Рубрика «краудсорсинг» - 23

Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.

Студия Krivorukoff собрала 240 000 $ за 21 день на Napartner
Читать полностью »

Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.

Студия Krivorukoff собрала $240 000 за 21 день на Napartner
Читать полностью »

Можешь выбрать подходящую к заголовку поста картинку?

«Он видел их семью своими глазами»

Тогда научи робота! Он тоже хочет.

Команда проекта Открытый корпус просит хабралюдей помочь разметить свободно доступный (CC-BY-SA) корпус текстов. Под катом мы расскажем о том, что такое корпус, зачем он нужен, как обстоят дела с корпусами в России и за рубежом, почему так плохо и какой у нас план.

Читать полностью »

Привет,

Три с лишним месяца назад я имел счастье опубликовать в соответствующих хабах статью о проекте «Непофигизм». В силу специфики хабов, статья, как и задумывалось с самого начала, была с легким налетом самопиара (это как раз то занятие, склонности к которому я совершенно не ощущаю и которым заниматься совершенно не умею).

В прошлой статье я, помимо прочего, упомянул о том, что в перспективе планируется вторая часть, без блэкджека и девушек облегченного поведения, зато с подробным перечислением фэйлов, обломов, недоработок и просто факапов, далеко не все из которых мы героически преодолели (чего уж там, большую часть из них лично я совсем не героически «спустил на тормозах»).

Судя по всему, настало время, хоть и с опозданием, все-таки опубликовать давно написанную и прекрасно вылежавшуюся статью, которую я осмелюсь порекомендовать людям, верящим в краудсорсинг, оптимизм, людей, взаимопомощь и доброту.

Кстати, я себя все еще к таким отношу; боюсь только, что от веры во все вышеизложенное у меня осталось совсем немного.

По результатам разбора каждой проблемы и при условии, что она была решена, я рискну опубликовать информацию о том, как это мне удалось; соответственно и наоборот.
Читать полностью »

Стартап Bountify — это нечто среднее между StackOverflow и фриланс-биржей. Принцип работы очень прост — заказчик публикует задачу или вопрос и вносит предоплату от 1 до 250 долларов. В течение недели любой желающий может предложить решение. Вознаграждение достаётся тому, кого выберет заказчик. Если предложено несколько примерно равноценных вариантов, или кто-то сделал ценные замечания и дополнения к решению-победителю, заказчик может дополнительно вознаградить тех, кто внёс свой вклад. Если решения нет, деньги уходят на благотворительность.

Ключевой гарантией качества является открытость — в отличие от фриланс-сервисов, обсуждение вариантов проходит публично, любой может указать на ошибку или улучшить решение. Открытость работает и в обратную сторону: в профиле заказчика можно посмотреть, насколько щедро он раздаёт дополнительные вознаграждения участникам дискуссии.
Читать полностью »

Картонный мир ближе чем ты думаешь
Немного удивляет то, что данные новости обходят хабр стороной. Уже не первая новость о разработке картонного велосипеда. Да-да это не ошибка. Сначала у меня возникли сомнения, как можно на него сесть, так как он сложится и развалится. Если пошёл дождь, то намокнет и картон станет как кисель.
Читать полностью »

Сегодня, 16 октября заканчивается краудфандинговый проект он-лайн издания Colta.ru (бывшая редакция сайта OpenSpace) на краудфандинговой платформе Planeta.ru. С помощью своих читателей Colta.ru собрала почти 700 000 рублей, что больше заявленной редакцией финансовой цели на 100 000 тысяч рублей. Деньги пойдут на оплату авторских гонораров за три месяца. Но сможет ли Colta существовать дальше без постоянного инвестора? Этот вопрос пока остается открытым, ведь собрать сумму превышающую 20 миллионов рублей (это годовые затраты на содержание проекта) только с помощью коллективного софинансирования в России пока нереально. Но сегодня возможность краудфандинговой модели существования отдельных СМИ волнует не только российские, но и западные медиакомпании.
image
С наступлением эры Интернета владельцы медиакомпаний во всем мире пытаются найти бизнес-модель, которая могла бы спасти традиционную форму журналистики. С проблемами столкнулись «большие» журналистские формы, а также расследования и аналитика, для которых сложно найти инвестора, так как в потоке быстро сменяющихся новостей и событий Сети они не попадают в поле зрения большого количества читателей.
Несколько месяцев назад в США была проведена конференция «Демократизация общения: будущее журналистики в современных медиа». В ней приняли участие редакторы и журналисты крупных изданий и медиахолдингов. В ходе мероприятия были выработаны четыре варианта, которые могут спасти в следующие пять лет серьезную журналистику и, в первую очередь журналистов, занимающихся расследованиями и аналитикой. Первый и, возможно, главный путь – краудфандинг.
Ссылаясь на опыт сайтов Kickstarter и Spot.us, эксперты видят будущее СМИ в системе предзаказа и предоплаты статей. Именно по такой схеме работает самый известный краудфандинговый ресурс для журналистов Spot.us. На нем у репортеров есть возможность предложить тему, а у потенциальных читателей — оценить ее актуальность и спонсировать материал. После выпуска статью могут купить различные издания или он будет опубликован на самом ресурсе.
На Кикстартере нет специальной категории для журналистских проектов. Несмотря на это 24 марта с успехом завершился проект Matter — онлайн-журнал о технике и науке, который создали известные журналисты, авторы таких изданий как Nature, The Atlantic, The Economist, New Scientist, GigaOM, The Guardian, Businessweek и The New York Times. Планируемая периодичность выхода статей – одна в неделю. За каждый материал читатели будут платить по 99 центов. Авторы собирали начальный капитал для запуска сайта и разработки приложений к нему и поставили финансовую цель в $50 000. В итоге они собрали $140 201 за месяц.
Читать полностью »

