Добрый день.
Данный пост — предложение заняться краудсорс-переводом отличного учебного курса Code Club по среде Scratch и основам программирования для ребят 9-11 лет (примерно).
Читать полностью »
Добрый день.
Данный пост — предложение заняться краудсорс-переводом отличного учебного курса Code Club по среде Scratch и основам программирования для ребят 9-11 лет (примерно).
Читать полностью »
У Яндекс.Денег появились два новых платёжных инструмента:
1. Единое платёжное решение — сервис, позволяющий подключенным к системе магазинам принимать не только Яндекс.Деньги, но и платежи с банковских карт (в том числе Maestro) и наличными.
2. Новые кнопки сбора — с их помощью краудфандеры и благотворители могут собирать деньги на свои проекты не только с наших пользователей, но и с владельцев любых банковских карт (выпущенных в любой стране мира).
Чтобы помочь пользователям разобраться с этими сервисами, 12 и 13 февраля Яндекс.Деньги проводят бесплатные семинары в московском офисе.
Если вы — владелец малого или среднего интернет-бизнеса, или хотите в какой-то момент им заняться, приходите 12 февраля.
Если вы — краудфандер, благотворитель или IT-волонтёр в благотворительном фонде или детском доме, приходите 13 февраля.
У белых медведей сейчас серьезные проблемы. Арктика всё больше загрязняется, стремительно (по меркам эволюции) теплеет, а медведей ещё и выбивают браконьеры. Но обычный человек мало знает о заботах мишек, поэтому «зелёные» придумали сделать масштабную акцию в помощь медведям. Средство – сайт, где надо кликать по льдине, чтобы она увеличивалась. Один человек – один пиксель льда.
У проекта было несколько целей. Это и сбор денег в помощь медведям, и оповещение людей о реальной угрозе таяния ледников. Например, если человек добавляет медведя на льдину (покупает его) – он реально ему помогает – перечисляет деньги в фонд проекта WWF. А если расшаривает в соцсетях – то оповещает своих друзей об угрозе таяния ледников (с просьбой расширить ареал обитания медведей).
Так вот, около года назад мы побывали на мероприятии «зелёных», послушали их рассказ о мишках, и решили им помочь. Предложили бесплатно разместиться у нас в «облаке», потому что обычный хостинг мог не выдержать. Ниже – технические детали того, как выглядит крупная рекламная акция с точки зрения «облака» и то, почему на медведя нельзя ходить с инфракрасной камерой.Читать полностью »
Интерактивные книги популярны среди немногих, но их суть вообще мигрирует во все ММОРПГ и на основе текстов пишутся сюжеты и квесты и тд. Недавно в комментариях предложил использовать движок текстовых игр и решил сам слегка ознакомиться с возможностями.
Обнаружилось, что этих движков как минимум несколько и их список и список игр доступен по адресу rilarhiv.ru. Это может быть не всем интересно, для любителей в основном, многие не пишут книги, но все читали хотя бы одну и все выполняли квесты, может быть кто-то играл в mud, игровая механика интерактивных книг плавно перешла в игровую и реальную жизнь.
Читать полностью »
С Новым Годом друзья! К сожалению в этом году лимит беспошлинного ввоза интернет-покупок из-за рубежа в России может быть снижен с 1000 евро в месяц до 150 евро. У нас есть шанс повлиять на это.
Читать полностью »
После 1,5 лет работы канала ПРОСТАЯ НАУКА мы решились-таки на начало его монетизации. Из всех возможных идей (а их было немало) мы остановились на наиболее простых: книга, наборы и шоу для детей.
Начали с книги. В качестве основы взяли наши видеоролики с опытами. Отобрали опыты для детей (для возраста 5-12 лет). Далее разбили их на разделы. И, взяв для начала первые 4 раздела (про воду, куриное яйцо, опыты с воздушными шариками и на равновесие), сгруппировали в них по 8 опытов. Итого вышло 32. Потом сняли 32 ролика в нужном «детском формате» — с соответствующей музыкой, монтажом, объяснением. Затем написали текст и сверстали книгу.
И когда дело дошло до «книги»Читать полностью »
Сегодня ночью я получил письмо с информацией для предзаказа Lightpack. Для непосвященных, напомню, что Lightpack это USB-подсветка монитора/телевизора для усиления эффекта присутствия.
Читать полностью »
В центре почти каждой галактики находится чёрная дыра. Чем больше галактика — тем больше чёрная дыра и более заметен тот великолепный эффект, который она оказывает на окружающее пространство-время. Сверхмассивные чёрные дыры втягивают в себя материала в миллиарды раз больше по весу, чем наше Солнце, и случайно способствуют возникновению ярких излучателей энергии на свои границах. Обычно эти излучатели не транслируют в видимом диапазоне излучения, но их можно обнаружить с помощью радиотелескопов.
Читать полностью »
Приветствую!
Периодически слышу о том, что мой проект не понятен для пользователей. Неудобен и не доработан.
А буквально вчера я понял, что он мне напоминает и как так получилось.
Вообще, рождение идеи и превращение ее в бизнес очень напоминает мне путешествие по семиуровневой модели OSI снизу вверх
Читать полностью »
Как вы уже знаете, в августе этого года мы запустили Добро Mail.Ru. Это первый массовый интернет-сервис для благотворительности в рунете, где пользователь легко может помогать разным аудиториям: детям, взрослым, пожилым, животным, природе. Причем помогать не только деньгами, но и делом — например, оказывая бесплатно профессиональные услуги.
Мы всегда хотели знать, как рунет занимается благотворительностью. Что мешает пользователям делать это чаще? Кому они хотят помогать? Как их мотивировать? 3 декабря 2013 года мы совместно с ВЦИОМ рассказали о результатах исследования, которое провели среди 1500 пользователей рунета. Возраст опрошенных составил от 18 до 59 лет, проживают они в городах с населением от 100 000 человек
Прежде всего, мы узнали, что ¾ опрошенных когда-либо занимались благотворительностью. Женщины немного больше вовлечены в этот процесс, среди них 79% помогали другим, у мужчин доля составляет 72%. Чаще всего деньгами помогают пользователи рунета в возрасте от 25 до 44 лет. Делом больше всего помогают молодые люди 18-24 лет, поскольку большинство ещё только встает «на ноги» в финансовом отношении.