Рубрика «краудсорсинг» - 18

Приветствую вас, читатели!

В этой части я хочу рассказать о вариантах «сделок на доверии в сети», которые могут быть использоваться или быть реализованы в нашем проекте.
Это:

  1. Деньги. Cинонимы: залог/предоплата/аванс, сделка с аккредитивом, «безопасная сделка», escrow.
  2. Деанонимизация пользователя. Синонимы: верификация аккаунта, «интернет паспорт».
  3. Репутация в сети.

Читать полностью »

1С: Автоматизатор. Проект открытой конфигурации для автоматизации деятельности фирм 1С: Франчайзи

Привет.
В последнее время я занимаюсь разработкой на платформе 1С. Этот рассказ о моем проекте( Конфигурации ) для автоматизации собственных рутинных операций в фирмах 1С: Франчайзи, и о том, как он попытается стать общественным.

На текущий момент реализован полностью следующий функционал:

  • Оповещение сотрудников и клиентов о выходе релизов интересующих их конфигураций. По SMS или Email
  • Загрузки релизов, распаковка, выделение самого короткого пути для обновления.
  • Автоматизация сбора информации о клиентских информационных базах( напр. версия платформы, конфигурация, номер релиза). Для контроля исполнения обязательств перед клиентом.
  • Персональная синхронизация релизов с флешкой сотрудника или клиента.
  • Получение данных и формирование отчетов по ИТС (Данные получаются с сервера 1С)
  • Обработка «Экран» для вывода важной информации(количество пропущенных релизов у клиента, его подписка, недавно вышедшие и планируемые релизы) на телевизор

Читать полностью »

ReactOS: осенний марафонОсень — традиционное время оживления в стане разработчиков ReactOS.

В своей группе перед хелоуином мы долго «пугали» участников страшными картинками, и каждый раз из-за проблем в дата-центре по совпадению у нас падал сайт. В действительности же мы таким образом представили новейшую разработку — менеджер управления памятью на C++ под кодовым именем Monstera. На данный момент код компонента находится в отдельной одноименной ветке. Новый менеджер позволит избавиться от 90% процентов имеющихся проблем вида "memory could not be read/write" — главной проблемы ReactOS.

Напутствие от Алексея Брагина

Initial commit of a small subproject I wanted to do for years. If you like it, please feel free to join me as there is more than enough place for improvement.This commit brings the first very small implemented part (mainly everything related to phase 0 initialization).
A cut from the readme file:
Monstera is a new implementation of a memory manager (along with a cache manager) compatible with the ReactOS kernel at source code level and providing the same binary compatible Native API through a lightweight wrapper.
Monstera is implemented in a subset of C++ programming language. A document
outlining specific restrictions, coding style and other considerations is
available.
Key ideas:
1. Object oriented language for object oriented kernel. When NT was implemented, C++ wasn't that good.
2. Simplicity > optimization. Nowadays we can sacrifice a bit of performance in favor of more robust implementation.
3. Same Native API. Internal implementation and external interfaces are two different things.
4. Don't drift away too much. It's still based on NT architecture, but think of it as if Microsoft Research would decide to reimplement NT in C++ for fun.
Credits:
— ReactOS Portable Systems Group for the code which is used as a base in many places of Monstera.
— Alex Ionescu for his invaluable contribution to the ReactOS kernel.
— Timo Kreuzer, Johannes Anderwald for their C++-in-the-kernel-mode help.
— Amine Khaldi for help with the build environment.
— ReactOS team for their great work.

Читать полностью »

Сегодня (смотрите дату этого поста) модно пугать кого бы то ни было всякими там скрипт-киддисами или матёрыми хакерами, срывающими большой куш (хотя в отдельных комьюнити, форумах или irc каналах это распространено уже очень давно, но это отдельная тема), и вот он, наконец-таки (!), дополз до маркетинга! «Он» — вирус, болезнь, паразитирующая натура человека или, проще, — хак (в глобальном смысле).

Маркетинговый хак?

Бесполезно таить или скрывать то, что однажды вырвется наружу… Полезно находить то — что это таинство из себя на сегодняшний день представляет (метод для тех, кто любит ходить в ногу со временем). Благороднее — быть визионером, а значит чувствовать и видеть, предсказывать (хотя бы для самого себя), так сказать, то, что должно однажды вырваться и взорвать(ся)… Взорвать мир, сеть, общество, определённую сферу, нишу, комьюнити. Thom York, например, делает это в музыке. Записывает сегодня то, что будет понято лет через 5-10 (моё скромное мнение), ну, или, как минимум, проживёт все эти годы, а будет раскрыто, так на него повысится спрос!

Имплицировав в продукт идеи будущего, вероятно, можно получить его т.н. самовоспроизводимость и удлинить срок валидности. Скорей всего это даже можно как-то просчитать, но не буду вдаваться в глубокую аналитику или статистику. Конечно, бывает так, что продукт изначально задуман как life-time-long валидный, т.е. на него есть спрос на протяжении всей жизни клиента, пользователя. А вот как раскрутить сам продукт? Как, раскрутив его, не лишиться пользователей или покупателей и удержать уровень графика спроса?

