Computer Science клуб — это открытые лекции по компьютерным наукам в Санкт-Петербургском отделении Математического института РАН. Филиалы CS клуба действуют в Новосибирске и Казани. В связи с эпидемией все лекции осеннего семестра проходили онлайн и были доступны всем желающим вне зависимости от их местонахождения. Видеозаписи этих курсов выложены на сайт клуба и в канал на ютубе.
Рубрика «курсы» - 3
Видео курсов Computer Science клуба
2021-01-05 в 14:22, admin, рубрики: Алгоритмы, биоинформатика, Биотехнологии, Блог компании Образовательные проекты JetBrains, курсы, математика, машинное обучение, языки программированияБезумная система
2020-11-18 в 18:15, admin, рубрики: IT-стандарты, конкуренция, курсы, лычки, Программирование, против, разработка, рынка, система, Управление сообществомСегодня на Хабре вышла публикация о том что мы безумны. На первый взгляд, в ней просто расписываются минусы экспресс-курсов вхождения на рынок труда, к которым большинство состоявшихся специалистов действительно настроены с небезосновательным скепсисом.
Однако по пристальном рассмотрении, в публикации, под маской инженера беспокоящегося о престиже профессии, проступает оскал... безумной системы.
Вы безумны, остановитесь пока не поздно
2020-11-18 в 10:27, admin, рубрики: Карьера в IT-индустрии, карьера программиста, курсы, курсы программирования, Программирование, разработка, Учебный процесс в IT
Привет! Всего каких-то пару лет назад на страницах нашего любимого ресурса красовались вдохновляющие статьи успешного успеха, как вчерашний сантехник / таксист / сварщик / сутенёр успешно интегрировался в IT сообщество и начал зарабатывать 100500$ в секунду левой пяткой. Здорово, не правда ли? Но всё ли так радужно с этими историями с точки зрения действующих разработчиков? Прошу под кат.
Читать полностью »
Пожалуйста, не шумите
2020-05-10 в 18:12, admin, рубрики: видеоуроки, войти в айти, курсы, обучение, получение профессии, тренинги, Учебный процесс в IT
Добрый день, уважаемые читатели.
Недавно наткнулся на статью Как эксперту IT дополнительно заработать на своих знаниях. В ней описан относительно честный способ отъема денег монетизации технических знаний путем создания «обучающих» роликов.
В интернете кто-то не прав, поэтому я сел писать статью, пока не пропал запал.
Пожалуйста, не делайте видеоролики
Видеоролики это «адское говнище»™. Аргументация — в статье под катом.
В современном интернете хранятся петабайты всякой ерунды. Каждый день этого мусора становится только больше. Вы серьезно хотите добавить еще и свой голос в какофонию, окружающую нас в современном мире?
Ты меня слушаешь, или смотришь на девицу в красном?
Хотите подзаработать на своих знаниях? Скучно сидеть дома? Займитесь консультациями или репетиторством. О консультациях хорошо написал maxfarseer в своей статье Мой опыт консультирования по JavaScript (React/Redux).
Под катом я буду ворчать про формат видеороликов и делиться опытом в репетиторстве «18+».
Краткое содержание:
- Интернет — большая свалка
- Почему вам может понравиться репетиторство
- Почему вам не интересно заниматься видеороликами
- Дополнительные затраты на обучающий ролик
- ROI репетиторства
- Ученики не всегда знают чего хотят
Естественное развитие: как перейти от e-learning к управлению знаниями
2020-03-05 в 10:31, admin, рубрики: e-learning, gtd, knowledgeconf, Блог компании Конференции Олега Бунина (Онтико), конференции, конференция, корпоративные курсы, курсы, управление знаниями, управление персоналом, управление проектами, управление сотрудниками, электронные курсыВидов e-learning курсов для обучения сотрудников в компаниях бывает много. Они начинаются с простых презентаций и заканчиваются интерактивными курсами с элементами геймификации и сложной программой обучения, которые можно проходить даже на телефоне. Вне зависимости от сложности, у большинства корпоративных курсов есть общая черта — они одноразовые. Это значит, что они линейны: трудно найти определенный блок, страницу или вопрос, не пройдя весь курс целиком, поэтому у сотрудников нет ни возможности, ни желания пройти курс второй раз. Курс мог бы помогать сотруднику обновлять знания и получать новые, использоваться в системе управления знаниями, но он лежит мертвым грузом на сервере.
На корпоративные курсы компании тратят много ресурсов. Собрать информацию у экспертов, структурировать, написать план, вопросы, тесты, добавить интерактив, анимацию — на все это уходит время и силы разработчиков. Естественно, что компания ожидает получить максимальную пользу от вложенных сил. Но когда к курсам не возвращаются после прохождения, «инвестиции» не оправдываются.
