В кейсе расскажем, как провели обучение для сотрудников крупной IT-компании с усвояемостью знаний в 93% и позитивным фидбеком от заказчика, не нарушив формат корпоративного выезда.

Задача и причина
ПричинаЧитать полностью »
В кейсе расскажем, как провели обучение для сотрудников крупной IT-компании с усвояемостью знаний в 93% и позитивным фидбеком от заказчика, не нарушив формат корпоративного выезда.
ПричинаЧитать полностью »
Привет, Я Рэнд Миллер, соавтор «Myst». Мы поставили перед собой задачу создать реальный мир «Myst», но болезненно ударились о реальные ограничения CD-ROM. Играми я начал заниматься ещё с начала старшей школы, и я уже не молод, то есть это было довольно давно. Игры, которые у меня тогда были на компьютере, непохожи на современные. Меня очень захватила игра Lunar Lander. Я помню её до сих пор. В ней не было графики. Это была строка текста на ЭЛТ-экране, сообщавшая мне, насколько далеко я был от лунной поверхности, насколько быстро я перемещался, сколько топлива осталось, а ещё вопросительный знак. Нужно было вводить количество топлива, которое вы хотите сжечь, нажимать на ввод, и так повторять, пока не упадёшь на поверхность.
В начале старшей школы друг из колледжа взял меня с собой в компьютерный центр Университета Нью-Мексико. Я увидел эту игру на экране, и это была настоящая магия. Для меня это была магия. И он сказал: «Есть и другие игры», и что можно самому делать игры. «Вот, ты пишешь программы, чтобы они делали это». Для меня это изменило всё, и с тех пор я захотел этим заниматься. Cyan была образована примерно в середине 80-х, и в то время нам казалось, что это очень многозначное название, поэтому мы можем заниматься чем угодно. У нас с моим братом Робином была идея голубого неба, и она нам понравилось, поэтому мы выбрали такое название.Читать полностью »
Изучение английского языка по компьютерным играм — это уже устоявшаяся практика. Потому что игры сочетают в себе хороший досуг и возможность полностью погрузиться в экосистему языка, изучая его без усилий.
Сегодня мы рассмотрим игры в жанре квест, которые отлично подходят для прокачки языка и точно доставят много удовольствия игрокам. Поехали!
О недостатках Fallout 76 сейчас пишут многие игровые издания, публиковались новости и на Хабре. Несмотря на интересную задумку — дать постапокалиптичной игре мультиплеер, реализация идеи получилась не самой удачной. Множество недоработок привели к тому, что игроки стали требовать свои деньги назад, а сама игра уже продается со скидкой.
Обо всех проблемах писать нет смысла, но одну из них стоит указать, поскольку она связана с синхронными действиями игроков и недостаточной защитой заданий в квестах. Это дало возможность участникам игры устраивать ядерный ад в среде Fallout 76. В некоторых случаях удается даже «уронить» сервер, настолько большие нагрузки испытывают дата-центры игры во время запуска ракет.
Читать полностью »
Telegram может помочь в автоматизации любого бизнеса, даже специфического. Из очевидных плюсов Telegram это мультиплатформенность, удобная десктоп версия, а также возможность расширения функционала и доступность api.
Разберем Telegram на примере такого оффлайн бизнеса, как квесты в реальности. На удивление Telegram всего за год его активного использования глубоко укоренился в днк нашего бизнеса и уже сложно представить наш бизнес без него.
Читать полностью »
Берлин безумно красивый город. После Второй мировой войны город лежал в руинах на уровне земли. Современный Берлин отстроен заново, поэтому любителям древних зданий там может не понравится, как, например, в Праге. Но для тех, кто ценит чистоту, немецкий стиль и суету большого города в Берлине должно понравится.
Как сделать так, чтобы ваше путешествие не было сумбурным? Для начала подумайте какие места вы бы хотели посетить. Используйте наш конструктор Surprise Me, сделайте собственные задания-квесты и отправляйтесь покорять новый город!
Читать полностью »
Скажу сразу — изначально не планировалось, что идея пойдет в массы. Но как только жизнь не складывается…
Итак, идея родилась еще осенью 2013 года. Близился день рождения моей девушки и мне хотелось придумать какой-нибудь необычный, креативный и нематериальный подарок.
От друга я почерпнул идею – квест по городу. Накидал план, придумал подсказки и т.д., однако оказалось, что не все так просто:
• Во-первых, нужно каким-то необычным образом уведомить девушку о подарке. Можно было, конечно, просто вручить ей конверт с инструкциями, но это было бы слишком просто.
• Во-вторых, на каждом этапе должна находиться подсказка для перехода на следующий. Где и как эти подсказки размещать – вопрос (вариант с конвертом, как я уже говорил, мне категорически не нравился)/
• В-третьих, создание квеста превращалось в достаточно трудоёмкий процесс, требующий много времени.
В итоге девушка так и осталась без квеста, но идея прочно засела в моей голове.
Через полгода вышел Swift — новый язык программирования от Apple. Отзывы были положительные, синтаксис мне очень. Это мотивировало меня на изучение данного языка. И тут я вспомнил про квест… картинка сложилась сама собой.
Решил для начала разработать план действий, а именно, функциональную часть приложения.
Читать полностью »
Сегодня я хочу поведать вам об одной не совсем привычной профессии в индустрии — квестотехник. Мой путь к ней был долог и извилист. Cкоро мне будет 32 года, и игры я застал с самого начала, когда еще не было интернета, CD-ROM и цветных мониторов. Я играл в них с прошлого века. Некоторые вещи казались неправильными, хотелось их поменять — но в профессию я пришел после длительных метаний и странствий. Институт, армия, семья. Я кардинально сменил профессию и пошел в геймдизайн. Подходящая вакансия — квестотехник — была в проекте «Легенда». В обязанности входило поддержание проекта, разработка квестов и игровых событий. Мне это нравилось тогда, и нравится до сих пор.
Читать полностью »