Рубрика «кризис» - 8

Отрасль связи перенесла кризисный 2015 год без серьезных последствий - 1

Как сообщают представители ведущих мобильных операторов, главной проблемой является оптимизация расходов на строительство сетей — с учетом нестабильного курса рубля и необходимости расчетов с подрядчиками в зарубежной валюте.
Читать полностью »

Виктор Сюй, JD: «Мы закладывались на кризис длиной в 7-8 лет» → Roem.ru

Читать полностью »

Леонид Довладбегян, 220 Вольт: «Год был непростым у всех, но запретительные пошлины не нужны» → Roem.ru

Читать полностью »

Prostor Capital подвел итоги исследования «Венчурный барометр 2015», которое проводили сместе с Data Insight.

Основные моменты:
— Все очень плохо. В 2016 рынок продолжит падать, так считают 88% опрошенных (год назад пессимистов было 23%)
— При этом 92% опрошенных делали инвестиции в 2015 году, а в 2016 38% хотят увеличить объем сделок на российском рынке. Сократить объем инвестции в российские проекты собираются 29%.
— 90% участников опроса увереныЧитать полностью »

В опубликованном 20-го ноября «Райффайзенбанком» обзоре макроэкономической статистике Росстата за октябрь говорится о продолжении падения потребительской активности и продолжающемся падении реальных доходов населения:

Читать полностью »

Инновация — это не всякое новшество или нововведение, а только такое, которое серьёзно повышает эффективность действующей системы.

Милославский И. «Новизна с последствиями»

Инновации или гибель - 1Я сижу и смотрю на план работы, который я создал для клиента 3,5 года назад. План объемный, 116 пунктов, затрагивающих все стороны работы компании: от фирменного стиля и раздаточных материалов до контекстной рекламы и бизнес-процессов. По решению руководства компании план так и не был воплощен в жизнь, даже частично. А вспомнил я о нем сегодня потому, что получил информацию о том, что компания, для которой он создавался в свое время, сейчас “погибает”…
Читать полностью »

Согласно рейтингам Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и издания Sostav.ru, в этом году крупнейшей рекламной группой в России стала VivaKi Russia.

Медиакоммуникационная группа VivaKi основана в 2008 году. Она на 100% принадлежит французскому холдингу Publicis groupe и объединяет глобальные сети Digitas, Denuo, Starcom MediaVest и ZenithOptimedia.

В последний год российский рекламный рынок переживает кризис, вызванный общеэкономической обстановкой.

О том, как это повлияло на рекламодателей, агентства и селлеров, как действует на рынок рекламы политика импортозамещения, «Коммерсанту» рассказал председатель совета директоров VivaKi Russia Сергей Коптев. Он работает в сфере рекламы почти 25 лет.Читать полностью »

Индекс потребительского доверия Nielsen в России в третьем квартале 2015 года опустился на 4 пункта — до 74 — на фоне ухудшения восприятия россиянами своих перспектив на рынке труда и уменьшения числа считающих, что сегодня хороший момент для совершения покупок. Напомним, что в первом квартале 2015 года Индекс в России опустился на свое историческое «дно» в 72 пункта Читать полностью »

Интернет-гипермаркет Dostavka.ru закрылся, сообщил Oborot.ru со ссылкой на запись в facebook бывшего замгендиректора магазина Евгения Шевелева и собственные наблюдения за страницами проекта — они выглядят заброшенными.

В тоже время неназванный собеседник «Оборота» в интернет-магазине опроверг полное закрытие площадки. По его словам речь о временной приостановке:

Мы закрыли сайт, Читать полностью »

По расчётам РАЭК, по итогам 2014 года интернет рынок — 1,57 трлн, примерно 2,2% ВВП России. Его делят на рынок контента и сервисов (1094 млрд рублей) и электронные платежи (476 млрд рублей). Объём интернет-зависимых рынков достиг 11,8 трлн рублей, что составляет около 16% ВВП. Об этом пишут «Известия», «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js