Сегодня стартуют продажи Press Reset — одной из самых ожидаемых книг, посвященных игровой индустрии. Её автор, известный журналист Джейсон Шрайер (“Кровь, пот и пиксели”), подробно анализирует те ситуации, которые приводили к закрытию успешных студий и знаменитых проектов. Издание Polygon опубликовало отрывок книги, посвященный обстоятельствам создания легендарной игры BioShock Infinite. Под катом — перевод публикации.
Читать полностью »
Рубрика «кровь пот и пиксели»
Переписывание сценария и производственный хаос: с какими проблемами столкнулись разработчики культовой BioShock Infinite
2021-05-11 в 11:00, admin, рубрики: BioShock Infinite, Блог компании Маклауд, Джейсон Шрайер, игры, кровь пот и пиксели, разработка игр, Читальный залSony одержима играми-блокбастерами от крупных студий, — и это может навредить ей
2021-04-11 в 9:56, admin, рубрики: sony, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, игры, Игры и игровые приставки, кровь пот и пиксели, расследованияЖурналист Bloomberg Джейсон Шрайер (автор книг “Кровь, пот и пиксели” и “Press Reset”) опубликовал расследование, посвященное проблемам игрового подразделения Sony. Согласно материалу, корпорация стала придерживаться консервативного подхода, делает ставку на широко известные франшизы и игры-блокбастеры, избегая рисков, связанных с поддержкой небольших проектов. Результатом этого становится не только сокращение числа студий-разработчиков и проектов, но и туманное будущее всей экосистемы PlayStation. Мы выбрали из публикации главное.
Читать полностью »
Как Amazon тратил по $500 млн на разработку провальных игр и почему ничего не вышло
2021-01-31 в 13:05, admin, рубрики: amazon, Блог компании RUVDS.com, Дизайн игр, кровь пот и пиксели, разработка игр, расследованиеВ 2012 году в структуре Amazon возникла собственная студия по производству компьютерных игр. По замыслу Джеффа Безоса, Amazon Game Studios должна была стать успешной и эффективной частью корпоративной экосистемы. Однако за прошедшие восемь лет добиться этого, увы, так и не удалось. Как же так вышло, что богатейшая компания, у которой получалось практически всё, не сумела завоевать рынок геймдева?
Ответы на этот вопрос нашел журналист Джейсон Шрайер (автор книги “Кровь, пот и пиксели”). Публикуем главные тезисы расследования.
Читать полностью »