Рубрика «краудфандинг» - 65

Много говорят о том, что Хабр уже не тот. И это, возможно, верно.

Но знаете, мне нравится это сообщество. Если при поиске в Google попадаю на техническую статью с Хабра, то я уверен в ее ценности. Их стало меньше? Не знаю. Но я хочу больше и мне кажется, что это даст толчок индустрии почище всех стартап-конференц-ивентов вместе взятых.

В любом случае, давайте глянем в суть проблемы: действительно ценные статьи могут написать только специалисты экстра-класса, время которых стоит денег. Так может избавим хороших людей от необходимости указывать реквизиты (примерЧитать полностью »

SICamp: приглашение к участию

Очень часто на Хабрахабре появляются статьи и заметки о различных конференциях, хакатонах и баркемпах. Давно ждал, когда же появится заметка о таком формате встреч как SICamp, однако этого так и не произошло. Мои надежды на описание более лучшим автором рухнули и сегодня я сам попробую не только рассказать вам о Лагере, но и пригласить на SICamp-2013, Tajikistan, в котором также могут принять участие жители Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана.

Читать полностью »

Квадрокоптер или машинка на радиоуправлении? И то, и другое!

На Kickstarter каждый день появляется много интересных проектов, и, наверное, для описания хотя бы малой части таких проектов не хватит объема «Войны и Мира». Тем не менее, появляются порой проекты, которые нельзя не упомянуть. Новый проект, получивший короткое название «B», представляет собой гибрид квадрокоптера и машинки на радиоуправлении. Причем размеры этого устройства довольно значительны.

Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решениеКрияДеньги. Часть 4. Проблемы и их решение

Предупреждение!
В этой статье, как и в предыдущей, очень много формул и почти нет картинок. Так что статья будет интересна далеко не всем.
Читать полностью »

Хочу поделиться своей мечтой. Напишу сразу всю суть идеи, а потом углублюсь в детали.
Я бы хотел, чтобы существовала система для создания и эксплуатации автономных любительских исследователей Земли.
Вдохновлена эта мечта марсоходами, «Солнечным импульсом», «Исследователем океана», Платформой Ветер и статьями про марсоход в коробке.
Сейчас уже возможно создать автономный модуль с источником на солнечных батареях, который сможет достаточно долго плавать в океане, парить в воздухе, ездить в пустыне, исследовать Антарктиду и другие малообитаемые стихии, оставаясь при этом на связи с группой своих пользователей (назовем их «навигаторами»).
Навигаторам доступна система управления проектом, включая контроль бюджета, стратегических и тактических целей, технический, экологический и социальный мониторинг.
Я мечтаю о такой машине с детства. С запасом энергии, с источником электричества, с панелью управления агрегатами, с запасом живучести и автономности. И с возможностью посоветоваться с друзьями, распределить работы, а потом поделиться собранными материалами.
Понятно, что электронная и системная начинка могут быть универсальными, а шасси должны адаптироваться под выбранные среды. Робот передвигается, фотографирует и измеряет окружающий мир, передает на сервер собранные данные. Навигаторы обрабатывают данные, планируют миссии, занимаются управлением, пишут в блог исследователя, делят прибыль от рекламы ;-)

Вот мне попался фрагмент дневника одного из Навигаторов:

Утром, за чашечкой кофе, вместо газеты я включил платшетник и убедился, что за световой день аккумулятор моего пустынного посланника на другой половине планеты подзарядился до 83%, а значит можно включить назад вырубившуюся камеру ночной съемки, охлаждаемую элементами Пельтье, и запустить автофото от датчика движений. Есть надежда поймать неизвестных ночных жителей: студенты-энтомологи очень просили. Они до сих завидуют соседям с зоологического с фотками подкустовного выползня, который приходил обнюхивать пустынника.
А вот мой северный «Солик», как его окрестили фанаты, похоже, переживает тяжелые времена. Штормит, пасмурно, солнце низко, он давно без движения болтается на поверхности, за день тусклого света хватает лишь на сеанс связи и минимальный обогрев аккумуляторов. Хорошо, он хоть в термоизоляционном исполнении, но ведь выходит на связь все реже и реже, и я уже жалею, что согласился послать его в заполярье. Программа кратчайшего и срочного возврата в более теплые широты уже отправлена, но он же который день не включает двигатели и экономит каждый милливатт. Я очень надеюсь, что солнце просветит раньше, чем промерзнут дешевые аккумуляторы. Эх, иметь бы РИТЭГ ватт на 10!
В очередной раз смотрю на небольшой список оставшихся потребителей тока. Наконец, решаюсь, что можно отключить GPS, весь модуль навигации с маячком. Всё равно, пока не зарядится, эта информация бесполезна..."

