Рубрика «краудфандинг» - 42

Присаживайтесь поудобнее, на Кикстартере появилось кое-что, похоже, очень нам нужное: умная подушка Darma для тех, кто ведёт сидячий образ жизни. В отличие от многочисленных уже трекеров активности пользователя, это трекер неактивности, или, можно сказать, представитель нового класса smartass-устройств.

Здоровье через задницу: умная подушка вышла на Kickstarter

Внутри подушки — 6 сенсоров толщиной всего 1 мм, результат пяти лет разработки группы китайских инженеров. Они утверждают, что он фиксирует дыхание, пульс, уровень стресса (жаль, не поясняется — как) и позу сидящего точнее и эффективнее, чем любые другие устройства на рынке.
Читать полностью »

В январе этого года на выставке CES крупнеший производитель тепловизоров в мире — компания FLIR представила новый гаджет FLIR One — кейс превращающий смартфон в тепловизор 0-100 °C (хабратопик, обзор на pcmag). Стоимость такого кейса для Iphone 5 составляет 350$ и на сегодняшний день он не продается в России.

Идет сбор средств на закупку тепловизионного модуля Flir Lepton

«Сердем» FLIR One является миниатюрный модуль Lepton размерами 8,5 × 8,5 × 5,6 мм. Модуль является приемником ИК-излучения, обеспечивает разрешение 80 × 60 пикселей, угол обзора 51° по горизонтали, 63,5° — по диагонали.

Идет сбор средств на закупку тепловизионного модуля Flir Lepton Идет сбор средств на закупку тепловизионного модуля Flir Lepton

Компания продает модуль отдельно, но только оптом. Pure Engineering LLC организовала краудфандинговую кампанию по групповой покупке партии «Лептонов». Стоит один модуль 257$ + доставка до России 48$. Для сравнения: стоимость готовых тепловизоров начинается от 40 тыс. рублей. Кроме того, Pure Engineering разрабатывает breakout board (на фото выше), которая позволит подключить Lepton к Arduino, STM32 или Raspberry PI. Насколько я понял, видео передается по SPI, управление осуществляется по I2С.

Таким образом, можно будет собрать себе тепловизор за треть цены готового. Тепловизор может быть полезен для проверки нагрева оборудования, труб, теплых полов, поиска КЗ, ну и как прибор ночного видения. Кампания продлится до 4 октября. Рассылка первой партии ожидается в октябре.

Страница сбора денег
Breakout board на Tindie (в разработке)
Читать полностью »

Свой проект на Кикстартере: практическое руководство

Мы – российская студия, более двенадцати лет занимающаяся разработкой компьютерных игр. Нами были созданы «Мор. Утопия» (Pathologic), «Тургор» (Tension), «Тургор. Голос цвета» (The Void), «Эврика!» (Cargo! The Quest for Gravity) и «Тук-тук-тук» (Knock-Knock).

Несколько лет назад – по совету нашего опережающего время друга – мы решили опробовать краудфандинговую площадку Kickstarter в качестве источника финансирования небольшого игрового проекта.

Несмотря на сомнения, первая кампания успешно завершилась в середине сентября 2012 года. Мы собрали сорок одну тысячу долларов при заявленных тридцати. На полученные деньги была разработана и доставлена вкладчикам игра «Тук-тук-тук» (Knock-knock).

После первой пробы мы осознали, что краудфандинг – не только финансирование, но и хорошая рекламная площадка, где можно отточить собственное пиар-мастерство, оценить привлекательность игры для целевой аудитории и получить дополнительное продвижение сразу после выпуска игры.

Поэтому мы решили провести еще одну кампанию. Мы собираемся сделать графически, технологически и геймплейно более совершенный ремейк нашей первой игры «Мор. Утопия» (Pathologic).

Не так давно сборы достигли заявленной суммы в двести пятьдесят тысяч долларов. Это один из крупнейших результатов в постсоветском пространстве, и нам бы хотелось поделиться своими наблюдениями за течением двух кампаний, которые, возможно, будут полезны другим командам, решившимся выйти на Кикстартер или другую краудфандинговую площадку.
Читать полностью »

Проработав с десятками-сотнями краудфандинговых проектов, решил написать несколько статей для тех, только только собирается запускать свой проект.

Первая статью, которую я хотел бы опубликовать, непосредственно связана с деньгами в краудфандинге. «Математика краудфандинга» не такая простая штука, как кажется с первого взгляда, но и не «теория относительности» Эйнштейна. Эта статья поможет не оказаться в ситуации, когда, собирая деньги, вы еще и сами окажитесь должны и продадите квартиру, расплачиваясь с долгами .

Так из чего состоит финансовая составляющая краудфандинга?

В первую очередь, это сама «Необходимая заявленная сумма проекта»  —  та цифра, которую вы указываете на краудфандинговой платформе и пытаетесь достичь:

image

Например: друзья, если мы соберем 100.000 рублей, мою книгу “Краудфандинг в России” издадут!

Чтобы правильно посчитать эту цифру, нужно учитывать все расходы, которые существуют.

Имейте в виду, что проекты очень разные, поэтому тут указаны общие рекомендации в составлении краудфандингового-плана.

В «сумму проекта» входит:

  • Бюджет на реализацию идеи;
  • Вознаграждения;
  • Комиссия краудфандинговых платформ;
  • Комиссия платежных систем;
  • Налоги;
  • Реклама, оформление;
  • Подушка.

