Рубрика «квест» - 7

Ответы на вопросы квеста для айтишников и список победителей На прошлой неделе мы отмечали девятилетие компании, в честь которого решили организовать квест, для читателей, с главным призом Google Nexus 7. Вчера квест закончился и настало время подвести итоги и опубликовать список победителей.

Всего в квесте приняли участие более 1000 человек, мы вели 2 рейтинга отдельно среди наших клиентов и среди читателей.

Но сначала, по многочисленным просьбам, список всех вопросов и ответов к ним.

Самым сложным заданием оказалось телефонное задание, его решило всего 6 человек, а самым простым — задание с логотипами его решило 348 человек.

Читать полностью »

Квест для айтишников на наше девятилетие. Главный приз Google Nexus 7
В июне нашей компании исполнилось 9 лет. Мы долго думали, чтобы подарить нашим клиентам и хабражителям. Скидки и специальные тарифы вроде как банально и всем уже приелись (хотя и они присутствуют в списке подарков). Сами мы частенько играли в пешеходные и автоквесты и так нам это дело полюбилось, что и нашим клиентам мы решили подарить на день рожденья квест. А чтобы его прохождение было еще интереснее, главный приз за лучшее время в квесте — планшет Google Nexus 7.
Читать полностью »

«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)

Хочу (по моим меркам кратко) коснутся темы недавних лет, звучавшей как «Квест мертв» ровно как и коснуться озвученного в комментариях к предыдущей статье, где мне достаточно уверенным тоном сообщили, что жанр адвенчур (иже с ним point-and-click adventure games) долгое время был мертв.

Меня это сильно смутило. Потому что мой друг жив и здравствует. Доказательством тому станут не мои слова, но хронология его жизни. Вернее хронология рождения его детей. Парень оказался на редкость плодовит, и до сих пор не смотря на преклонный возраст, продолжает штопать детишек.

В добавление к этому я хотел бы коснуться темы Слухов и «Сенсаций» создаваемых людьми. Все вы слышали крики «Нам всем кранты!» и «В этом году мы умрем!». В последний раз мы умирали, если мне не изменяет память в прошлом 2012-ом году. Так нас развлекают средства массовой информации. На моей памяти Концов Света было не менее пяти штук.
Каждый раз с правдиво вытаращенными глазами, панически мечущимися бабками в подворотнях. Даже теща несколько месяцев назад, торжествующе потрясая руками, злорадно сипела «допрыгались!». Несколько раз известных людей хоронили ДО их смерти, создавая тем самым «Интересные Слухи». Но мы здесь не в подворотне, не в агентстве ОБС, а на Хабре. Мы умеем и любим анализировать. Умеем и любим размышлять.

Разве не очевидно, что тоже происходит и с этими голословными заявлениями о смерти тех или иных жанров? Что все это лишь механизм рождения Слухов и Дешевых Сенсаций. Печально, что люди не считая необходимым знакомиться с информацией, продолжают носиться по улицам Сетевых городов, с радостью выкрикивая «PC скоро умрет!», «ПК доживает последние годы».
Крайне трудно поверить, что вдруг… взяла и исчезла крупнейшая по своим техническим мощностям платформа, по совместительству лаборатория разработки множества программных и не программных прототипов, которые потом расползаются по соседним отраслям и платформам. Растворилась в воздухе крупнейшая экспериментальная площадка мира, причем без каких-либо альтернатив на горизонте. Не то чтобы верится с трудом – представить сложно.

Хочу успокоить вас предупредив, что всю историческую информацию, вместе с мыслями о игровой индустрии, о казуальных играх я поместил в небольшой контейнер. Он закрыт и надежно хранит то, что не похоже на статистическую информацию. Так что вы легко можете пройти мимо него сосредоточившись на основном посыле статьи — жанр адвенчур не умирал. Это займет не более 5 минут вашего внимания.

