Рубрика «kotlin» - 40

image

Одним из самых захватывающих объявлений на Google I/O в этом году стала официальная поддержка Kotlin для разработки под Android.

Котлин на самом деле не новый язык, ему уже >5 лет и он довольно зрелый. Здесь вы можете получить более подробную информацию о языке

Я планирую поделиться некоторыми «практиками» использования Kotlin в разработке Android.

Читать полностью »

Пару недель назад я опубликовал “дорожную карту” по развитию для iOS-разработчиков. Теперь, как и обещал, — подобная подборка ресурсов для тех, кто работает с Android. Важный момент — разных источников много, но я выбрал именно те, что постоянно читаю сам, и в чём нахожу пользу. Итак, регулярные рассылки, блоги (личные, коллективные и в видеоформате), подкасты, живые чаты на русском языке, telegram-каналы и огонь-события — всё здесь, под катом.
Читаем, слушаем, используем. Гайд по источникам для саморазвития Android-разработчика - 1
Читать полностью »

Недавно JetBrains провели исследование среди пользователей языка Kotlin. Простой опрос об ожидаемых новых функциях дал неожиданные результаты. Вместе с организатором опроса мы решили расследовать, почему так могло произойти.

В итоге получилась история о статистике, твитах, конформности, внушении и скидках на одежду.

Неожиданные результаты опросов Kotlin: маленькое расследование - 1
Рисунок 1. Фотографии с результатами опросов

Статья может быть интересна тем, кто занимается опросами и исследованиями пользователей.
Читать полностью »

Привет!

Мы рады сообщить о выходе крупного обновления IDE – IntelliJ IDEA 2017.2. Поскольку далеко не все следят за новостями в нашем официальном блоге (а также потому, что многим удобнее будет прочитать об этом на русском), в этом посте я расскажу что ждать от новой версии IDE. Кто спешит попробовать обновление самостоятельно, качайте с сайта JetBrains, либо из Toolbox App. Все остальные, добро пожаловать под кат.

Что нового в IntelliJ IDEA 2017.2 - 1
Читать полностью »

Всем привет. Сегодня я расскажу об атласе текстур, шкурках, пройдемся еще раз по работе с версткой. Далее интернационализация и в заключение пара тонкостей по работе с цветом. И в следующем уроке перейдем к модели игры и связыванию игровой логики и элементов UI.

Предыдущие части

Атлас текстур

Одним из важнейших параметров «комфортности» приложения является время загрузки. Узким звеном в этом плане является считывание с накопителя. Если мы используем везде вот такие конструкции

Image(Texture("backgrounds/main-screen-background.png"))

то мы создаем избыточную задержки. В данном случае текстура «backgrounds/main-screen-background.png» будет считана с накопителя в синхронном режиме. Это не всегда является злом. Как правило загрузка одной фоновой картинки не портит впечатления от работы с программой. Но если мы будет каждый элемент нашей сцены считывать таким образом, скорость и плавность приложения могут серьезно просесть.
Читать полностью »

В этот раз у нас все цвета мобайла – дорожные карты iOS- и Android-разработчиков, безопасность, конец Windows Phone, инструменты и дизайн.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #212 (10 июля — 16 июля) - 1Читать полностью »

Всем привет!
У нас отличные новости — вышел Upsource 2017.2! В этом релизе мы добавили ряд наиболее часто запрашиваемых возможностей, и, как обычно, улучшили уже имеющуюся функциональность.
Давайте посмотрим, что попало в этот релиз.

Поддержка внешних инспекций кода
Если Вы используете встроенные в TeamCity инспекции кода на базе ReSharper или IntelliJ IDEA, или пользуетесь инспекциями SonarQube, теперь Вы сможете извлечь из них дополнительную пользу. Upsource 2017.2 умеет показывать результаты такого анализа в своем UI, наряду с результатами встроенных инспекций. Рецензирование кода становится немного проще, если сразу видно, какие новые потенциальные проблемы привнесло именно это изменение.
Инспекции ReSharper в Upsource

Читать полностью »

На прошлой неделе мы обсуждали Core ML, борьбу со спамерами, Kotlin, UX, онбординг и многое другое. Ну и, с совсем небольшим допущением, в подборке для Android впервые за всю историю случился своеобразный «парад планет» :).

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #210 (03 июля — 09 июля) - 1Читать полностью »

И снова здравствуйте. По результатам прошлой публикации, я пришел к выводу что опять совершаю ошибки. Высокие темп публикации неудобен ни мне, ни вам. И попробую еще подсократить теорию, но приводить больше примеров кода.

Небольшое лирическое отступление. LibGDX в значительной части представляет из себя простую обертку над OpenGL. Просто работа с текстурами. Все что мы делаем — это указываем порядок и способ отрисовки текстур. Базовый инструмент для рисования текстур — Drawable.
Читать полностью »

К большой моей радости, мне наконец выдалась возможность поработать с популярным языком Kotlin — конвертировать простенькое приложение из Java при помощи инструмента Convert Java File to Kotlin из Android Studio. Я опробовал язык и хотел бы рассказать о своем опыте.

Я быстро убедился, что этот инструмент конвертирует большую часть классов в Java практически безукоризненно. Но кое-где пришлось подчистить за ним код, и в процессе я выучил несколько новых ключевых слов!

Ниже я поделюсь своими наблюдениями. Прежде, чем мы начнем, замечу: если вы в какой-то момент захотите взглянуть, что происходит «под капотом», Android Studio позволяет отслеживать все процессы; просто перейдите в панели по следующему пути: Tools → Kotlin → Show Kotlin Bytecode.

Чему я научился, конвертируя проект в Kotlin при помощи Android Studio - 1

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js