Читать полностью »

Однажды прочитал в умной книге, что любое изобретение, по сути, является следствием негативного опыта. Мол, так уж человек устроен, что раз набив себе болезненную шишку, в следующий раз он обязательно соорудит себе на голове что-то вроде каски. Утверждение спорное, не ко всему применимо, но в большинстве случаев верно.

Надоело людям толкать грузы по земле – появилось колесо, задолбался земледелец неолита ковырять почву палкой-копалкой, нашел в остатках семейного ужина широкую и плоскую бизонью кость (которую, кстати, лопаткой потом и назвали), примотал ее к копалке – изобрел лопату. И молниеотвод наверняка придумал тот, кого однажды хорошенько молнией шарахнуло, иначе как до такого додуматься.

За смарт тележками будущее ритейла, или Как я изобрел колесо

Были, конечно, и те, кому по жизни больше всех надо, кто в силу гениальности привык думать за всех без привязки к личному опыту (да Винчи и Тесла, например), но это отдельная песня. В основном же, изобретения являются логическим итогом собственного эмпирического пути. Вот так примерно я недавно «изобрел» смарт-тележку для супермаркета.Читать полностью »

Я помню как играл первый раз в Цезарь 3, это удивительно умная и сбалансированная игра, создает чувство, что город живет своей жизнью и после завершения миссии. Можно провести часы, наблюдая за городом и не вмешиваться в его жизнь: плебеи будут бегать по городу в поисках работы, а патриции жаловаться на неважные условия жизни, торговцы, школьники, лодки, жрецы — этот мир замирает лишь в минуты пауз, давая игроку возможность продумать следующий шаг. Исследуя внутренние алгоритмы игры, я не перестаю удивляться с какой точностью авторы сложили кусочки мозаики, под названием «баланс». За время, проведенное над восстановлением кода оригинальной игры скопилось достаточно материала по макромеханике игры, которым я хочу поделиться с читателим.


Читать полностью »

Квантовая левитация

Мысль об этом проекте у меня зародилась после посещение Большого Адронного Коллайдера (БАК). В тот момент я искал идеи познавательных наборов для старшеклассников и студентов, а нашел для взрослых и «взрослых детей».

На БАКе для удержания в трубе и разгоне протонов используются сверхпроводящие магниты. Там их столько, что голова кругом идет. Тонны. И, что интересно, многие из них были изготовлены в России по заказу ЦЕРНа. А до этого я уже баловался с высокотемпературной сверхпроводящей керамикой и хотел ее купить для экспериментов. И подумал: раз делали сверхпроводящие магниты, значит и керамику могут делать. Вернулся в Москву, начал узнавать, где ее можно купить, ничего реального не нашел. В паре мест мне что-то обещали, но в итоге предложили чешского производства. Купил, но тут же разочаровался. Эффект от той керамики был настолько маленьким, что левитировать над ней мог магнит величиною со спичесную головку. А уж про левитацию самого сверхпроводника над магнитами не могло идти и речи.

В итоге долгих поисков я вышел на одну маленькую лабораторию из Дубны, которая взялась изготовить мне 100 таких сверхпроводников. А для финансирования этой затеи решил воспользоваться краудфандингом, так как у меня был успешный опыт на сайте Boomstarter. С момента запуска первого проекта на бумстартере прошел ровно один год. С тех пор мы успели выпустить уже третью книгу для детей, запустили авторскую передачу на телеканале Карусель и актвно участвуем в программах канала Наука 2.0.Читать полностью »

Лидерство смарт-часов Pebble, как чемпиона по финансированию на краудфандинговой площадке Kickstarter, подошло к концу. И сверг их с этой позиции кулер. Да, обычная сумка-холодильник. Вернее, совсем не обычная, а с хай-тек-уклоном.

Kickstarter: сумка холодильник получила $10,6 млн, побив рекорд часов Pebble

Coolest Cooler не только сохраняет еду и напитки в холоде, но и дробит лед, как блендер, что гарантирует вам всегда холодный коктейль в походе на природу, работает в качестве акустической системы с Bluetouth-интерфейсом и заряжает все ваши мобильные устройства через USB-порт. И это далеко не все, что он умеет. Читать полностью »

Что мне не нравится в краудфандинговых площадках:
— огромная комиссия — до 10%
— жесткая модерация — не любой проект можно опубликовать
— отсутствие мультиязычного описания проектов и большие трудности с переводом денег, если бэкер, например, из Китая
— невозможность вернуть хотя бы часть денег, если автор проекта не выполняет свои обязательства в указанный срок.
Все вышеперечисленные проблемы я, частично или полностью, решил в своей криптовалюте, в которую встроил механизм децентрализованного краудфандинга.

Децентрализованный краудфандинг для любых проектов
Читать полностью »

В этой статье я собрал все украинские, белорусские, российские проекты, которые когда-либо запускались на Кикстартере. Их с каждым месяцем становится все больше, а мой список уже разросся до 104 проектов. Все проекты с полезными данными и ссылками доступны в таблице через гуглдокс.

В сумме отечественный проекты собрали на Кикстартере $4,317,099. Это в два раза меньше, чем одна OUYA и чуть больше, чем Torment: Tides of Numenera от легендарных создателей Wasteland.

Самой популярной категорией стали с большим преимуществом Игры, за ними Дизайн и Технологии.

image

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js