Growth Hacking — зачем оно, с чем его едят или «как умерла SEO»

Читать полностью »

Два с половиной года назад мы стали разрабатывать и выпускать настольные игры и проводить игровые тренинги. Наши игры были нацелены на бизнес и экономику и наша целевая аудитория была слишком узкой — мы более-менее были на плаву, но роста не наблюдалось. Тогда мы стали искать идею новой игры, которая была бы более массовой, но при этом отвечала нашим моральным принципам, а также миссии и видению компании. Обязательным условием было то, что бы игра несла практическую пользу и была увлекательна и реиграбельна.

Вскоре такая идея нашлась. Наш друг и клиент Сергей Крупенин начал проводить в Минске «Управленческих поединках» по системе Тарасова. В самом начале мы немного помогли ему с помещением и раскруткой и малость «посражались» в топ-менеджерских кейсах. Поучаствовав в поединках, мы подумали — а как бы нам создать такую игру, чтобы это было интересно не только топ-менеджменту, но и обычным людям? Да еще и такую, чтобы можно было развлекаться и обучаться одновременно?

И мы засели за мозговой штурм. Мы подумали, что на самом деле такие поединки происходят в мире постоянно и на всех уровнях: вахтеры отчитывают студентов, студенты ругаются с профессорами, профессора спорят с коллегами… Как такое происходит? Каким образом это описывается?… тут мы и «открыли Америку через форточку» — мы придумали поместить людей в кратковременные ситуации и выдать им легкие Роли. Тогда мы не знали еще, что ткнув пальцем в небо, натолкнулись на то, что американский психотерапевт Эрик Берн изучал и классифицировал как «Игры, в которые играют люди». Читать полностью »

Вот вы думаете, что отечественных проектов на КС почти нет? Ошибаетесь! На Кикстартере и Индигого постоянно есть отечественные ребята! Я постарался в одном посте уместить краткую информацию о всех текущих отечественных проектах на КС и Инди.

image

Читать полностью »

image
Привет, это Иван Цыбаев из Американской Бизнес-ассоциации Русскоговорящих Профессионалов (AmBAR). Данной статьёй начинаем нашу серию публикаций от именитых предпринимателей из Кремниевой Долины, в которых они будут рассказывать о своих стартапах, рынках в которых они работают и о прочих вещах, входящих в сферу их компетенции. Ранее мы уже знакомили обитателей Хабра с интересными людьми и местами Кремниевой Долины — видеоинтервью и репортажи из Кремниевой Долины.

Итак, наш первый автор — Алексей Федосеев, бывший директор по разработке продуктов в компании Motorola, серийный предприниматель, продавший свой предыдущий стартап за несколько десятков миллионов долларов (точная сумма не разглашается). В статье Алексея проливает свет на то, как можно ответить с помощью современных технологий, социальных сетей и своего стартапа на столь простой, и одновременно самый сложный из вопросов «Так что же на самом деле думают люди [в Интернете]?», решая проблему навязывания мнения наиболее активных комментаторов, блогеров, журналистов и других лиц, выдающих свою точку зрения за общественную.
Читать полностью »

Кикстартер стал доступен жителям КанадыВчера, 9 сентября 2013 года, самый известный краудфандинговый сайт Kickstarter стал доступен для создателей проектов из Канады. Проекты из Канады будут отображаться в канадских долларах, но находиться в общем списке с проектами из Великобритании и США. Таким образом, создавать проекты на Kickstarter теперь можно из трёх стран (поддерживать проекты, как и раньше, можно из всех стран). Со вчерашнего дня уже успело запуститься несколько десятков канадских проектов.

На очереди — возможность создания проектов из Австралии и Новой Зеландии в скором будущем, расширяя список стран, из которых можно создавать проекты, до пяти.Читать полностью »

Всем доброго понедельника и хорошей рабочей недели!

Через 10 дней заканчивается компания на Kickstarter по сбору денег на очередные Часы 2.0

Надо сказать, что проект уже удался. Но парочка вопросов осталась:

  1. Какие дополнительные фишки будут добавлены (их количество зависит от итоговой суммы сборов)
  2. Сделает ли компания что-нибудь реально, или на сборе средств все и закончится :)

Еще одни «Котлы 2.0», вариант с KickStarter`a
В отличает от других вариантов (тыц, тыц и тыц) эти часики значительно, ЗНАЧИТЕЛЬНО более функциональны, т.к. это не «придаток» к смартфону, а самостоятельный микрокомпьютер.
Читать полностью »

На всем известном сайте РОИ (Российская общественная инициатива) публикуется довольно много инициатив, которые остаются без должного внимания (на момент поста 1753 инициативы), хотя, как подтверждают голосования за некоторые инициативы, людей, зарегистрированных на госуслугах и имеющих право голоса на РОИ предостаточно.

Под катом вас ждёт подборка интересных инициатив так или иначе связанных с ИТ-отраслью и небольшой опрос. Если Вы больше не хотите видеть подборки инициатив на Хабре, переходите сразу к голосованию.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js