Кампания по сбору средств на новую версию классической игры 80-х достигла заявленной цели. До завершения кампании осталось меньше двух суток. Если удастся собрать 1 400 000, через три месяца после релиза для Windows выйдет версия для Mac OS. Ещё на 100 000 фунтов стерлингов больше — в игре будет больше на десять типов кораблей. Разработкой занимается компания Frontier Developments, принадлежащая Дэвиду Брэбену — одному из двух авторов оригинальной «Элиты».
Рубрика «краудфандинг» - 71
Elite: Dangerous успешно собрала 1 250 000£. Выход игры запланирован на март 2014
2013-01-03 в 7:25, admin, рубрики: Elite, Elite: dangerous, Frontier Developments, game development, zx spectrum, краудфандинг, старые игры, метки: Elite, Elite: dangerous, Frontier Developments, zx spectrum, старые игрыJOBS Act обещает взрывной рост IT-компаниям в США
2012-12-28 в 11:13, admin, рубрики: crowdfunding, JOBS Act, Kickstarter, startup, бизнес, виза сша, инвестиции, краудфандинг, переводы, стартап, Финансы для всех, метки: crowdfunding, JOBS Act, Kickstarter, Startup, бизнес, виза сша, инвестиции, краудфандинг, стартап 5 апреля 2012 года Барак Обама подписал нашумевший JOBS Act (the Jumpstart Our Business Startups Act). Этот документ закон позволит компаниям привлекать начальные инвестиции по упрощенной процедуре. Это очень интересно предпринимателям вообще и IT-предпринимателям особенно. А так как создать компанию в США может каждый, то новый закон приковал внимание предпринимателей всей планеты.
Сейчас комиссия по ценным бумагам США (SEC) начала публичное обсуждение своих инициатив относительно подзаконных актов для внедрения JOBS Act.
О JOBS Act (в виде красивого инфографика 1.79 Мб) и возможных подводных камнях его реализации читайте под катом.
Читать полностью »
Пост-мортем: Divine Space на Kickstarter.com
2012-12-26 в 17:35, admin, рубрики: crowdfunding, crowdsourcing, game development, Kickstarter, краудсорсинг, краудфандинг, метки: crowdfunding, crowdsourcing, game development, KickstarterВместо предисловия
Здесь я не буду говорить о том, почему мы оказались на Кикстартере — об этом я рассказал в предыдущей статье. Я также не планирую рисовать графики, сыпать вагонами цифр и прочим. Все это есть в аналогичных пост-мортемах. Сейчас я хочу поделиться опытом и рассказать, что по моему скромному мнению пошло не так и почему кампания не собрала требуемую сумму. Сумму небольшую для Кикстартера, всего $100 000.
Треть целевой суммы
Казалось бы, Divine Space собрал всего лишь треть и до успеха кампании было очень далеко. Однако, это совсем не так. На самом деле разница всего лишь в несколько процентов конверсии посетителей в бекеров. Наша конверсия была порядка 3,2%, хорошая конверсия, которой нам было бы достаточно для достижения цели — 5-6%. Шикарная конверсия у топовых проектов — 12-13%, по словам авторов проектов. Тут логичен вопрос: «но ведь тогда вы бы собрали всего лишь в два раза больше?» и ответ на него будет: нет. Аудитория Кикстарера очень чутко относится к общему настроению и если видит, что бекеров становится все больше и сумма растет не медленно, проект не вышел на плато, то их количество и платежи возрастают. Под конец конверсия снизилась до 2,6%, что естественно: проект не собирает, его смотрят но не поддерживают. В случае успешных проектов картина прямо противоположная, конверсия в последние дни взлетает до небес.
Каждый недостающий процент конверсии возник (или пропал, как угодно) не просто так, а по вполне понятным причинам. О них я и хочу здесь рассказать, чтобы вы, дорогой читатель, обошли бы эти грабли стороной. Самое интересное тут то, что эти причины не связаны с самой игрой или ее качеством. Нет, как раз качество самой игры, арта, сеттинг, даже тот куцый зачаток геймплея, который мы показали — все это было принято целевой аудиторией на ура. Но в то же время были серьезные, критические минусы в «параметрах» проекта, изменить которые, к сожалению, было не в моей власти.
Читать полностью »
Цифровая Премьера: Minecraft, Story of Mojang
2012-12-22 в 7:41, admin, рубрики: game development, indie, indie game the movie, Kickstarter, minecraft, краудфандинг, Медиа, метки: indie, indie game the movie, Kickstarter, minecraftПроект «Minecraft, Story of Mojang» наконец-то завершился. Сегодня бэкерам проекта дали доступ к цифровой закачке фильма и саунд-трека. Но это не самый интересный момент истории.
Желая дать кикстартер-бэкерам более ранний доступ к фильму, его решили презентовать как цифровую премьеру используя XBox Live. Все пользователи XBox Live с уровнем доступа Gold смогут просмотреть фильм бесплатно, завтра, 22го декабря. После этого фильм можно будет купить на DVD через FanGamer или посмотреть онлайн через Redux.
