Рубрика «краудфандинг» - 57

Вступление

Life is Feudal – не очередная MMORPG, целью в которой является прокачаться до 80lvl и фармить шмот для PVP. Мы ставили своей целью сделать максимально открытую, реалистичную и свободную игру, в которой на мир будут влиять сами игроки, а не наоборот. Помогать в этом, в первую очередь, должна концепция почти полного отказа от гринда и прокачки. Основное внимание в LiF игроки будут уделять изучению мира, взаимодействию друг с другом и, конечно же, боям, в то время как рутинные действия должны будут сведены к разумному минимуму.
Читать полностью »

Повышаем безопасность в два клика

Эта статья не о том, как защитить свой компьютер, а о том, как снизить уровень уличной преступности. Ниже представлен проект, который, в случае реализации, повысит безопасность каждого из нас в отдельности и общества в целом. Кроме того, он способен изменить к лучшему и само общество.

Для реализации проекта не нужна ни техническая революция, ни вмешательство инопланетян. Достаточно, чтобы наше сообщество высказалось «ЗА».

Читать полностью »

Приветствую!

В прошлом году я поддержал на Кикстартере интересный проект Limit Theory. Это космический симулятор, но с интересной особенностью — практически все элементы игры генерируются процедурно. Описание игры выглядело многообещающе, поэтому она собрала в 3 раза больше запрашиваемой суммы.
Мне эта игра чем-то напоминает игру 1997 г. Parkan. Хроника Империи.

Вчера автор выложил ежемесячный отчет о проделанной работе, который выглядит очень впечатляюще. Посмотреть можно тут:

Читать полностью »

История продолжающегося проекта «Бесконтактная зарядка мобильных девайсов»

Всякое начало трудно

Начинался наш проект достаточно обыденно и привычно для ландшафта новых разработок. Всё пошло с того, что закончилась одна непростая тематика с СВЧ-приборами, которая развивалась около трёх лет. После этого высвободились специалисты и силы. Мы начали смотреть по сторонам, к чему можно ещё приложить наши головы и руки, чтобы получить в разумное время за умеренные средства хороший продукт в области электроники, востребованный на массовом рынке. Опирались как на анализ развития крупных корпораций (Samsung, Nokia, LG и др., некоторые из которых обращались к нам сами), так и на общее понимание перспектив развития пользовательской мобильной электроники, и, в конце концов, выбрали.
image

Читать полностью »

Конференция TED в Брюсселе: Движение Хакспейс (Митч Альтман)
(перевод видео выступления)

Что такое Хакспейс

Рад всех видеть!

Я предвижу мир, полный центров уникального сообщества, в котором каждому человеку помогают исследовать мир и делать то, что ему нравится. Центров, где каждый вдохновлен идеей настоящего образования или кто стремится учиться для того, чтобы жить жизнью, которой он хочет жить. Центров, где каждый поддерживает это сообщество для дальнейшего его процветания. Вот что значит сообщество «Хакспейс». И оно уже процветает по всей планете.

Как я об этом знаю?

Да потому что это жизнь, которой я живу 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, каждую ночь в течение целого года. За последние 63 месяца более 1100 Хакспейсов появились по всему миру. Незаметно, ниоткуда и в странных и неожиданных местах.

Что здесь происходит? Почему они появляются?

Дело в том, что сообщество Хакспейс обеспечивает две важные и глубокие универсальные потребности, две потребности, которых так сильно и так долго боялись: сообщество и творческое выражение.

Мы все развиваемся как вид на планете, чтобы выжить в суетной окружающей среде, поддерживая друг друга в обществе. Мы нуждаемся в обществе. Это встроено в нашу ДНК. Ранее в обществе мы собирались вместе, чтобы делать классные вещи и делиться ими, а сейчас мы просто покупаем все. Но это не значит, что нам не нужно творить, ведь в нашу ДНК заложен драйв творчества. Участники Хакспейса обеспечивают это магическое сочетание: творческое выражение плюс сообщество. Они их смешивают для того, чтобы мечты превращались в реальность.

Читать полностью »

Здравствуйте, общественность!
Тут наши чуваки — Mobot Studios решили игру сделать своими руками. Ну, то есть не только по клавиатурам и планшетам заморачиваться, а сначала слепить всех персонажей и антураж.
Я понимаю, что до Неверхуда далеко, да и кому близко было, но всё равно обидно, если такая идея пропадёт. Плюс к тому ребята в качестве сценария используют весьма клёвые истории из мира Mistland (вот тут вики про этот мирок).
Суть в том, что они замутили кикстартер и собрали уже больше половины нужной суммы, но времени осталось хрен да ни хрена, а денег таки ещё надо. Посмотрите, может вас тронет этот проект и подкинете пару баксов ребятам на интересную затею. А я, тем временем, покажу под катом ещё картинок, которые ребята сделали.

За вчера, кстати, мы смогли собрать более 5к, так что шансы есть.

С картинки ссылка на кикстартер.
image

Читать полностью »

HTML Academy — это интерактивные онлайн-курсы по HTML и CSS. Проект существует уже более года, за который мы создали более 15 курсов, большая часть из которых бесплатна. Всё это время работа велась на чистом энтузиазме, однако, сейчас уже нужно выходить на новый уровень, чтобы делать курсы чаще, круче и полезнее. Для этого есть много путей, и один из них — народное финансирование.

Немного об HTML Academy

Всё обучение в академии происходит в практическом режиме. По сути, оно сводится к прохождению огромного количества практических заданий. Практическое задание выглядит вот так:

Практическое задание
Читать полностью »

Дорогие друзья! Продолжаем рассказывать про наиболее интересные российские краудфандинговые проекты. На этот раз мы познакомились (и хотим познакомить вас) с экспедицией «Акватилис», которая также получила название «Новая одиссея». Как вы видите, проекту нужно собрать 1,5 млн рублей до 31 октября. В общем, знакомьтесь с автором, которого мы на канале «Простая наука» между собой называем «Кусто»

image

Читать полностью »

Опять подняли вой про злых правообладателей. Сейчас поводом стало то, что Лопуховым впаяли по 4 года условно, и на подходе к ним гражданские иски на возмещение ущерба. На этих бедолаг всем, в общем-то наплевать, а поводом для воя послужила заявленная обвинением сумма ущерба – 38 миллиардов рублей. И опять началось – цена должна быть честной, доступной, адекватной; незачем кормить копирастов, надо донейтить авторов; долой двд, даёшь цифровую дистрибуцию (за честную цену конечно же).

Поскольку кино я смотрю редко, а если и смотрю, то либо в кинотеатре, либо в телевизоре – проблемы Голливуда и Михалкова меня волнуют мало. Потому разговор пойдёт не про фильмы.
Читать полностью »

Исследователи из Федеральной политехнической школы Лозанны построили статистическую модель, предсказывающую успех или провал кампании на Кикстартере на основе динамики финансирования и социальных взаимодействий. Более ранние попытки предсказать итог кампаний совместного финансирования опирались на статические показатели, то есть те, которые известны до начала кампании: размер собираемой суммы, наличие видео, тематика. Такие модели достигали точности в 68%.

Математическая модель предсказывает исход кампании на Кикстартере с 76% й достоверностью через 4 часа после её начала
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js