Рубрика «краудсорсинг» - 24

image

Как и обещал в предыдущих статьях, здесь я расскажу о том, как мы готовили к Кикстартеру нашу игру Divine Space и на чем основывались, принимая те или иные решения по кампании, ревордам, ролику и так далее. Начну с самого начала — с идеи появиться на Кикстартере.

Возникновение идеи

Идея податься на Кикстартер возникла не сама по себе, а по воле обстоятельств. Изначально Divine Space должна была быть небольшой, пробной версией игры для iPad. Однако мы допустили серьезную ошибку в планировании и оценке сложности проекта. А именно — небольшая игра для PC может быть огромной для iPad. В первую очередь это связано с техническими ограничениями устройств, о которых мы знали — но с которыми ранее не сталкивались (до этого проекта, опыта разработки под iPad у нас не было). Однако нам было очень интересно попробовать новую платформу, мы понимали риски — но недооценивали их. В результате, нам нужно было либо очень серьезно резать игру и превратить ее в нечто среднее между игрой и бизнесом, или согласиться с тем, что мы делаем сложную, большую игру и следовать этому пути. Мы приняли решение в пользу более сложной игры.

Бюджет изначально был ограничен. В установленные (совершенно нереальные) сроки мы не укладывались никоим образом, и нужно было что-то думать. Либо соглашаться на предложение издателей и получить дополнительное финансирование, но терять контроль над разработкой, либо найти какой-то иной способ. Очень кстати мне попался под руку какой-то кратенький обзор Кикстартера — еще конце 2011 я им заинтересовался, и тут такой знак (речь идет, конечно, об успехах Double Fine Adventure и Wasteland 2). Успех этих проектов вдохновил нас на проверку своих сил на Кикстартере.

Читать полностью »

Хабр, приветствую.

Меня восстановили, спасибо за инвайт. Отработаю. Этот пост размещаю в хаб «Краудсорсинг», ибо на «Я пиарюсь» и «Песочницу» кармы нет. По непонятной для меня причине этот же пост от моего камрада заблокировали.

Этот пост — продолжение вчерашнего о коллективной разработке сервиса на замену free-lance (ссылка на пост в кэше гугла).

imageЧитать полностью »

Добрый день, дорогой читатель. Я программист на С++ с общим стажем работы приближающимся к отметке 5 лет. Вчера меня посетила идея, как дать зеленый свет стартапам, сделать этот мир лучше, контролировать качество кода появляемых в свет приложений.
Чтение этой статьи не займет больше 5 минут, но я очень хочу что бы вы прочитали внимательно. Чтение увлекает(как кажется мне и моим друзьям), и не требует больших умственных усилий(никаких формул, никакого кода, никаких технологий). Разговор пойдет о не-финансовом инвестировании в проекты.
Читать полностью »

Есть такой сайт — РосЯма. Когда-то давно о нём даже писали на хабре. Я его поддерживаю и хочу поделиться решением одной маленькой проблемки, с которой столкнулся в процессе. Возможно, кому-то это будет интересно.

Ну так вот. На РосЯме есть два справочника, которые обновляются из внешних источников. Это справочник подразделений ГИБДД и справочник региональных Прокуратур. Они заполняются данными из официальных сайтов ГИБДД и Генпрокуратуры. Однако данные на этих сайтах иногда оказываются ошибочными (например индекс Нижегородского ГИБДД), а иногда обновляются недостаточно оперативно. И пользователи сообщают нам об этом, поскольку хотят пользоваться актуальными данными.

В классической системе простого зеркалирования данных с официальных сайтов эта проблема неразрешима. Либо мы отказываемся от регулярных обновлений и все пользуются неверными данными, либо наши правки будут затёрты очередным обновлением.