Это первый опыт премьеры через сервис XBox Live. Продюсеры фильма решили не делать дистрибуцию стандартными методами, а так-же не представили фильм ни на какие фестивали. Обычно фильм-фестивали требуют некоторый период эксклюзивности, и пока он не истечет — фильм нельзя выпускать в прокат и продажу. Я столкнулся с этим когда фильм Indie Game: The Movie долгое время показывали в разных кинотеатрах в рамках фестиваля, а кикстартер-бэкеры, включая меня, сосали лапу. Было слегка обидно.Читать полностью »
Разработчики Studyapps привлекли $ 200 000 на бирже стартапов Napartner
2012-12-21 в 10:29, admin, рубрики: Блог компании Napartner, инвестиции в стартапы, инвестор, краудсорсинг, краудфандинг, метки: инвестиции в стартапы, инвесторIR-Blue, мобильный тепловизор
2012-12-18 в 18:04, admin, рубрики: Kickstarter, open hardware, Гаджеты. Устройства для гиков, краудфандинг, метки: Kickstarter, open hardware, краудфандинг
IR-Blue это небольшая коробочка с камерой, которая подключается через bluetooth к вашему устройству и передавать в реальном времени термограммы (изображения в инфракрасных лучах, показывающего картину распределения температурных полей).
Данные о температуре получают 64 термодатчика, каждый с углами обзора 3.75˚ x 3.75˚, что на расстоянии в один метр одному «термопикселу» даёт соответствие квадрату 65мм х 65мм, а на расстоянии в 10 метров — 65см х 65см. Полученная информация передаётся посредством bluetooth 2 для устройств на базе Android и bluetooth 4 для устройств на iOS. Разрешение экрана на устройстве, к которому подключается тепловизор должно быть не менее 800х480 пикселов.
Как по мне, так это очень интересные проект, но разрешение можно было бы сделать и побольше.
Читать полностью »
Секреты краудфандинга от Гари и Чарльза
2012-12-17 в 15:26, admin, рубрики: Блог компании «Planeta.ru», Гари Хаствит, дизайн, кикстартер, краудсорсинг, краудфандинг, лекция, метки: Гари Хаствит, дизайн, кикстартер, краудфандинг, лекция Полная запись лекции «Краудфандинг и общество будущего» режиссера-документалиста Гари Хаствита, который успешно применяет краудфандинг для финансирования своих проектов. Лекция проходила 19 ноября 2012 в Политехническом музее.
Гари делился опытом, отвечал на вопросы зала, а также общался по скайпу с со-основателем сайта Kickstarter Чарльзом Адлером.
Видео с синхронным переводом. Хронометраж — 63 мин.
Ретро кранч: шесть игр за шесть месяцев
2012-12-09 в 23:30, admin, рубрики: Kickstarter, кикстартер, краудфандинг, пиксельная графика, старые игры, метки: Kickstarter, кикстартер, краудфандинг, пиксельная графика, ретро, старые игрыГде Вы, любители сочной пиксельной графики? Где Вы, почитатели вязкого восьмибитного звука? Трое замечательных американских парней из Чаттануги, штат Теннеси предлагают Вам приятный, полный ностальгии способ расставания с деньгами: купить сборник ретро-игр 6 in 1. И при том сборник не простой, а созданный при непосредственном Вашем участии.
Читать полностью »
Кикстартер: за и против
2012-12-06 в 10:08, admin, рубрики: Kickstarter, краудфандинг, Социальные сети и сообщества, метки: Kickstarter, краудфандинг Сегодня мы поделимся советами по созданию проекта на краудфандинг площадке и опишем процесс на примере кикстартера, так как, к сожалению, он самый популярный и предъявляет наиболее жесткие требования — с остальными площадками проблем при публикации проекта у вас не возникнет.
Читать полностью »
Бекер? Донор? Спонсор? Благотворитель? Меценат!
2012-12-05 в 1:37, admin, рубрики: Блог компании Дару-дар (Darudar), краудфандинг, меценатство, народное финансирование, метки: краудфандинг, меценатство, народное финансированиеНедавно мне довелось выступить с темой «Зачем дарить деньги» в клубе «Экономика заслуг». Наша текущая кампания народного финансирования Дару-дара задаёт нам много вопросов, и на некоторые из них я попробовал ответить в своём выступлении.
Прежде всего, я попытался разобраться с тем, что такое «краудфандинг», возникший как понятие совсем недавно и чьё появление символизирует собой новый способ отношения людей друг к другу и к окружающему их миру. Как этот новый способ дарения денег соотносится с уже существующими способами, такими как спонсорство, благотворительность и меценатство?
В настоящей статье я вкратце резюмирую своё выступление. Не претендую на исчерпывающий рассказ, но надеюсь, это публикация будет интересна и полезна всем, кто пробует заниматься краудфандингом в русскоязычном пространстве.
А по картинке справа можно перейти на видео, в котором мы на Арбате поём популярную песню под гармошку — в поддержку Дару-дара (=
Читать полностью »