В новом дайджесте мы справляемся с раскладушками и пишем приложения на ассемблере, практикуем функциональный Swift и делаем бионическое зрение, разрабатываем на Flutter и улучшаем UX, исследуем лучшие игры и приложения. Добро пожаловать!
Рубрика «kotlin» - 22
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #288 (24 февраля — 3 марта)
2019-03-03 в 12:23, admin, рубрики: flutter, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, навигация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSДайджест интересных материалов для мобильного разработчика #287 (18 февраля — 24 февраля)
2019-02-24 в 13:39, admin, рубрики: andorid things, apple, AR, ARCore, Google, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеНа этой неделе мы обсуждали известность российских команд мобильной разработки, создание звука, переписывание кода, проблемы игроков и самые популярные приложения, сломавшиеся кроссовки и, конечно, состояние экономики приложений. Добро пожаловать в наш новый дайджест интересных материалов!
Kotlin puzzlers, Vol. 2: новая порция головоломок
2019-02-20 в 13:36, admin, рубрики: java, kotlin, puzzlers, Антон Кекс, Блог компании JUG.ru Group, Разработка под android
Можете предсказать, как поведёт себя такой Kotlin-код? Скомпилируется ли он, что выведет и почему?
Как бы хорош ни был язык программирования, он может подкинуть такое, что останется только в затылке чесать. Kotlin не исключение — в нём тоже встречаются «паззлеры», когда даже у совсем короткого фрагмента кода оказывается неожиданное поведение.
Ещё в 2017-м мы публиковали на Хабре подборку таких паззлеров от Антона Кекса antonkeks. А позже он выступил у нас на Mobius со второй подборкой, и её мы теперь тоже перевели для Хабра в текстовый вид, спрятав правильные ответы под спойлеры.
Видеозапись выступления также прилагаем, если по тексту что-то окажется непонятным, можете обращаться и к ней.
Читать полностью »
JetBrains Night в Москве, 13 апреля
2019-02-18 в 8:31, admin, рубрики: Conference, intellij idea, java, jetbrains, kotlin, TypeScript, Блог компании JetBrains, конференции, ПрограммированиеПривет!
Мы приглашаем всех на JetBrains Night — большую встречу с друзьями, которая пройдет 13 апреля в Москве. Приходите узнать, что интересного происходит в мире Java, Kotlin и веб-технологий. Разработчики JetBrains расскажут, чем мы занимаемся и что нового сделали за последнее время, а самое главное — как все это правильно использовать.
После технических докладов мы проведем открытую дискуссию со спикерами и другими сотрудниками компании — ответим на вопросы о наших продуктах и работе в JetBrains.
Как я ускорил обработку изображений на Android в 15 раз
2019-02-08 в 20:44, admin, рубрики: android, asynctask, bitmap, BitmapFactory, coroutines, drawable, IntentService, java, kotlin, разработка мобильных приложенийКак оптимизировать обработку изображений в рантайме, когда необходимо создать 6 изображений, каждое из которых состоит из последовательно наложенных 15-16 PNG, не получив OutOfMemoryException по дороге?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #284 (28 января — 3 февраля)
2019-02-03 в 10:28, admin, рубрики: apple, ARCore, kotlin, MacOS, swift, swift 5, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте обновления iOS и Swift, самое интересное машинное обучение в Android, опрос про известность мобильных команд, поиск фрилансеров для вменяемой разработки, самые популярные приложения в разных категориях и многое другое.
Android, Rx и Kotlin или как заставить сжиматься клешню из Lego. Часть 1
2019-01-29 в 16:24, admin, рубрики: android, android development, kotlin, mvp, neural networks, rxandroid, rxkotlin, машинное обучение, Носимая электроника, разработка мобильных приложений, Разработка под androidПривет, любители Habr! По счастливой случайности в августе 2018 года мне посчастливилось вместе с моим товарищем(kirillskiy) начать работать над потрясающим по своей интересности проектом. И вот, днем мы были обычными программистами, а ночью с̶у̶п̶е̶р̶г̶е̶р̶о̶я̶м̶и̶ снова программистами, которые бьются над вопросами распознавания движений для людей имеющих ограничения функциональности своих конечностей, естественно этим могли бы пользоваться и здоровые люди, используя подобную технологию самыми разными способами.
Читать полностью »
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #283 (21 — 27 января)
2019-01-27 в 11:45, admin, рубрики: andorid studio, android, App Store, kotlin, swift, unity, windows phone, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, монетизация, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSНаш новый выпуск рассказывает про юбилейный Android 10, окончание Windows Phone и Windows Mobile, мгновенные приложения, лучшие приложения, киберспортивный фарминг и новые рекорды.
Игра (не) для дураков. Пишем AI для «Дурака» (часть 1)
2019-01-24 в 9:25, admin, рубрики: kotlin, искусственный интеллект, искусственный интеллект в играх, карточные игры, логические игрыДумаю, ни для кого не секрет, что "Дурак" (далее это слово будет написано с маленькой буквы и без кавычек) — это самая популярная карточная игра в России и странах бывшего СССР (хотя и почти неизвестная за его пределами). Несмотря на свое название и довольно несложные правила, выигрыш в ней все-таки зависит больше от мастерства игрока, чем от случайного расклада карт (в английской терминологии игры того и другого типов называются соответственно game of skill и game of chance. Так вот — дурак в большей степени game of skill).
Целью статьи является написание простого ИИ для игры. Под словом "простого" подразумевается следующее:
- интуитивно понятный алгоритм принятия решений (то есть, как следствие, никакого машинного обучения, в котором этот алгоритм скрыт глубоко "под капотом");
- отсутствие состояния (то есть, алгоритм руководствуется только данными на текущий момент времени, проще говоря, ничего не запоминает (например, не "считает" вышедшие из игры карты).
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #282 (14 — 20 января)
2019-01-20 в 9:34, admin, рубрики: android studio, App Store, Google, kotlin, swift, unity3d, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, интерфейсы, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSВ нашем новом дайджесте карта доверия к мобильным SDK, реки пользовательских данных, интерфейсы и юзабилити, определяющий отчет App Annie об экономике мобильных приложений и многое другое!