Что только люди не делают для развития своей креативности: усердно работают, решают творческие задачи в течение дня, а потом мозг преподносит сюрприз, прямо перед сном, и выдает вам новую оригинальную мысль, которую так ждали весь день! О том, как это работает и причем тут циркадные ритмы читайте подробнее в лонгриде.
Рубрика «креатив»
Почему усталость бустит креатив?
2024-08-27 в 9:16, admin, рубрики: исследования, креатив, сон, творчество«Ворчу, как старый devs»: как мы организовали айти-стендап на корпоративе
2024-08-19 в 12:16, admin, рубрики: event, корпоратив, корпоративная культура, креатив, мероприятие, мозг, нетворкинг, событие, юморСколько нужно айтишников, чтобы рассмешить зал? Нам хватило пятерых, чтобы убедиться: ничто не сплачивает команду лучше, чем корпоративный юмор.
Как пришла идея
По данным «Работа.ру», каждая третья российская компания подглядывает за сотрудниками в социальных сетях. Если сюда входит дружба и взаимная подписка между коллегами, то наш опыт оказался позитивным: именно в соцсетях руководители и эйчары разглядели потенциальных стендап-комиков из команды.
«Системный дуализм» и выгорание: дуальности системного аналитика
2023-06-09 в 12:23, admin, рубрики: Анализ и проектирование систем, аналитика, арт-терапия, здоровье, Карьера в IT-индустрии, креатив, майндфулнес, проработка, системный аналитик, системный дуализм, страхиСтресс аналитика особенный — у него запах страха не справиться, сроков, хаоса и структуры, достаточности и избыточности информации, фрустрации и критического мышления. Но долго сидеть в этом облаке запахов не стоит — иногда нужно проветриваться.
Поговорим как рассеять облако страхов и расслабить клапана, чтобы фляга не засвистела.
Эко-движ по-армянски: как простой настенный календарь перерос в большую антипластиковую кампанию
2020-02-16 в 13:21, admin, рубрики: интернет-маркетинг, Календарь, контент-маркетинг, креатив, креативная реклама, маркетинг, маркетинговая стратегия, экологический активизм, экологичное производство, экологичность, экология, экология интернет2019 год приближался к концу, перед нами стояла задача в рамках рекламной кампании сделать для нашего партнера — одного из ведущих банков Армении — банка АКБА-Кредит Агриколь традиционный ежегодный календарь, который они смогут перед праздниками подарить своим клиентам и партнерам. Мы поразмыслили и решили немного выйти за рамки того, что обычно делается для банков: ничего скучного, ничего стандартного, ничего чопорного, хотим креативно, интересно и с пользой. Читать полностью »
5 новых инструментов для создания упоротого контента
2020-01-16 в 0:09, admin, рубрики: smm, интернет-маркетинг, искусственный интеллект, контент, контент-маркетинг, копирайт, креатив, маркетинг, мемы, нейросети, соцсетиКвартиру убирает робот-пылесос, контент генерирует искусственный интеллект. Такой ли ты представлял реальность 20-х? Как бы там ни было, знай — набор помощников на случай творческого кризиса пополнился новинками.Читать полностью »
МЕРЧ! МЕРЧ! МЕРЧ! и… единороги
2019-12-18 в 13:08, admin, рубрики: pvs-studio, Блог компании PVS-Studio, дизайн, конференции, креатив, маркетинг, продвижение продукта, сувенирка, сувенирная продукцияОчередной сезон конференций подошел к концу, и совсем уже уверенно нам на пятки наступает новогодний марафон, поэтому самое время сейчас нам поговорить о прекрасном и самом универсальном виде подарка – сувенирной продукции.
Кому ИКРА? Школа креативного мышления для мира digital
2016-08-06 в 11:09, admin, рубрики: digital, Блог компании Школа креативного мышления ИКРА, бриф, дизайн-мышление, копирайтинг, креатив, креативное мышление, образование, реклама, Стратегия, ТРИЗ, Учебный процесс в ITПомните, как в фильме «День выборов?» «А что, Слава тоже креативщик? А я думала, он нормальный мужик…» «Анечка, сколько тебе говорить: слова «креативщик», «саундпродюсер» точно так же, как «педиатр» или «гомеопат», никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют!» Шутка, между прочем, не родилась ниоткуда — слово «креативный» в последние несколько лет обрело несколько негативный, насмешливый окрас. А зря — ведь креативность как умение создавать находить нестандартные выходы, генерировать крутые идеи присуща всем: и учёным, и программистам, и сисадминам, и дизайнерам, и коммерсантам. Более того, креативное мышление можно и нужно развивать, чтобы оказываться впереди других профессионалов, ведь и потребители продукта, и топ-менеджеры компаний ценят нестандартный подход. особенно, если он даёт профит. ИКРА в этом деле уже 7 лет, и нам есть, что сказать и куда пригласить.
10 потрясающих бизнес-уроков от известного предпринимателя
2016-04-04 в 7:46, admin, рубрики: gtd, бизнес, Блог компании TESTutor, единомышленник, единороги, жизненная мудрость, жизненный опыт, креатив, креативное мышление, лари ким, предпринимательство, работа над собой, риск, самообразование, самообучение, самоосознаннность, саморазвитие, самосовершенствование, самостоятельность, творчество, целеполагание
Сегодня мы поговорим о бизнесе с Ларри Кимом. Он получил невероятный опыт от своей предпринимательской деятельности. И на данный момент смог извлечь из неё следующие десять уроков, которыми и готов поделиться с нами.Читать полностью »
Как быть самоучкой
2016-03-14 в 7:42, admin, рубрики: gtd, Блог компании TESTutor, жизненная мудрость, жизненный опыт, Илон Маск, креатив, креативное мышление, работа над собой, самообразование, самообучение, самоосознаннность, саморазвитие, самосовершенствование, самостоятельность, творчество, тобиас ван шнайдер
Давайте поговорим о самоучках. С Тобиасом ван Шнайдером.
Меня часто спрашивают: «Как ты стал самоучкой? Можешь дать какой-нибудь совет? Какие книги стоит почитать?». Что же значит быть самоучкой?Читать полностью »
Как впихнуть невпихуемое или как защитить незащищаемое?
2016-02-12 в 15:11, admin, рубрики: авторское право, Блог компании ФрешДок, Законодательство и IT-бизнес, идея, интернет-маркетинг, креатив, патентование, пионеры, фриланс
Примерно раз в неделю очередные пионеры присылают мне черзвычайное заманчивое предложение связать их с кокаколой, эпплом или самсунгом потому что они придумали гениальную рекламу для этих компаний. Большая половина таких писем снабжена предложением подписать с ними Жуткий Документ, который защитит их от ситуации, когда я воспользуюсь их гениальной идеей, оставив их без миллионов долларов (евро). Вторая половина предлагает просто заплатить им вперед и тогда они Сразу Все Расскажут.
Надо сказать, что на заре своей деятельности, я подписал пару таких Страшных Документов просто любопытства ради. То, что там будет чушь, было понятно заранее, но предлагавшие все это персонажи были столь занятны, что я решил посмотреть, что там внутри. Честно говоря, дело того не стоило, я в итоге даже не помню, что же там такое было, но оно было даже не чушью, а чем-то совершенно тривиальном и делающемся на каждом углу. Просто Автор не был в курсе.Читать полностью »