Рубрика «Квесты в реальности»

Квест с iobroker для игр “Квесты в реальности” - 1

Всем привет, на Хабре уже есть несколько статей про автоматизацию игр типа «квесты в реальности» (раз, два, три, четыре, пять...), я хотел бы тоже поделиться своим опытом участия в подобном проекте. В далеком 2015 году мои друзья решили организовать квест типа escape-room «Ограбление банка» в нашем городе. Они знали, что я давно увлекаюсь различной автоматикой, в том числе системами типа «умный дом» на базе open source решений, поэтому попросили помощи в организации игры. Мне эта идея показалось интересной и я согласился — хотелось применить свой опыт и решения для чего то более интересного, чем поморгать лампочкой у себя в квартире.

Я постарался принять участие в полном цикле реализации проекта — от внесения правок в сценарий до последующей обкатки задач, выявления и исправления багов, последующие доработки. Я посетил несколько игр у нас в городе (в 2015 их можно было пересчитать по пальцам одной руки), не для фана, а скорее для получения опыта и реверс-инжиниринга решений, и это было хорошо заметно по реакции организаторов. Но после участия в игре в Москве, я понял настоящий масштаб «бедствия» и мне сильно захотелось сделать не хуже с технической стороны свою работу. Итак, квест «Ограбить банк» в г. Твери, за подробностями как он создавался и развивался в течении нескольких лет прошу под кат.
Читать полностью »

Статья отчасти является предупреждением допущений, не исключив которые разработчик может ощутить всю их неблагоприятность, отчасти — попыткой объяснить — что же от вас может хотеть заказчик, отчасти — работой над ошибками или признанием «сам дурак». Caution: DotA jargon ahead, «Я не гик!», а также искусное изложение без помощи матов. Продолжая читать, вы рискуете составить мнение о том, что автор — абсолютно отбитое животное, не знающее жалости, страха и пощады ©. Просто примите как данность, что каждый имеет право быть неидеальным, и всё у нас будет ладненько. Пожалуйста, и спасибо.
Читать полностью »

В одной из прошлых публикаций был вопрос о том, как «Квест-Хаус» привлекает брони для франчайзи в регионах. Рассказываем.

Долгое время мы в «Квест-Хаусе» использовали универсальный план продвижения для всех филиалов и не делали различий в зависимости от размера города и конкуренции.

Разумеется, прежде чем рекомендовать какие-то рекламные механики другим городам, мы тестируем их в Новосибирске. Но после того, как у нас увеличилось количество филиалов в небольших городах, периодически стали возникать такие ситуации:

— И обязательно добавьтесь в 2ГИС.
— Куда?
— В 2ГИС, справочник организаций в городе.
— У нас нет такого.
— Да быть не может, ща покажу… О, правда нет.

Хочу рассказать о том, как отличается продвижение квестов в разных городах в зависимости от их размера и количества открытых локаций.

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке - 1
Зимой в Сибири световой день длится не более 7-8 часов, поэтому святащаяся вывеска — маст хэв.
Читать полностью »

Приветствую всех, кому может оказаться полезной данная статья. Хотя конечно, сейчас «квеструмы» уже далеко не на пике своей популярности, и новое поколение «квестов в реальности» использует совсем другие технологии. Но я искренне надеюсь, что кто-то сможет извлечь для себя опыт и из данной публикации, и применить его в быту.

Идея написания этой статьи родилась довольно давно: за спиной разработка и реализация электроники и автоматики для 5 «квеструмов». Общение с коллегами по цеху показало, что многие при строительстве квестов используют и более простые решения, как и куда более серьезные. Поскольку я не претендую на определенную компентенцию или авторитетность в разработке электроники, данная статья имеет смысл передачи опыта, и является попыткой рассказать о собственном видении применения автоматики типа «DIY» в сфере развлечений.

Итак, начнем. Для тех, кто не в курсе, «квесты в реальности» — вид современного развлечения, где команде игроков за определенное время предлагают найти выход из «кастомной» локации, попутно решая различные возложенные на них задания и миссии. Начиная с комнаты с дверью, и кучей механических кодовых замочков, «квеструмы» эволюционировали до огромного «шоу-монстра», соединив в себе элементы театрального представления, перфоманса, 3-d шоу, аттракциона и т.д. Создание таких квестов требует немалых финансовых вложений и усилий. И сейчас я расскажу, как мы построили подобный квест, не используя промышленные решения в автоматике и обеспечении интерактивности, ибо подобные вещи обошлись бы в суммы, на порядок выше тех, что мы потратили на постройку всей локации вместе с отстройкой ресепшена. В целях соблюдения коммерческой тайны, я не смогу назвать ни названия самого «квеструма», ни компанию, ни показать фото реализованных головоломок и устройств. Но все же что-то я смогу показать, и попробую рассказать обо всем максимально детально в рамках данной статьи.
Читать полностью »

Год назад в Москве появились первые два квеста в реальности — «Советская Квартира» и «Психиатрическая больница» от Клаустрофобии. Все очень просто — вас запирают на час в помещении и вам надо найти выход. Никакой грубой силы, только адреналин, поиск вещей, и попытки придумать что со всем этим делать.

Спустя год у меня за спиной 37 пройденных квестов, куча ответов на вопросы вида “посоветуй куда сходить”, “а что это за квест”, и т.д.
Где-то после 15-го квеста мне стало лень запоминать где я был, а где нет, да и о пройденных квестах начал забывать, поэтому начал делать свой небольшой портал где можно было отмечать где я был и соревноваться с друзьями.

Так начал появляться мой хобби-проект — EscapeTeams. Это такой каталог квестов, в котором можно отмечать квест где ты уже был, оставить о нем отзыв, и посмотреть список что еще не пройдено.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js