Как получать максимум от «инвестиций» и создать e-learning курс, который будет использоваться много раз и работать как база знаний, развиваться, дополняться и формировать вокруг себя активное сообщество, расскажет Елена Тихомирова. Елена — CEO eLearning Center, архитектор систем обучения, педагогический дизайнер, автор книги «Живое обучение: как заставить e-learning работать» о стратегии внедрения и развития электронного обучения.
Читать полностью »
Как получать 100 тысяч за код. Полное руководство для начинающих
2020-03-02 в 14:22, admin, рубрики: css, html, верстальщик, инструменты, Карьера в IT-индустрии, курсы, работа, Разработка веб-сайтов, Учебный процесс в IT, фронтендерСохраните в закладки сейчас, скажите спасибо через год. В конце каждого этапа — ссылки для внеклассного чтения.
1. Познакомьтесь с веб-разработкой
Продолжительность этапа: 1 месяц.
Что изучить на этом этапе.
- Структуру HTML.
- Отличия фронтенда и бэкенда.
- Разметку и оформление текста.
- Как размечать страницу по макету.
- Как ставить ссылки и вставлять изображения.
- Основы CSS — правила, селекторы, свойства и каскадирование.
- Хотя бы немного понимать, как работает и где применяется JavaScript.
Сначала будет много непонятных слов, аббревиатур и голова пойдёт кругом. В одном JavaScript десятка три направлений, поэтому нужно понять, ваше ли это вообще. Смотрите видео на Ютюбе или тренируйтесь на интерактивных курсах. Другой вариант — по учебникам, но с ними сложнее всего. Электронные пока держатся, а вот бумажные устарели ещё до публикации.
Создать мощный курс Machine Learning: миссия выполнена
2020-02-21 в 12:28, admin, рубрики: big data, data science, machine learning, Блог компании OTUS. Онлайн-образование, Карьера в IT-индустрии, курсы, машинное обучение, образование онлайн
У нас было 2 неудачных запуска, 169 студентов, 8 сердитых отзывов, 3 смены названий, слишком много теории и мало реальной практики. Не то чтобы это было полным провалом, но если начал обучать Data Science, надо сделать это идеально. Сегодня вы услышите историю о том, как мы развивали в OTUS направление анализа данных и какие на этом пути допустили, а потом исправили ошибки.
Читать полностью »
Современный курс по Node.js в 2020
2020-01-23 в 21:18, admin, рубрики: api, javascript, JS, node.js, nodejs, YouTube, асинхронное программирование, видео, курсы, лекции, обучение программированию, Программирование, разработка, Разработка веб-сайтов, Учебный процесс в IT
Дорогие товарищи инженеры, сообщество Метархия представляет вашему вниманию современный курс по Node.js, который включает глубокий разбор всех возможностей и аспектов платформы. Основной упор делается на то, как создавать надежные высоконагруженные сервера приложений и API без привязки к конкретному фреймворку и даже протоколу, т.е. абстрагировать бизнес-логику в отдельный слой. К лекциям прикреплено множество примеров кода, демонстрирующих гибкую структуру приложений и архитектурные приемы, в том числе работу с СУБД через слой доступа к данным, создание интерактивных приложений на вебсокетах, обеспечение безопасности, Graceful shutdown, межпроцессовое взаимодействие, предотвращение утечек памяти, масштабирование и кластеризацию при помощи процессов и потоков. На текущий момент в курсе 38 лекций (около 35 и ½ часов видео), 37 репозиториев с примерами кода, 4 PDF со слайдами. Перед основной частью курса по Node.js нужно сначала освоить хоть частично курс по асинхронному программированию.
Учеба это не лотерея, метрики лгут
2019-12-29 в 19:59, admin, рубрики: войти в айти, курсы, обучение, получение профессии, тренинги, Учебный процесс в ITЭто статья — ответ на пост, в котором предлагают выбирать курсы исходя из величины конверсии студентов из поступивших в устроившиеся.
При выборе курсов вас должны интересовать 2 цифры — доля людей, дошедших до конца курса и доля выпускников, устроившихся на работу в течение 3-х месяцев после окончания курса.
Например, если курс заканчивают 50% начавших, а на работу в течение 3-х месяцев устраиваются 20% выпускников, то ваши шансы войти в профессию с помощью конкретно этих курсов — 10%.
Внимание будущего студента обращается на две метрики и на этом «советы по выбору» заканчиваются. При этом учебному заведению почему то ставится в вину то, что кто-то из студентов не окончил курс.
Поскольку автор не уточнил, что именно он понимает под «ИТ-профессией», я интерпретирую ее как захочу, а именно «программирование». Всякий блоггинг, IT-менеджмент, SMM и SEO я не знаю, поэтому отвечу только по знакомой области.
На мой взгляд, выбор курсов исходя из двух показателей — в корне неправильный подход, под катом я подробнее опишу почему. Сначала я хотел оставить развернутый комментарий, но текста получилось много. Поэтому оформил ответ отдельной статьей.
Читать полностью »