Продуктивность уверенно входит в топ трендов последних лет и является еще более востребованным в 2016ом, причем включая в себя такие направления как Collaborative Software, Smart Virtual Personal Assistants,Bots и многие другие…
В данной статье мы расскажем о том, как компания Wrike расширила свое решение и реализовала Add-In для Office, а так же поделимся опытом его разработки.
Хочу поблагодарить за подготовку статьи Аркадия Рушкевича (Ведущий менеджер продукта) и Владимира Дупелева (Руководитель группы разработки ПО)
Недавно сервис для управления проектами Wrike анонсировал сразу несколько интеграций с продуктами Microsoft. Теперь можно авторизоваться в сервисе с корпоративным логином Azure Active Directory, добавлять в задачи файлы из OneDrive для бизнеса и установить дополнение Wrike в Office 365.
Последнее — пожалуй, самое важное с точки зрения продуктивности на рабочем месте. Мы решили рассказать о том, зачем системе управления проектами понадобилась интеграция с офисными приложениями, и поделиться опытом разработки надстройки для Office.