Раскопайте могилу и убедитесь, что в ней никого не было.
«Adventure Games Are Not Dead» — жанр, который не умирал (цикл «Истории Игровой Индустрии»)
Читать полностью »

Здравствуйте! Сегодня вечером мы с Мусякой (его ник) договорились встретиться. Я получил его адрес и выехал. Пока я к нему ехал, мой телефон разрядился и я остался без связи.

После приезда по нужному адресу я обнаружил множество машин, которые отъезжали от дома. Я зашел в подъезд, поднялся на 3 этаж и позвонил в дверь… Тишина..Читать полностью »

image
И снова здравствуйте:) Сегодня у нас есть еще небольшой квест, который традиционно начинается с QR кода, но будьте внимательны. Все не так просто, как может показаться на первый взгляд:)

И так подсказки:

  • Внимательнее:)
  • Возможно, есть 2 пути решения. Не обязательно идти по сложному:)

Если у кого есть идеи по составлению квестов, жду в хабрапочте:)
Следующим будет сюжетный квест:) Так что нужны идеи)

UPD: Обновлена ссылка на QR. Приношу свои извинения.

Читать полностью »

image
Здравствуйте уважаемыее ики:) Представляю вам небольшой квест, сделанный к этому Новому, 2013 Году.
Оставляю небольшие подсказки:

  • Будьте внимательны. Не попадитесь на мелочах
  • Название файлов (или файла, или я вообще вру) дано не случайно
  • И пусть число 2013 хранит вас!
  • Иногда начало и конец соединяются. А иногда и нужно посмотреть чуть выше

Надеюсь, вам понравится:)
Спасибо за внимание.

Читать полностью »

Прошло всего три недели с момента, как мы написали первую статью, а у нас уже столько новостей, что писать о них можно целый день! Но прежде чем загрузить вас с низкого старта техническими деталями, я приглашаю вас начать игру:

Квест для программистов: перезагрузка
Читать полностью »

Тот кто пройдёт данный тест очень при очень быстро, получит значок ленивца! Не думаю, что на этот тест вы потратите более 30 минут, а если потратите больше — это будет значить, что вы очень упорный и честный человек. Честный в плане того, что в гугл не заглядывали.

Тест на сообразительность

Читать полностью »

Под капотом квеста для программистов
В настоящий момент группа разработчиков Luxoft работает над новым проектом – разработкой online квеста, который позволит программистам не только протестировать свои скиллы, но и окунуться в атмосферу триллера. Подробно о самой игре мы вам расскажем немного позже, 07.10.2012, когда состоится официальный запуск, а сейчас мы хотели бы поделиться с вами чисто техническими подробностями и проблемами, которые мы встретили во время процесса разработки и их решениями.
Самой главной проблемой проекта стало обеспечение безопасности серверов во время игры, т.к. суть квеста заключается в том, чтобы игроки, выполняя задания, выкладывали на сервер свои программы, где они будут впоследствии проверяться. Т.е., запуская программы, мы должны понимать, что они были написаны для решения поставленной задачи и не являются вредоносными файлами.
Читать полностью »

В рамках написание своего квеста наткнулся на замечательную статью по игровой механике в адвенчурах, ее и предлагаю вашему вниманию.

Как написать адвенчуру

image
Эта статья расскажет вам о том, как происходит разработка адвенчур. Большинство изложенных идей абстрактны, но в местах, где представлен код или обсуждаются детали реализации, используется движок из моей книги “C# Game programming”. Весь код доступен онлайн, под лицензий MIT. Подходы, обсуждаемые в данной статье, широко применимы не только для адвенчур. К примеру, идея навигационных мешей, разработанная однажды, используется в таких играх, как Baulder's Gate, Planescape Torment и т.д. Лишь с небольшим изменением навигационные меши могут быть использованы и в 3D играх. Система взаимодействия с инвентарем и система диалогов могут быть модифицированы для большинства игр с элементами РПГ.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js