Ладно, дальше он опять пишет про какую-то вредную девчонку, давайте лучше углубимся и обсудим различные аспекты реализации подобных проектов.

Наземный робот
Летающий робот
Плавающий робот
Колесный или гусеничный. Предназначен для езды в пустыне. Легкий самолет с большой поверхностью крыла и аккумуляторами. Плавает в нейтральных водах открытого океана. Монолитный герметичный монокок с солнечными панелями под защитным пластиком.
Наиболее дешевый и простой вариант, не боится остановок, но уязвим для вандализма. Наиболее дорогой и сложный вариант. Очень уязвим к ошибкам пилотирования и неблагоприятным условиям, скорее всего будет запрещен. Способен погружаться и осуществлять подводную съемку. В аварийном режиме всплывает и заряжается до восстановления работоспособности.

Читать полностью »

KolibriOS вышла на Kickstarter, чтобы провести свой Summer of CodeKolibriOS — открытая операционная система, написанная русской командой разработчиков исключительно на языке ассемблера, и требующая всего 8 МБ для запуска. Её дистрибутив занимает одну 1.44 МБ-дискету и, тем не менее, включает в себя текстовый редактор, программу для просмотра изображений, браузер, набор из 30+ игр, различные тесты, системные и прикладные утилиты. Полностью поддерживается FAT12/16/32, в режиме чтения — NTFS, ISO9660 и Ext2/3/4. Написаны драйверы для популярных звуковых, сетевых и графических карт.

В этом году администраторы проекта подали заявку участие в Google Summer of Code 2013, но их предложение было отвергнуто. Причем Google написали, что им нравится проект, но из-за ограниченного бюджета они не могут принять всех из 416 претендентов. Поскольку список нововведений KolibriOS, которые планировалось реализовать на GSoC '13, довольно обширный, и уже внесен в некотором смысле в планы разработки, было решено организовать свой SOC. Поскольку проект некоммерческий, а на донейтной основе маленькому проекту пока что сложно быстро собирать финансирование, разработчики выбрали Kickstarter. Кампания была запущена 3 дня назад, из £5,000 пока что собрано свыше 10%. Сбор средств закончится 31 мая.

Вы можете скачать KolibriOS и решить, стоит ли поддерживать проект, на этой странице: kolibrios.org/ru/download.htm
Адрес Kickstarter-кампании: www.kickstarter.com/projects/kolibrios/kolibrios-help-us-hold-our-own-summer-of-code-2013
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. ТеорияКрияДеньги. Часть 3. Теория

Предупреждение!
В этой статье очень много формул, мало поясняющего текста и совсем нет картинок. Статья будет интересна далеко не всем. И для ее понимания придется вдумываться в каждый параметр каждой формулы. Это скучно и трудно.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. ИдеяКрияДеньги. Часть 2. Идея

В первой части я попытался описать недостатки существующей системы финансов. А так же рассмотрел альтернативные варианты.

Во этой части я попытаюсь максимально доходчиво описать что такое настоящая ценность. И тогда, надеюсь, станет ясно почему существующие деньги не могут быть ценностью (то есть не могут быть надежным средством накопления из-за их не обеспеченности).

И так, продолжим.
Читать полностью »

КрияДеньги. Часть 1. Введение
КрияДеньги. Часть 2. Идея
КрияДеньги. Часть 3. Теория
КрияДеньги. Часть 4. Возможные проблемы и их решение
КрияДеньги. Часть 5. Программная реализация

КрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. ВведениеКрияДеньги. Часть 1. Введение

* Почему именно такое название объясню в третьей части.

В качестве комментария к статье Проектирование платёжной системы хочу высказать свое мнение.

Отступление: Прежде чем читать эту статью рекомендую ознакомиться также со статьей Экономическое будущее биткойна через 10-20 лет и далее в которой очень доходчиво объясняется откуда взялись деньги и что это вообще такое.
Читать полностью »

image
Где-то год назад, когда этот проект только появился на кикстартере, я пожертвовал некоторую сумму этому проекту, а сегодня мне пришла посылка с устройством (за 2 дня из Великобритании).
В посылке был чёрный чемоданчик с логотипом, в котором на поролоновой подложке лежали:

  • Сам шлем/очки виртуальной реальности
  • Управляющий блок: коробочка с разъемами с одной стороны (DVI, HDMI, mini-USB и питание) и кнопками настройки яркости/контрастности с другой стороны
  • HDMI, DVI и mini-USB кабели
  • Комплект сменных линз
  • Салфетка для протирки этих линз
  • Блок питания с набором вилок для разных типов розеток

При подключении шлем сразу же определился как второй монитор и дополнительное устройство управления. А вот запустить HL2 в режиме "-vr" мне так и не удалось.

Фотографии (трафик):
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js