В предыдущих статьях данного цикла мы поговорили подробно об истории развития железнодорожного тормоза, о приборах управления тормозами, приборах торможения и об особенностях реализации тормозов железнодорожных вагонов. Но, кроме вагонов существует еще и локомотивный парк, тормозные системы которого имеют очень существенные особенности реализации. О них и пойдет речь в данной публикации.
Рубрика «кран машиниста»
Правда о железнодорожных тормозах: часть 5 — тормоза локомотивов
2023-03-14 в 12:52, admin, рубрики: инженерные системы, кран машиниста, локомотив, тепловоз, тормоза, транспорт, электровозПравда о железнодорожных тормозах: часть 3 — приборы управления
2019-12-02 в 21:39, admin, рубрики: железная дорога, инженерные системы, кран машиниста, поезд, тормоза, транспортПришло время поговорить об устройствах, предназначенных для управления тормозами. Эти устройства называются «кранами», хотя долгий путь эволюции увел их достаточно далеко от кранов в привычном нам бытовом смысле, превратив в достаточно сложные устройства пневмоавтоматики.
Старый-добрый золотниковый кран 394 до сих пор используется на подвижном составе