Около полугода назад Олег Куваев, автор Масяни, впервые воспользовался краудфандингом, поставив сразу несколько рекордов по скорости сбора денег. Масяня собрала сразу на три серии вместо одной, и последняя из них появилась вчера в ЖЖ Олега. Там же появилось видеообращение и ссылка на новый масяньский проект.
Рубрика «краудфандинг» - 52
Масяня: краудфандинг возвращается
2014-01-28 в 15:45, admin, рубрики: Анимация и 3D графика, краудфандинг, Масяня, метки: краудфандинг, МасяняУспешный или неуспешный, вот в чем вопрос: другая статистика краудфандинга
2014-01-20 в 15:06, admin, рубрики: краудфандинг, статистика, Статистика в IT, финансирование, метки: краудфандинг, статистика, финансированиеВ один прекрасный момент перед новым годом решил, что пора для своего проекта попробовать краудфандинг. Думаю, Новый Год — праздники, должно быть удачное время для привлечения пожертвований.
Но, перед этим решил все-таки проверить свою гипотезу на сухих цифрах. И ниже небольшая статья об этом.
Читать полностью »
Опыт нашей мобильной игры на KickStarter
2014-01-15 в 7:58, admin, рубрики: game development, gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombie, краудфандинг, разработка под iOS, метки: gamedevelopment, ios development, Kickstarter, tower defense, unity3d, zombie Здравствуйте, друзья!
Осенью прошлого года мы опубликовали здесь статью, в которой рассказали, какие грабли собрала наша команда за три года своего существования и какие шишки мы набили в попытках научиться делать и продавать игры на примере двух последних проектов. Тогда мы обещали рассказать о наших приключениях на Кикстартере. И вот теперь добро пожаловать под кат!
Как сделать геоинформационный сервис с друзьями и не вспотеть
2014-01-14 в 16:38, admin, рубрики: Google API, Google Maps, Joomla, Геоинформационные сервисы, геоинформационный сервис, краудфандинг, стартап, метки: Google Maps, Joomla, геоинформационный сервис, краудфандинг, стартапЗдравствуйте, это пост о том, как сделать своими силами, без инвесторов, геоинформационный проект, от идеи до законченного продукта.
У каждого из нас есть хобби, у меня это прогулки по улицам городов. Изначально я с друзьями гулял просто по центру — чувствовалось, что все здания вокруг исторические, но кто в них жил, какие особенности в архитектуре, какие события в них происходили — за каждым лезть в гугл очень не удобно, особенно с телефона. Решили готовиться к прогулкам, что бы понимать, что вокруг есть интересного, чем примечателен тот или иной дом, в честь кого вон тот памятник и всё в этом духе. Для того, что бы разок вот так прогуляться, надо было приложить не мало усилий: во-первых, подобрать интересные места которые хотим увидеть; во-вторых, построить по этим местам маршрут на картах Яндекса или Гугла; в-третьих распечатать краткую справку по каждому месту, что бы подойдя к нему, вспомнить интересные факты о нём. И это одноразовая подготовка, ведь второй раз идти по этому же маршруту и видеть одно и тоже просто не интересно.
Помучавшись несколько раз, возникло желание создать какую то штуку, которая сама будет создавать случайные маршруты по интересным местам. Читать полностью »
skvone — телефон от Студии Трейлеров
2014-01-12 в 20:47, admin, рубрики: Блог компании Студия Трейлеров, Гаджеты. Устройства для гиков, краудфандинг, Студия Трейлеров, метки: Студия Трейлеров
Шесть лет назад я придумал концепт телефона. Это странно, но за 5 лет ничего подобного так и не появилось. Он для тех, кому нужно только звонить и ничего больше. Сейчас все, кому нужно подобное решение выбирают неудачные компромиссы. Удачных вариантов попросту нет.
