Автомагнитолы исторически были и ценными предметами, и лёгкой добычей для воров – а ещё их без труда можно было заметить в автомобиле. Почему ситуация поменялась?
$40 миллионов – столько, по оценкам альянса американских страховщиков, страховые компании выплатили по случаям, связанным с воровством автомагнитол в 1969 году, согласно статье в New York Times 1970 года. Проблема воровства магнитол застала страховщиков врасплох, отмечала газета, и страховщики сначала даже не знали, как обрабатывать эти заявки, начавшие поступать в 1960-х одах. «Даже штатные модели можно было снять всего лишь, открутив несколько болтов, и занимало это не более трёх минут», отметил Джон Ренд [John Wrend], менеджер бюро по изучению убытков страхового альянса. «У вора было время даже вырвать динамики и взломать бардачок в поисках аудиокассет».
Начиная с 1930-х годов, у магнитол богатая история, известная поддержкой инноваций – ведь музыка, как доказал iPod десяток лет назад, это хороший способ завоевать аудиторию. Но, как и белые наушники в 2004 году, автомагнитолы привлекали внимание. Они демонстрировали лёгкую добычу в автомобиле, которую было легко заметить – была ли магнитола броской или простой и практичной.
Читать полностью »