Помните, как в фильме «День выборов?» «А что, Слава тоже креативщик? А я думала, он нормальный мужик…» «Анечка, сколько тебе говорить: слова «креативщик», «саундпродюсер» точно так же, как «педиатр» или «гомеопат», никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют!» Шутка, между прочем, не родилась ниоткуда — слово «креативный» в последние несколько лет обрело несколько негативный, насмешливый окрас. А зря — ведь креативность как умение создавать находить нестандартные выходы, генерировать крутые идеи присуща всем: и учёным, и программистам, и сисадминам, и дизайнерам, и коммерсантам. Более того, креативное мышление можно и нужно развивать, чтобы оказываться впереди других профессионалов, ведь и потребители продукта, и топ-менеджеры компаний ценят нестандартный подход. особенно, если он даёт профит. ИКРА в этом деле уже 7 лет, и нам есть, что сказать и куда пригласить.

Читать полностью »