своими облачными сервисами.
В своей работе я успешно пользуюсь этими инструментами более 3х лет, и хочу поделиться своими лайфхаками с коллегами.
Читать полностью »