Читать полностью »

Wikimedia организовала самый крупный фотоконкурс в миреОтличная идея пришла Wikimedia, чтобы нарастить базу полезных фотографий в общественном достоянии. По условиям конкурса Wiki Loves Monuments 2012, участники должны сделать снимки «памятников исторического и культурного значения», загрузить их на склад Wikimedia Commons под свободной лицензией и разрешить использовать в Википедии. Судьи выберут лучшие фотографии, а к середине октября определят десятку финалистов. Специально для конкурса создано мобильное приложение, так что снимать и закачивать фотографии можно с Android-устройства.

Конкурс проходит в третий раз, но теперь уже с максимальным размахом. В 2010 году его в качестве эксперимента организовали в Нидерландах, в 2011 году распространили на Европу и Россию, а сейчас — на другие страны мира, в том числе США.
Читать полностью »

Запущен Steam Greenlight!

Компания Valve(Half-Life, Left4Dead, Team Fortress 2, etc) запустила сервис, позволяющий игрокам влиять на то какие игры появятся в Steam (крупнейшая цифровая платформа для распространения игр на PC). Теперь любой разработчик может отправить свою игру на рассмотрение, и, если игру поддержит достаточно игроков — на нее обязательно обратят внимание сотрудники Стима, и, вполне вероятно, она будет опубликована.

Это просто замечательная новость как для игроков, так и для независимых разработчиков.
Игроки теперь могут нажатием кнопки заявлять о том, какие игры им интересны, а разработчики получают более прозрачный процесс отправки за счет более очевидного фидбека.
Читать полностью »

imageКак вы знаете команда ReactOS уже несколько месяцев проводит кампанию по активному сбору пожертвований. Первое время кампания продвигалась действительно активно и довольно быстро перевалила за € 4K. Но потом, к сожалению, темпы сборов упали, и сейчас мы собираем в месяц около € 1K. Необходимая же сумма составляет € 30 000.

Читать полностью »

Приветствую господа.

    Сегодня заходил на сайт CNews и наткнулся на анонс нового конкурса для программистов от Сбербанка.
    Похоже последний опыт использования схемы краудсорсинга дал неожиданно большой положительный результат и Сбербанк решил расширить взаимодействие с пользователями по данной схеме, заодно материально простимулировав последних. Что в принципе вполне полезно для такой большой организации и позволяет получить множество новых идей от конкретных пользователей своих услуг, что бы в дальнейшем улучшить юзабилити сервисов.

Сбербанк расширяет взаимодействие с пользователями на основе краудсорсинга, теперь в виде конкурса с призами!

    К сути: на днях Сбербанк поднял сайт специально под конкурс мобильных приложений для ОС iOS, Android, а также написанных на HTML5. Конкурс приурочили к Олимпиаде в Сочи 2014, но проходить он будет в этом, 2012 году.

Читать полностью »

Приветствую господа.

    Сегодня заходил на сайт CNews и наткнулся на анонс нового конкурса для программистов от Сбербанка.
    Похоже последний опыт использования схемы краудсорсинга дал неожиданно большой положительный результат и Сбербанк решил расширить взаимодействие с пользователями по данной схеме, заодно материально простимулировав последних. Что в принципе вполне полезно для такой большой организации и позволяет получить множество новых идей от конкретных пользователей своих услуг, что бы в дальнейшем улучшить юзабилити сервисов.

Сбербанк выделил 1,6 млн. рублей на призы разработчикам мобильных приложений

    К сути: на днях Сбербанк поднял сайт специально под конкурс мобильных приложений для ОС iOS, Android, а также написанных на HTML5. Конкурс приурочили к Олимпиаде в Сочи 2014, но проходить он будет в этом, 2012 году.

Читать полностью »

Сегодня читая rss, наткнулся на такую новость:

В преддверии проведения XXII Олимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи Сбербанк объявляет о начале конкурса мобильных приложений, посвященных «Сочи 2014». Чтобы принять участие в конкурсе, необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса russia.ibuildapp.com и создать собственную программу для одной из популярных мобильных платформ: iOS/Android/HTML5.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js