Итак, вы наконец-то выкатили в мир свой стартап или микросервис. Поздравляю — это не просто шаг, это рывок. А дальше начинается самый интересный этап: выстраивание доверия. Потому что, как бы ни был хорош ваш продукт, первый пользователь, первый партнер и первый инвестор пойдут не на лендинг, а в Google или Яндекс. И вот там — в выдаче по вашему названию — они и сформируют своё впечатление.
Рубрика «Крауд-маркетинг»
Как за один вечер создать репутацию вашего стартапа в поисковой выдаче: 20 бесплатных площадок для быстрого буста
2025-05-12 в 3:22, admin, рубрики: seo, SERM, бесплатные инструменты, бренд, запуск стартапов, Крауд-маркетинг, маркетинг, подборка, продвижение, Развитие стартапаКрауд-маркетинг: ТОП-10 популярных вопросов
2017-05-01 в 11:16, admin, рубрики: брендинг, интернет-маркетинг, Крауд-маркетинг, продвижение сайтов, метки: крауд-маркетингПомните, еще пару лет назад можно было просто купить себе кучу ссылок и попасть в ТОП. Что мы имеем сегодня? Яндекс потрепал нервишки многим владельцам сайтов, всего лишь выкатив новый алгоритм Минусинск. А потом и Google сделал Пингвин частью основного алгоритма. Обе эти меры со стороны поисковых систем были приняты с одной целью – борьба с покупными ссылками. Однако ни та ни другая компании не отказались от учета ссылок при ранжировании – это все еще остается важным аспектом. Изменились требования к ссылкам. Только качественные, только естественные.
В связи с этим на смену покупке ссылок пришел крауд-маркетинг. Это далеко не новая тема. Предприимчивые владельцы сайтов, интернет-маркетологи, пиарщики и продвиженцы уже давно с ним работали, правда, наверное, не знали, как эта технология называется.
Если коротко, то крауд-ссылки – это ссылки, полученные в результате обмена мнениями живых пользователей. Вся крауд-технология строится на рекомендациях тех, кто уже знаком с товаром или услугой, тем, кто только собирается попробовать.
Но так как данный метод только набирает популярность, то у многих владельцев сайтов возникают вопросы в стиле: «А не попаду ли я под санкции поисковиков за крауд-ссылки?», «Почему так много ссылок разом? У меня не будет “ссылочного взрыва”?».
Поэтому мы собрали ТОП-10 наиболее распространенных вопросов:
Крауд-маркетинг, SMM, репутационный менеджмент. В чем разница?
2015-08-13 в 6:50, admin, рубрики: smm, брендинг, интернет-маркетинг, Крауд-маркетинг, репутационный менеджмент, метки: Крауд-маркетингЧасто слышу об отожествлении крауд-маркетинга, smm и репутационного менеджмента от заказчиков, коллег, комментаторов под разными публикациями и в личном общении.
И это вполне понятно, т.к. инструментарий используется очень схожий:
- социальные сети;
- коммуникации с аудиторией;
- сервисы мониторинга интернет пространства.
Но цели у этих действий разные.
Попробуем дать определение каждому из них.
Крауд-маркетинг — это взаимодействие с целевой аудиторией на сторонних площадках от лица компании, либо обычного пользователя с целью привлечения внимания к необходимому бренду.
SMM — это выстраивание взаимоотношений между брендом и его последователями на официальных страницах с целью повышения их лояльности и создания новых фанатов бренда.
Репутационный менеджмент — это взаимодействие с клиентами, либо другими людьми, которые упомянули ваш бренд в любых документах веб пространства с целью нейтрализации негатива и возврата клиента.