Давайте пробежимся по его особенностям, все они простые и лежат на поверхности:
- Ориентировочные габариты 95 × 45 × 7 мм. И кнопки, и сам корпус немного скруглены, чтобы телефон не цеплялся за одежду. Прикинуть в голове размеры можно вспомнив ipod nano первого поколения, только skvone немного больше. Хотя сейчас я понимаю, что габариты нужно еще подгонять;
- Кнопки большие, шрифт на них и на экране крупный. Блоки набора номера и навигации разнесены, во избежения случайных нажатий. Кнопки «звездочка» и «решетка» уменьшены с той же целью. Все кнопки немного выступают за корпус для сохранения тактильной навигации. Легко ориентироваться, легко набирать. Даже в перчатках, даже без очков, даже не смотря на телефон;
- Передняя часть корпуса — матовый качественный пластик, никаких следов от пальцев. Большая часть задней крышки — шлифованный алюминий или сталь. Батерийка не съемная, симка вставляется снизу в щель, примерно так, как это сейчас сделано у айпадов;
- Помимо вызова абонента дополнительных функций всего три: СМС, будильник, список контактов. Кроме этого нет вообще ничего, даже фотоаппарата, даже настроек нет;
- Сокращение функций приведет к уменьшению размеров аппаратной начинки и аккумулятора, что позволит сделать один из самых тонких телефонов. По тем же причинам, а так же благодаря небольшому и не сенсорному экрану, длительность работы устройства превышало бы 10 дней;
- До разблокировки на экране только время и пропущенные звонки. После разблокировки — сразу список контактов. Вверху списка всегда располагаются последние шесть звонков (3 входящих, 3 исходящих). Никаких дополнительных экранов или меню НЕТ.
- Если выбрать контакт из списка, то на экране появляются: имя, обратный трехсекундный отсчет, и надпись «ОК = SMS». Если в течении 3 секунд нажать кнопку «ОК», то вместо звонка вы попадаете в окно ввода текста сообщения этому абоненту. Собственно, кроме белого поля и моргающего курсора там ничего и нет. Если, находясь в списке, начать набирать номер на циферблате, то в момент вызова, по аналогии с СМС предложат записать номер в список конктов, вместо звонка;
- Телефон почувствует, если взять его голой рукой и автоматически разблокируется через 2-3 секунды (есть технология определяющее касание руки по статическому электричеству на коже). Если рука в перчатке или нужно разблокировать быстро, то можно дважды (как на мышку) нажать кнопку «ОК». Две-три секунды нужны, чтобы владелец мог просто посмотреть время и во избежание случайной разблокировки;
- Доступ к будильнику и СМС — двумя отдельными кнопками сбоку телефона. Интерфейс будильника детально описывать не буду, хотя и там все продумано. Кнопка «С» нужна для отмены любого последнего действия, включая разблокировку телефона;
- Между кнопками «вверх» и «вниз» — сенсорная панель. Нужна, чтобы быстро пролистывать список контактов и перемещать курсор по сообщению. Однако, кнопки вверх-вниз так же оставлены, чтобы телефоном можно было продолжать пользоваться в перчатках. При нажатии на одну из этих кнопок сенсорное поле блокируется на две секунды. Это позволит избежать его ошибочных касаний, если управление происходит кнопками голой рукой «набегу»;
- Цена такого аппарата ориентировочно сейчас бы составила — 5 тысяч рублей. Я не вижу смысла стараться делать дешевле хорошую и удобную вещь. Наоборот, экономию на сокращении аппаратной базы, лучше использовать для внедрения максимально качественных материалов и надежной электронной часть;
- Если себестоимость телефона позволит, то зарядка должна быть беспроводной. Вместо провода — небольшая, тонкая площадка подключенная к розетке или компьютеру. Чтобы телефон начал заряжаться, будет достаточно его на площадку положить. Сегодня бы имело смысл еще продумать зарядку от планшетов;
Эх, это был бы лучший телефон для детей, пожилых людей и меня, человека у которого все остальные необходимые функции уже выполняет планшет. Господи, все это так просто! Но на дворе 2014 год, а такого телефона как не было, так и нет.
Читать полностью »
«С тебя игра за 100 баксов!» или почему Indiegogo вообще не Go-Go
2014-01-10 в 8:57, admin, рубрики: fail story, game development, indiegogo, unity3d, головой об стену, краудфандинг, неудачная попытка, метки: fail story, indiegogo, головой об стену, краудфандинг, неудачная попыткаОколо месяца назад, параллельно со стартом компании на Indiegogo, я написал на Хабрахабр статью Тяжкое бремя одинокого Indie. За прошедшее время я получил большое количество положительных отзывов и слов поддержки в отношении игры над которой я работаю, и от хаброюзеров, и просто от людей которые видели (успели в первую неделю) проект на индигого. Так почему же, не смотря на такой положительный feadback, компания по сбору средств была полностью провальной?
