Рубрика «KPI» - 5

image
В этой статье я рассмотрю методику и технические решения, позволяющие эффективно использовать конверсию в рамках управления точкой продаж по KPI.

Существует три основных способа увеличить объём продаж розничной торговой точки:

  • привлечь большее число посетителей
  • увеличить средний размер чека
  • повысить конверсию

Сегодня чаще используются только первые два. Третий способ пока недооценён и поэтому при правильном использовании может стать конкурентным преимуществом ритейлера. Не могу не сказать, что в общем случае отношусь к управлению по KPI очень неоднозначно. Однако ритейл – это как раз тот случай, когда управление по KPI не только оправдано, но и может дать большой экономический эффект.
Читать полностью »

Как попасть на работу в Facebook, почему в крупнейшей соцсети мира такой ужасный интерфейс, когда Цукерберг приедет в КПИ и как правильно изучать программирование — обо всем этом мы поговорили с КПИшником из лондонского офиса Facebook Александром Котлярским.

По другую сторону лайка: наши люди в Facebook

Читать полностью »

Внедрение KPI задом напередКак сказал классик «не было печали...».
Суть такая. Нашему подразделению «спустили» набор показателей KPI. Набор обширный (27 показателей), хорошо структурированный, сопровождается методикой расчета и контроля. Правда, целевые значения не заданы. Некоторые показатели (10 шт.) помечены, как «мотивационные», т.е. будут использоваться в системе мотивации.
Поставлена задача: сформулировать план действий (ПД) по внедрению KPI в нашу работу.

Сейчас не хочу обсуждать «какие они там гады наверху». Есть возможность выйти к руководству — оно, вроде как, открыто для обсуждения. Поэтому, принимая сложившуюся ситуацию «как есть» (отменить переход к KPI нельзя, состав KPI тоже не изменить), ищу эффективный способ решения задачи.
Читать полностью »

Для написания этой заметки — было затрачено:

  • 68338 километров на поездки.
  • 72 человеко-часа на почтовую переписку.
  • 423 человеко-часа на эксперименты с коллективом в 30 человек.
  • 88 часов на подготовку докладов и выступления на конференциях.
  • 17 чашек кофе на беседу с мудрыми людьми на афтепати.
  • Порядка 25 часов на набор этого текста и правку багов в нем :).
  • До смерти замученный копирайтер, который был вынужден разбирать мои черновики, аудиозаписи и вообще ему спасибо.

Много денег и времени. Пожалуй, самым затратным (по нервам, времени и деньгам) был эксперимент над собственной командой, о котором мне безумно неловко вспоминать. Но об этом — ниже.

Рано или поздно, наверное, у каждого директора возникает желание платить по справедливости. За выполенную работу. И очень многие сейчас пытаются внедрять KPI (ключевые показатели эффективности). Работает так: вы, как владелец бизнеса, назначаете конкретные цели для сотрудников. Они достигают или не достигают поставленных целей в процессе работы. Тем, кто достиг — выдается плюшка (денежная премия).

Смысл такого подхода: платить по справедливости. На сколько наработал — столько и получил. Это честно, это логично, это — прекрасно!

Ну, логично же, что:

  • Продажникам — назначать процент с оборота. Волки должны быть голодными. (Да, есть альтернативное мнение, что применить такой подход — значит «обложить себя дополнительным налогом». Но как по мне — тут все справедливо :-)).
  • Офисному планктону — ставить оклад. Стабильность для них — ооочень важное условие существования.

А вот с творческими единицами (дизайнерами, программистами) — все значительно сложнее.

Мы недавно провели опрос руководителей ведущих диджитал-агентств и веб-студий страны на тему «а как вы используете KPI по отношению к труду творческих единиц», в результате получили вот такую картинку:

KPI или пособие по командному самоубийству

Некоторые компании (15%) применяют KPI для оценки эффективности труда программистов и дизайнеров.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js