В корпоративном блоге «Смарт-Софт» мы решили публиковать не только относящиеся к информационным технологиям статьи. Сегодня речь пойдет о социальном сервисе, в разработке и деятельности которого компания принимает непосредственное участие. О сайте iGrajdanin рассказывает наш генеральный директор Андрей Давидович, который также является управляющим партнером и одним из создателей этого интересного проекта.
Читать полностью »
Рубрика «краудсорсинг» - 21
iGrajdanin: социальный сервис для неравнодушных людей
2013-04-17 в 7:58, admin, рубрики: Блог компании Smart-Soft, краудсорсинг, смарт-софт, электронное правительство, метки: краудсорсинг, смарт-софт, электронное правительствоLangPrism – сервис краудсорсинг-перевода веб-содержимого
2013-04-15 в 7:42, admin, рубрики: краудсорсинг, локализация, перевод, я пиарюсь, метки: краудсорсинг, локализация, перевод
Здравствуй, уважаемое читатели!
Хочу представить вам наш проект по народному переводу Интернета LangPrism. Краудсорсинг уже давно и уверенно входит во все сферы деятельности человека и применение краудсорсинга для такой области, как перевод, не является чем-то особенно новым, однако мы решили взглянуть на это несколько с иной стороны и хотим представить вам свою точку зрения в виде нашего проекта. Возможно, многим он уже знаком по нашим переводам здесь, на Хабре (перевод, перевод, еще перевод), но, тем не менее, я решил опубликовать отдельный пост, чтобы рассказать о нем более подробно.
Под катом вы также узнаете о новом Хабре на японском языке, не пропустите!
Читать полностью »
Первые краудинвестинговые проекты в России: про автопортал Пикуленко и Асланяна
2013-04-05 в 4:35, admin, рубрики: автомобили, Блог компании «Smartmarket.net», краудинвестинг, краудсорсинг, краудфандинг, метки: Portal, автомобили, краудинвестинг, краудсорсинг
Привет!
В прошлом топике про краудинвестинг и нашу экосистему для него было море вопросов про возможности инвестирования в России. Вы просили меня показать конкретные кейсы, на базе которых можно уже разбираться, стоит оно того или нет. Сегодня — необычный наполовину краудсорсинговый проект с краудинвестинговой моделью инвестиций.
Как отметили в соседнем топике про необходимость создания краудинвестинговых систем, лучшая площадка для оценки IT-проектов — непосредственно Хабр. Поэтому на ваш суд отдаётся автопортал с участием двух самых популярных автомобильных экспертов России: А. Пикуленко и С. Асланяна.
Этих людей знает, кажется, каждый автомобилист в России. Особой популярностью и авторитетом они пользуются не только среди автовладельцев, но и в среде автопроизводителей, представительств и автодилеров. Давайте посмотрим на проект — и вы скажете, может ли он стать успешным в России.Читать полностью »
Приборная доска для бизнес-инкубаторов — краудинвестинговый проект
2013-04-03 в 5:23, admin, рубрики: бизнес-инкубаторы, Блог компании «Smartmarket.net», краудинвестинг, краудсорсинг, управление проектами, метки: бизнес-инкубаторы, краудинвестинг, краудсорсингПривет снова! У нас есть краудинвестинговая площадка (это типа Кикстартера, только с возможностью получить долю в прибыли проекта). Сегодня покажу вам, пожалуй, самый странный проект Hippflow, по которому больше всего вопросов в его необходимости для IT-сообщества. Ниже небольшое описание, история появления и текущий статус.
Это что-то вроде ленты событий для стартапа: своего рода твиттер, который генерируется как руками, так и автоматически. Действует это так: предположим, у вас на сайте стоит Гугл.Аналитика, вы ведёте проект в трекере, плюс ежедневно выгружаете количество клиентов в XML из 1С. Hippflow «подсасывает» все данные из этих источников и формирует из них короткие отчёты. Получается что-то вроде:
00:01 — #habr: Вчера зашло ещё 200 тысяч человек, зарегистрировалось по инвайтам 82.
09:31 — #habr: Урра, у нас новый клиент – Microsoft!
11:40 — #habr: Прикрутить новую капчу – выполнено!
15:31 — #habr: Мы уверенно движемся к захвату мира – готово на 41%.
19:16 — #habr: Это тест. Меня видно?
22:49 — #habr: Выполнен план на день по переходам! Ура!
Сортировка методом StackSort
2013-03-18 в 19:33, admin, рубрики: eval() is evil, Алгоритмы, коллективный разум, краудсорсинг, ненормальное программирование, метки: коллективный разум Несколько дней назад на xkcd.com был опубликован комикс о неэффективных методах сортировки. Alt-текст к нему рассказывал о сортировке методом StackSort, который заключается в том, чтобы скачать со StackOverflow блоки кода, которые можно найти по запросу «сортировать список» и запускать один за другим, пока не найдётся работоспособный вариант. Бред? Ещё бы не бред! Встречайте на Гитхабе реализацию StackSort на JavaScript.
Читать полностью »
DIYROCKETS и Sunglass делают шаг к общедоступности аэрокосмических разработок с помощью совместного 3Д-моделирования
2013-03-10 в 0:02, admin, рубрики: 3d-моделирование, MIT, TED, двигатели, космонавтика, краудсорсинг, марс, ракетостроение, метки: 3d-моделирование, MIT, TED, двигатели, марс, наса, ракетостроениеСан-Франциско — 8 марта открытый космический университет DIYROCKETS и облачный сервис 3D-моделирования Sunglass объявили о партнерстве в запуске первого в мире общедоступного конкурса источников для создания 3D печатных ракетных двигателей путем совместного проектирования.