Предлагаю вам насладиться собранной мною коллекцией замечательных грабель, на которые я наступил. Читать полностью »
Первые восемь видео из нашей книги в открытом доступе
2014-01-08 в 19:46, admin, рубрики: diy или сделай сам, simple science, Блог компании ПРОСТАЯ НАУКА, видео, для детей, книга, краудфандинг, опыты, простая наука, эксперименты, метки: simple science, видео, для детей, книга, краудфандинг, опыты, простая наука, эксперименты
Книга для детей «Простая Наука» появилась на свет в середине декабря 2013 года, о чем я писал ранее. К ней прилагается DVD со всеми опытами, вошедшими в книгу. И сегодня я публикую первые восемь из них в открытый доступ. До конца января, таким образом, будут опубликованы все 32 ролика.Читать полностью »
На что способен школьник 10-11 класса и о будущем IT-сообщества в нашей стране
2014-01-08 в 19:21, admin, рубрики: android, back-in-time отладчик, gdb, Microsoft Singularity, балтийский конкурс, инновации, краудфандинг, наука, научная работа, научные проекты, образование, олимпиадное программирование, стартапы, школьникиПриветствую уважаемое IT-сообщество !
Потратьте 30 секунд вашего времени и вдумайтесь в названия этих проектов:
- Технология Contract Shared Memory в ОС Microsoft Singularity
- Back-In-Time Debugger: отладчик под Linux с возможностью восстановления предыдущего состояния отлаживаемой программы
- Модификация Dalvik VM для бета-тестирования Android-приложений с возможностью воспроизведения пользовательских действий
Все это — научные проекты российских школьников 10-11 класса.
Сходу в это непросто поверить, но это так.
В этом посте я хочу рассказать:
- откуда в России появляются школьники с такими проектами и где на все такие проекты можно посмотреть;
- как от всего этого, на мой взгляд, зависит будущее IT-сообщества в нашей стране;
- что каждый участник этого сообщества может сделать, чтобы будущее это стало таким, которым мы хотим его видеть.
Budgee: робот-носильщик
2014-01-07 в 9:08, admin, рубрики: Kickstarter, Железо, краудфандинг, робототехника, метки: Kickstarter
Порой, выходя из супермаркета с нагруженной сумкой, возникает мысль о том, что неплохо было бы заполучить носильщика, который смог бы донести все тяжести прямо до дома/офиса. Конечно, в данном случае может подразумеваться не только сумка с продуктами, но и тяжелые книги, какое-то оборудование и прочее. Так вот, одна из компаний сейчас планирует выпустить на рынок особого робота, который сможет сделать нашу жизнь более легкой — ведь речь идет о роботе носильщике. И это не просто концепт, поскольку робот уже существует, а для начала массового производства компания нуждается в средствах — собрать их планируется на Kickstarter.
Балтийский научно-инженерный конкурс: что школьнику хорошо…
2014-01-06 в 13:13, admin, рубрики: балтийский конкурс, краудфандинг, Учебный процесс в IT, школьники vs школота, метки: балтийский конкурс, школьники vs школота Балтийский конкурс уже упоминался на Хабре, пришло время упомянуть еще раз. :-)
Юбилейный Х Балтийский научно-инженерный конкурс пройдет через месяц, с 4 по 7 февраля 2014 года в СПбГУ и НИУ ИТМО. О чем это всё? Школьники, занимающиеся научными исследованиями или инженерными разработками, собираются в Петербурге, чтобы рассказать о своих результатах, выступив со стендовым докладом перед научным, учительским, молодежным и бизнес-жюри.
На конкурсе работают секции математики, физики, программирования и компьютерных технологий, биологии, химии и техники — на любой вкус. Для школьника это отличная возможность показать себя (и на других посмотреть), а также бесценный опыт публичного выступления.
Чтобы не быть голословным, вот примеры работ школьников 10–11 классов:
- Технология Contract Shared Memory в ОС Microsoft Singularity
- Back-In-Time Debugger: отладчик под Linux с возможность восстановления предыдущего состояния отлаживаемой программы
- Модификация Dalvik VM для бета-тестирования Android-приложений с возможностью воспроизведения пользовательских действий