Рубрика «лаги»

image

Предлагаем вам перевод ироничной статьи Чарли Сонниэседж, специалиста по веб-разработке с уклоном в высоконагруженные приложения. В один прекрасный момент Чарли решила отключить в браузере JavaScript и посмотреть, что может пойти не так. На этот смелый «эксперимент» отважится далеко не каждый, поэтому давайте почитаем, что у нее получилось.

Я очень не люблю тех, кто полагается на хрупкий JavaScript для client-side, в то время как есть куча других альтернатив. Точно так же я не стану надеяться лишь на один сервис такси, когда еду в аэропорт на суперважный рейс. Если есть другие возможности — почему бы ими не воспользоваться?
Читать полностью »

Компенсация лагов для оружия в MechWarrior Online - 1

Задержка в сети (лаг) — это реальность, которую нужно учитывать в многопользовательских играх. Сообщениям, передаваемым через Интернет, требуется время, чтобы достичь точки назначения. В зависимости от маршрута и его длины передача этих сообщений может занять довольно долгое время. Это может негативно влиять на процесс игры, особенно в динамичных клиент-серверных играх, таких как FPS. То, что кажется очень простой задачей (стреляй, пытаясь попасть в цель), внезапно становится очень сложным в создании плавного игрового процесса для всех игроков. Думаю, не нужно говорить, что создавать многопользовательские игры сложно, при этом возникает множество проблем, которые разработчики должны решить. В этой статье я расскажу, как система вооружения MechWarrior Online справляется с лагом.
Читать полностью »

image

Замечали, когда только открываете веб-сайт, первые секунды всё тормозит? Скрол как-то не ровно работает, параллаксы скачут, а из анимации словно вырезали львиную долю кадров. Но очень скоро всё нормализуется. Не замечали такого? Взгляните на демо-страницу плагина, и сразу поймёте, о чем я.

Проблема в том, что динамика не может нормально работать, пока страница лагает. В качестве решения предлагаю плагин «Afterlag.js». Плагин позволяет отслеживать событие окончания лагов. Лаги прошли, включайте анимацию, тормозить не будет. А пока страница лагает, нечего и динамику запускать, только вид портить.
Читать полностью »

Добрый день хабросообщество.

Недавно приобрёл в целом неплохой телефон Sony Xperia P (LT22i). Аппарат шёл с Android версии 4.0.4 (прошивка 6.1.1.B.1.54). В принципе телефон работал нормально, не глючил, но в интернетах наткнулся на информацию, что дескать у прошивки 6.1.1.B.1.54 есть проблемы с эффективностью использования батареи, и что есть более свежая прошивка 6.2.A.0.400 в которой всё гораздо лучше.

Это не та информация, которую стоит читать если ты перфекционист, потому как качество сна после её прочтения слегка ухудшается. Не смотря на то, что меня с детства учили: “Лучшее — враг хорошего”, естественно я захотел обновиться, но как оказалось, именно для моего аппарата свежая прошивка была пока недоступна. Можно было выбрать 4PDA-way и обновить прошивку через Flashtool, но я не фанат по перепрошивке устройств и времени на эти заморочки у меня не было. Так что сославшись на занятость решил подождать официальной доступности новой версии ПО для моего аппарата. Благо он и так работал более чем удовлетворительно.

Через три недели телефон радостно сообщил что для него есть обновление системного ПО. Я по-быстрому забекаписля и накатил новую прошивку с помощью фирменного ПО Sony Update Service.

После прошивки в целом всё было хорошо, пока я не открыл звонилку. То что она поменяла фон с чёрного на белый, оставим на обсуждение эстетам. Чёрный фон в 4.0.4 на мой взгляд был приятнее, однако ко всему можно привыкнуть. Но меня сразу напрягли тормоза в списке вызовов. Список стал пролистываться урывками. Причём телефонная книга и избранные контакты листались плавно, как и должно быть.
Читать полностью »

В старых версиях Android некоторые системные компоненты и JVM активно считывали большие объёмы случайных чисел из псевдоустройства /dev/random. Это устройство предоставляет интерфейс к системному генератору случайных чисел (ГСЧ), который выводит шумы из драйверов устройств и других источников в «хаотичный» пул. На старых версиях Android иногда возникали проблемы с наполнением пула случайных чисел. В случае опустошения пула возникали лаги UI, пока пул не наполнялся. В новых версиях Android проблему с лагами UI решили, но не до конца: всё-таки иногда возникают характерные задержки.

Многие пользователи считали, что лаги интерфейса объясняются недостаточной производительностью CPU, на самом деле это не так.

Один из разработчиков с форума XDA-Developers перекомпилировал rngd, так что пул случайных чисел каждую 1 секунду пополняется из пула псевдослучайных чисел /dev/urandom. Результат — потрясающее ускорение интерфейса Android с почти полным исчезновением лагов! Chrome, карты и другие тяжеловесные приложения теперь мгновенно переключаются между задачами.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js