Конкурс стремится сделать космическое проектирование открытым, совместно с легендарным изобретателем Дином Кейменом судьи из NASA, MIT и TED выберут трех победителей.
Регистрация на конкурс началась 9 марта на конференции-фестивале оригинальной музыки, независимого кино и новых технологий South By Southwest (SXSW).
Соревнование призывает производителей, проектировщиков и предпринимателей создавать общедоступные ракетные двигатели, которые будут служить растущему рынку доставки малого полезного груза на низкую околоземную орбиту и в конечном счете разрушат сложившуюся отрасль космических запусков. Хотя несколько компаний недавно добились успехов в демонстрации силы частного сектора в исследовании космоса, DIYROCKETS идет дальше, создавая первое из множества соревнований, поощряющих сплав творческого потенциала, технологии и сотрудничества людей по всему миру.
Читать полностью »
Как готовился и снимался краудролик про музыку со всего мира
2013-02-15 в 12:21, admin, рубрики: Блог компании ВымпелКом (Билайн), краудсорсинг, ролик, роуминг, социальные сети, съемки, Телекомы, управление проектами, метки: краудсорсинг, ролик, роуминг, социальные сети, съемкиВ 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.
Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.
Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »
Мотивация на основе рейтинга в альтруистической команде
2013-02-12 в 6:28, admin, рубрики: human resources, грейдинг, коллектив, краудсорсинг, мотивация, мотивация персонала, рейтинг, стартап, управление людьми, управление персоналом, управление проектами, управление проектами и командой, метки: human resources, грейдинг, коллектив, краудсорсинг, мотивация, мотивация персонала, рейтинг, стартап, управление людьми, управление персоналом, управление проектами и командой… или практическое применение мотивации и краудсорсинга
Привет! Ежедневно мы обсуждаем сотни актуальных тем, таких как: GTD, управление проектами, мотивация персонала, работу в команде и другие темы менеджмента. Здесь всегда есть у кого спросить и что прочитать: множество статей, гора учебников, литературы и прочего. В конце концов, мужик: «Ты же получаешь зарплату!». Соответственно, совсем другая тема, ставшая очень актуальной в пору развития ИТ — мотивация людей, которые за свою работу ничего не получают, или, как сейчас модно говорить, краудсорсинг. Об этом и поговорим далее…
Читать полностью »
Исследовать Марс вместе с NASA
2013-01-11 в 4:17, admin, рубрики: hirise, Mars Reconnaissance Orbiter, будущее здесь, краудсорсинг, обработка изображений, метки: hirise, Mars Reconnaissance Orbiter, марс, наса, обработка изображенийСреди краудсорсинговых научных программ Интернета пополнение. Добро пожаловать на четвертую планету. NASA предлагает всем желающим принять участие в изучении уникальных для Марса сезонных явлений, подобных которым нет на Земле.
Пост-мортем: Divine Space на Kickstarter.com
2012-12-26 в 17:35, admin, рубрики: crowdfunding, crowdsourcing, game development, Kickstarter, краудсорсинг, краудфандинг, метки: crowdfunding, crowdsourcing, game development, KickstarterВместо предисловия
Здесь я не буду говорить о том, почему мы оказались на Кикстартере — об этом я рассказал в предыдущей статье. Я также не планирую рисовать графики, сыпать вагонами цифр и прочим. Все это есть в аналогичных пост-мортемах. Сейчас я хочу поделиться опытом и рассказать, что по моему скромному мнению пошло не так и почему кампания не собрала требуемую сумму. Сумму небольшую для Кикстартера, всего $100 000.
Треть целевой суммы
Казалось бы, Divine Space собрал всего лишь треть и до успеха кампании было очень далеко. Однако, это совсем не так. На самом деле разница всего лишь в несколько процентов конверсии посетителей в бекеров. Наша конверсия была порядка 3,2%, хорошая конверсия, которой нам было бы достаточно для достижения цели — 5-6%. Шикарная конверсия у топовых проектов — 12-13%, по словам авторов проектов. Тут логичен вопрос: «но ведь тогда вы бы собрали всего лишь в два раза больше?» и ответ на него будет: нет. Аудитория Кикстарера очень чутко относится к общему настроению и если видит, что бекеров становится все больше и сумма растет не медленно, проект не вышел на плато, то их количество и платежи возрастают. Под конец конверсия снизилась до 2,6%, что естественно: проект не собирает, его смотрят но не поддерживают. В случае успешных проектов картина прямо противоположная, конверсия в последние дни взлетает до небес.
Каждый недостающий процент конверсии возник (или пропал, как угодно) не просто так, а по вполне понятным причинам. О них я и хочу здесь рассказать, чтобы вы, дорогой читатель, обошли бы эти грабли стороной. Самое интересное тут то, что эти причины не связаны с самой игрой или ее качеством. Нет, как раз качество самой игры, арта, сеттинг, даже тот куцый зачаток геймплея, который мы показали — все это было принято целевой аудиторией на ура. Но в то же время были серьезные, критические минусы в «параметрах» проекта, изменить которые, к сожалению, было не в моей власти.
Читать полностью »