Рубрика «котёл»

Как были устроены паровозы - 1

Так выглядит кабина паровоза «Серго Орджоникидзе» (это СО17-1137). Множество трубок сверху — это пароразборная колонка, к каждому потребителю отходит своя труба. А потребителей в уже достаточно зрелом технически паровозе много: две паровые машины слева и справа для движения колёс, свисток, механический углеподатчик, инжекторы для закачки воды, электрический генератор для освещения, насос для воздушной магистрали и так далее.

До электрических ламп использовали керосиновые фонари прямо впереди паровоза и ацетиленовые химические прожекторы. Потом примерно в начале двадцатого века «люксовые» вагоны обзавелись электрическим светом, а потом и паровоз стал освещаться яркими лампами, в частности, чтобы видеть, что происходит с колёсами и осями. Потому что помощнику машиниста иногда нужно было выйти на ходу и постучать кувалдой по кулисе, так как снег забился и смёрзся в лёд. Читать полностью »

Муравейник или крепость? Строю дом по цене квартиры. 1 часть

Приветствую всех читателей. В прошлом выпуске я рассказал о старте своего строительства. Рассказал о выборе материала и подготовке к черновой отделке. В этот раз я расскажу о различных системах отопления, о том, какую систему выбрал я и почему. По традиции, для тех, кто предпочитает смотреть, а не читать, я сделал ролик.

Читать полностью »

Можно ли построить систему отопления собственного жилища без газовой трубы так, чтобы это было комфортно, не утомительно и даже увлекательно? И что может получиться, если приправить всё это информационными технологиями?

Пиролизный котел в быту, или когда цена на газ не имеет значения - 1

Давайте вместе в этом разберемся.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js