Привет! На связи Андрей, редактор команды спецпроектов МТС Диджитал. Как-то раз мне на глаза попалась иллюстрация про ЭВМ из сатирического журнала Читать полностью »
Рубрика «крокодил»
Роботы-несуны, одичавшие от безделья ЭВМ и разболтавшиеся дети: ИТ глазами советских карикатуристов из «Крокодила»
2024-09-04 в 14:14, admin, рубрики: иллюстрации, карикатуры, крокодилNFC-крокодил: продвинутая разработка под Flipper Zero
2023-07-19 в 11:45, admin, рубрики: C, flipper zero, NFC, Блог компании Selectel, крокодил, ненормальное программирование, реверс-инжинирингМое желание делать игры с использованием различных неподходящих для этого технологий только прогрессирует. Мне показалась забавной идея реализовать игру «крокодил», где нужно объяснять слова через пантомиму, с использованием технологии NFC. При считывании метки выбирает случайное слово из памяти и отдает его телефону. Игрок видит слово на своем телефоне и начинает его показывать. К сожалению, существующие и легкодоступные NFC-метки не умеют существенно изменять содержимое без команды перезаписи.
Недавно коллеги из Selectel одолжили мне Flipper Zero, который может прикидываться NFC-меткой с любым содержимым. В интернете множество материалов о Flipper Zero. Обзор, еще один обзор, инструкция, как настроить IDE для разработки приложений, обзор внутренностей, быстрый старт и первое приложение…
В этой статье я расскажу про подход к организации GUI-приложений на Flipper Zero, про работу с NFC и NDEF, а также о том, как не бояться отсутствия документации в активно развивающемся проекте.
Читать полностью »
Создание приложения-раскраски на Unity3D
2018-06-01 в 16:57, admin, рубрики: MESH, unity3d, крокодил, разработка игр, разработка мобильных приложений, раскраска, рисование, суслик
Эта история началась одним морозным весенним вечером, когда в голову пришел вопрос: а есть ли способ определять степень заливки произвольной геометрической фигуры краской (то есть, на сколько процентов она в данный момент закрашена)? Да так, чтобы это не просто не тормозило, а летало на 60 fps на самых слабых мобильных девайсах.
Для тех, кто не сразу понял, о чем речь, поясню: к проблеме возможен как растровый подход, так и… не растровый.
Читать полностью »