Рубрика «краудфандинг» - 73

Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.

Студия Krivorukoff собрала 240 000 $ за 21 день на Napartner
Читать полностью »

Понятно, что многие уже устали от новостей про то, как очередная мега-супер команда разработчиков собрала мешок золотых на разработку увлекательной игры. Однако, сейчас речь пойдет о действительно одаренной команде, чьи работы заслуживают хотя бы каплю внимания здешних жителей.

Студия Krivorukoff собрала $240 000 за 21 день на Napartner
Читать полностью »

Команда коворкинга «Рабочая Станция» запускает проект Taptostart.ru!

Это сервис для финансирования идей и проектов для людей во всем мире. Каждый может рассказать о своем проекте и получить финансовую поддержку, также как и сам профинансировать проекты других участников.

Taptostart.ru и «Рабочая Станция» созданы для креативных людей. Как в коворкинге, так и в сети мы приветствуем созидателей: художников, режиссеров, программистов, дизайнеров, архитекторов, фотографов, писателей, музыкантов и актеров.

МЫ ОБЪЯВЛЯЕМ НАБОР КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ!
Отправляйте их на new@taptostart.ru.

Внимание Сюрприз.
Читать полностью »

«Нечётный воин 3» – сайд-проект группы «Би-2», где Лёва и Шура выступают в роли саундпродюсеров. После успешного краудфандингового проекта по выпуску альбома Spirit (на «Планете» было собрано более 1 260 000 рублей), «Би-2» решили таким же образом выпустить третий по счету «Нечетный воин». Музыканты очень верят в крауд-схему и считают ее идеальным вариантом взаимодействия артистов и поклонников.
Читать полностью »

Мы начинаем делиться закулисным опытом ведения краудфандинговых кампаний в России – на собственном примере и на примере проектов на нашей площадке. Начнем с того, почему для краудфандинга бесполезны публикации в больших громких СМИ и полезны публикации на тематических ресурсах.

Читать полностью »

Стартап Bountify — это нечто среднее между StackOverflow и фриланс-биржей. Принцип работы очень прост — заказчик публикует задачу или вопрос и вносит предоплату от 1 до 250 долларов. В течение недели любой желающий может предложить решение. Вознаграждение достаётся тому, кого выберет заказчик. Если предложено несколько примерно равноценных вариантов, или кто-то сделал ценные замечания и дополнения к решению-победителю, заказчик может дополнительно вознаградить тех, кто внёс свой вклад. Если решения нет, деньги уходят на благотворительность.

Ключевой гарантией качества является открытость — в отличие от фриланс-сервисов, обсуждение вариантов проходит публично, любой может указать на ошибку или улучшить решение. Открытость работает и в обратную сторону: в профиле заказчика можно посмотреть, насколько щедро он раздаёт дополнительные вознаграждения участникам дискуссии.
Читать полностью »

Приветствуем сообщество Хабрахабра!

Друзья, мы запустили кампанию народного финансирования Дару-дара! За 80 дней мы хотим собрать средства, которые позволят нам радикально улучшить и преобразить наш сервис. И сегодня мы просим сообщество Хабрахабра поддержать нашу краудфандинговую кампанию, помочь нам собрать нужную сумму.

В этой статье мы хотим рассказать о том, что Дару-дар представляет собой сейчас, каким путём мы пришли к нынешнему его состоянию, а также каким мы хотим видеть его ровно через год после того, как соберём необходимые средства.

image
Братья Максим и Антон Каракуловы, основатели Дару-дара
Читать полностью »

Краудфандинг без использования сторонних сервисов на примере Star Citizen

На момент написания этой заметки на проект Star Citizen пожертвовано уже почти 1 миллион долларов. Каждый раз, когда я обновляю страницу сбора средств на Star Citizen, цифра становится всё больше. Скоро сумма станет поистине космической, и Крису Робертсу (Chris Roberts) придется выполнить все данные обещания. Для сбора средств он мог бы использовать и Kickstarter, но его игра доказывает, что без этого можно и обойтись.Читать полностью »

Все началось 19 мая 2011 года, когда друзья на день рождения подарили мне новенький смартфон Google Nexus S. До этого я долгое время я работал программистом, потом специфика моей деятельности поменялась, но «руки то помнят». Поэтому я сразу задумал что-нибудь запрограммировать для моего нового классного смартфона, и написал приложение Авто-ускорение. Сегодня хочу рассказать, что я узнал, понял и сделал за два месяца с момента старта.

Читать полностью »

Сегодня, 16 октября заканчивается краудфандинговый проект он-лайн издания Colta.ru (бывшая редакция сайта OpenSpace) на краудфандинговой платформе Planeta.ru. С помощью своих читателей Colta.ru собрала почти 700 000 рублей, что больше заявленной редакцией финансовой цели на 100 000 тысяч рублей. Деньги пойдут на оплату авторских гонораров за три месяца. Но сможет ли Colta существовать дальше без постоянного инвестора? Этот вопрос пока остается открытым, ведь собрать сумму превышающую 20 миллионов рублей (это годовые затраты на содержание проекта) только с помощью коллективного софинансирования в России пока нереально. Но сегодня возможность краудфандинговой модели существования отдельных СМИ волнует не только российские, но и западные медиакомпании.
image
С наступлением эры Интернета владельцы медиакомпаний во всем мире пытаются найти бизнес-модель, которая могла бы спасти традиционную форму журналистики. С проблемами столкнулись «большие» журналистские формы, а также расследования и аналитика, для которых сложно найти инвестора, так как в потоке быстро сменяющихся новостей и событий Сети они не попадают в поле зрения большого количества читателей.
Несколько месяцев назад в США была проведена конференция «Демократизация общения: будущее журналистики в современных медиа». В ней приняли участие редакторы и журналисты крупных изданий и медиахолдингов. В ходе мероприятия были выработаны четыре варианта, которые могут спасти в следующие пять лет серьезную журналистику и, в первую очередь журналистов, занимающихся расследованиями и аналитикой. Первый и, возможно, главный путь – краудфандинг.
Ссылаясь на опыт сайтов Kickstarter и Spot.us, эксперты видят будущее СМИ в системе предзаказа и предоплаты статей. Именно по такой схеме работает самый известный краудфандинговый ресурс для журналистов Spot.us. На нем у репортеров есть возможность предложить тему, а у потенциальных читателей — оценить ее актуальность и спонсировать материал. После выпуска статью могут купить различные издания или он будет опубликован на самом ресурсе.
На Кикстартере нет специальной категории для журналистских проектов. Несмотря на это 24 марта с успехом завершился проект Matter — онлайн-журнал о технике и науке, который создали известные журналисты, авторы таких изданий как Nature, The Atlantic, The Economist, New Scientist, GigaOM, The Guardian, Businessweek и The New York Times. Планируемая периодичность выхода статей – одна в неделю. За каждый материал читатели будут платить по 99 центов. Авторы собирали начальный капитал для запуска сайта и разработки приложений к нему и поставили финансовую цель в $50 000. В итоге они собрали $140 201 за месяц.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js