Рубрика «краудсорсинг» - 21

LangPrism – сервис краудсорсинг перевода веб содержимого
Здравствуй, уважаемое читатели!

Хочу представить вам наш проект по народному переводу Интернета LangPrism. Краудсорсинг уже давно и уверенно входит во все сферы деятельности человека и применение краудсорсинга для такой области, как перевод, не является чем-то особенно новым, однако мы решили взглянуть на это несколько с иной стороны и хотим представить вам свою точку зрения в виде нашего проекта. Возможно, многим он уже знаком по нашим переводам здесь, на Хабре (перевод, перевод, еще перевод), но, тем не менее, я решил опубликовать отдельный пост, чтобы рассказать о нем более подробно.

Под катом вы также узнаете о новом Хабре на японском языке, не пропустите!
Читать полностью »

Первые краудинвестинговые проекты в России: про автопортал Пикуленко и Асланяна

Привет!
В прошлом топике про краудинвестинг и нашу экосистему для него было море вопросов про возможности инвестирования в России. Вы просили меня показать конкретные кейсы, на базе которых можно уже разбираться, стоит оно того или нет. Сегодня — необычный наполовину краудсорсинговый проект с краудинвестинговой моделью инвестиций.

Как отметили в соседнем топике про необходимость создания краудинвестинговых систем, лучшая площадка для оценки IT-проектов — непосредственно Хабр. Поэтому на ваш суд отдаётся автопортал с участием двух самых популярных автомобильных экспертов России: А. Пикуленко и С. Асланяна.

Этих людей знает, кажется, каждый автомобилист в России. Особой популярностью и авторитетом они пользуются не только среди автовладельцев, но и в среде автопроизводителей, представительств и автодилеров. Давайте посмотрим на проект — и вы скажете, может ли он стать успешным в России.Читать полностью »

Привет снова! У нас есть краудинвестинговая площадка (это типа Кикстартера, только с возможностью получить долю в прибыли проекта). Сегодня покажу вам, пожалуй, самый странный проект Hippflow, по которому больше всего вопросов в его необходимости для IT-сообщества. Ниже небольшое описание, история появления и текущий статус.

Это что-то вроде ленты событий для стартапа: своего рода твиттер, который генерируется как руками, так и автоматически. Действует это так: предположим, у вас на сайте стоит Гугл.Аналитика, вы ведёте проект в трекере, плюс ежедневно выгружаете количество клиентов в XML из 1С. Hippflow «подсасывает» все данные из этих источников и формирует из них короткие отчёты. Получается что-то вроде:

00:01 — #habr: Вчера зашло ещё 200 тысяч человек, зарегистрировалось по инвайтам 82.
09:31  — #habr: Урра, у нас новый клиент – Microsoft!
11:40  — #habr: Прикрутить новую капчу – выполнено!
15:31  — #habr: Мы уверенно движемся к захвату мира – готово на 41%.
19:16  — #habr: Это тест. Меня видно?
22:49  — #habr: Выполнен план на день по переходам! Ура!

Читать полностью »

Несколько дней назад на xkcd.com был опубликован комикс о неэффективных методах сортировки. Alt-текст к нему рассказывал о сортировке методом StackSort, который заключается в том, чтобы скачать со StackOverflow блоки кода, которые можно найти по запросу «сортировать список» и запускать один за другим, пока не найдётся работоспособный вариант. Бред? Ещё бы не бред! Встречайте на Гитхабе реализацию StackSort на JavaScript.
Читать полностью »

Сан-Франциско — 8 марта открытый космический университет DIYROCKETS и облачный сервис 3D-моделирования Sunglass объявили о партнерстве в запуске первого в мире общедоступного конкурса источников для создания 3D печатных ракетных двигателей путем совместного проектирования.

Конкурс стремится сделать космическое проектирование открытым, совместно с легендарным изобретателем Дином Кейменом судьи из NASA, MIT и TED выберут трех победителей.

Регистрация на конкурс началась 9 марта на конференции-фестивале оригинальной музыки, независимого кино и новых технологий South By Southwest (SXSW).

Соревнование призывает производителей, проектировщиков и предпринимателей создавать общедоступные ракетные двигатели, которые будут служить растущему рынку доставки малого полезного груза на низкую околоземную орбиту и в конечном счете разрушат сложившуюся отрасль космических запусков. Хотя несколько компаний недавно добились успехов в демонстрации силы частного сектора в исследовании космоса, DIYROCKETS идет дальше, создавая первое из множества соревнований, поощряющих сплав творческого потенциала, технологии и сотрудничества людей по всему миру.
Читать полностью »

В 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.

Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.

Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »

… или практическое применение мотивации и краудсорсинга

image

Привет! Ежедневно мы обсуждаем сотни актуальных тем, таких как: GTD, управление проектами, мотивация персонала, работу в команде и другие темы менеджмента. Здесь всегда есть у кого спросить и что прочитать: множество статей, гора учебников, литературы и прочего. В конце концов, мужик: «Ты же получаешь зарплату!». Соответственно, совсем другая тема, ставшая очень актуальной в пору развития ИТ — мотивация людей, которые за свою работу ничего не получают, или, как сейчас модно говорить, краудсорсинг. Об этом и поговорим далее…
Читать полностью »

Среди краудсорсинговых научных программ Интернета пополнение. Добро пожаловать на четвертую планету. NASA предлагает всем желающим принять участие в изучении уникальных для Марса сезонных явлений, подобных которым нет на Земле.

Исследовать Марс вместе с NASA
Читать полностью »

Вместо предисловия

Здесь я не буду говорить о том, почему мы оказались на Кикстартере — об этом я рассказал в предыдущей статье. Я также не планирую рисовать графики, сыпать вагонами цифр и прочим. Все это есть в аналогичных пост-мортемах. Сейчас я хочу поделиться опытом и рассказать, что по моему скромному мнению пошло не так и почему кампания не собрала требуемую сумму. Сумму небольшую для Кикстартера, всего $100 000.

Треть целевой суммы

Казалось бы, Divine Space собрал всего лишь треть и до успеха кампании было очень далеко. Однако, это совсем не так. На самом деле разница всего лишь в несколько процентов конверсии посетителей в бекеров. Наша конверсия была порядка 3,2%, хорошая конверсия, которой нам было бы достаточно для достижения цели — 5-6%. Шикарная конверсия у топовых проектов — 12-13%, по словам авторов проектов. Тут логичен вопрос: «но ведь тогда вы бы собрали всего лишь в два раза больше?» и ответ на него будет: нет. Аудитория Кикстарера очень чутко относится к общему настроению и если видит, что бекеров становится все больше и сумма растет не медленно, проект не вышел на плато, то их количество и платежи возрастают. Под конец конверсия снизилась до 2,6%, что естественно: проект не собирает, его смотрят но не поддерживают. В случае успешных проектов картина прямо противоположная, конверсия в последние дни взлетает до небес.

Пост мортем: Divine Space на Kickstarter.com

Каждый недостающий процент конверсии возник (или пропал, как угодно) не просто так, а по вполне понятным причинам. О них я и хочу здесь рассказать, чтобы вы, дорогой читатель, обошли бы эти грабли стороной. Самое интересное тут то, что эти причины не связаны с самой игрой или ее качеством. Нет, как раз качество самой игры, арта, сеттинг, даже тот куцый зачаток геймплея, который мы показали — все это было принято целевой аудиторией на ура. Но в то же время были серьезные, критические минусы в «параметрах» проекта, изменить которые, к сожалению, было не в моей власти.
Читать полностью »

Доброго времени суток!

В своей предыдущей статье здесь я описал нашу кампанию на Кикстартере после ее завершения и подведения итогов. Теперь, когда уже вышла бета версия нашей игры, я хочу рассказать немного о том, как работает новая платформа Steam Greenlight с точки зрения разработчиков и к чему следует готовиться и чего ожидать. Сразу оговорюсь — все, что мы делаем, это в некотором смысле эксперимент, и на данный момент у нас нет точного алгоритма, что и как нужно делать. С другой стороны, некоторые вещи уже понятны, и эти моменты я затрону.

Несколько слов о Steam Greenlight

Steam Greenlight был запущен 31 августа этого года. Очень много игр появилось там сразу же, и игры продолжают добавлять. На момент написания этой статьи на этом сервисе находится 995 игр, в том числе и наша игра. 12 игр уже было выпущено, 32 игры было одобрено для выпуска. То есть почти за 4 месяца было одобрено 44 игры. За игру там может голосовать игрок, причем голоса против не учитываются, в счет идут только голоса за. Просто завести аккаунт на Стиме и проголосовать не получится — необходимо купить какую-то игру, или же сделать микро-платеж в онлайн игре. В принципе, мне это кажется разумным ограничением, да и с другой стороны, если очень хочется проголосовать, есть очень много недорогих игр в районе 2-3$, и заплатив раз, вы можете проголосовать за 995 игр. К слову, на данный момент я просмотрел все игры, что были на Steam Greenlight с августа, всего 1039, проголосовал за 71 игру. За свою игру тоже можно голосовать.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js