Проект Cuusoo создан для того, чтобы любой желающий мог предложить свой конструктор. И если он наберет более 10 000 лайков, Лего его выпустит. Автор будет получать 1% от продаж.

Конструктор lego cuusoo #003 Minecraft

читатели, как нормальные гики, любят Lego. В кризисные годы для компании с 1993 по 2004 годы именно гики спасли lego, раскупая Mindstorms. Компания не стоит на месте и все время придумывает что-то новое, в том числе в области компьютеров, в интернете и в социальных сетях.

Приятно, что любимая нами компания принимает краудсорсинг как современный инструмент.
 

Короткая история

Проект был запущен в 2008 году. С тех пор было выпущено всего 3 конструктора:

Несколько проектов набрали положенные 10 000 голосов, но были отклонены компанией Лего. Например: наборы по фильму «Зомби по имени Шон» и сериалу «Firefly».

Есть несколько проектов, набравших 10 000 голосов, но еще не прошедших проверку компании. Одни из последних: конструктор марсохода Science Laboratory и UCS Sandcrawler из «Звездных войн». Но, пожалуй, наиболее привлекательным для жителей Хабра будет конструктор по игре «Portals»!
 
Читать полностью »

Сообщество Distributed Proofreaders («Распределённые корректоры») больше десяти лет занимается сканированием книг для проекта «Гутенберг». Сотни добровольцев помогают вычитывать тексты и исправлять ошибки.

После автоматического распознавания чаще всего ошибки встречаются в символах, которые похожи друг на друга, как I, l и 1, O и 0, и так далее. Поэтому для проекта Distributed Proofreaders был создан специальный шрифт , в котором «похожие» символы как можно сильнее отличаются друг от друга.

Специальный шрифт для нахождения ошибок после OCR
Читать полностью »

image

Как и обещал в предыдущих статьях, здесь я расскажу о том, как мы готовили к Кикстартеру нашу игру Divine Space и на чем основывались, принимая те или иные решения по кампании, ревордам, ролику и так далее. Начну с самого начала — с идеи появиться на Кикстартере.

Возникновение идеи

Идея податься на Кикстартер возникла не сама по себе, а по воле обстоятельств. Изначально Divine Space должна была быть небольшой, пробной версией игры для iPad. Однако мы допустили серьезную ошибку в планировании и оценке сложности проекта. А именно — небольшая игра для PC может быть огромной для iPad. В первую очередь это связано с техническими ограничениями устройств, о которых мы знали — но с которыми ранее не сталкивались (до этого проекта, опыта разработки под iPad у нас не было). Однако нам было очень интересно попробовать новую платформу, мы понимали риски — но недооценивали их. В результате, нам нужно было либо очень серьезно резать игру и превратить ее в нечто среднее между игрой и бизнесом, или согласиться с тем, что мы делаем сложную, большую игру и следовать этому пути. Мы приняли решение в пользу более сложной игры.

Бюджет изначально был ограничен. В установленные (совершенно нереальные) сроки мы не укладывались никоим образом, и нужно было что-то думать. Либо соглашаться на предложение издателей и получить дополнительное финансирование, но терять контроль над разработкой, либо найти какой-то иной способ. Очень кстати мне попался под руку какой-то кратенький обзор Кикстартера — еще конце 2011 я им заинтересовался, и тут такой знак (речь идет, конечно, об успехах Double Fine Adventure и Wasteland 2). Успех этих проектов вдохновил нас на проверку своих сил на Кикстартере.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js