Очередной выпуск расскажет вам про новые иконки Google Play, главные вопросы Swift, о бесплатной музыке для проектов, покупке Realm и восторге от Интернета вещей.
Рубрика «kotlin» - 20
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #296 (22 — 26 апреля)
2019-04-28 в 12:44, admin, рубрики: apple, ARCore, cloud firestore, flutter, Google, Google Play, iOS разработка, kotlin, swift, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, маркетинг мобильных приложений, машинное обучение, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOSКак в Android’е передать переменную из фрагмента в активность?
2019-04-19 в 15:03, admin, рубрики: activity, android, fragment, java, kotlin, Разработка под androidРассказ о том, как в Android'е передать информацию из фрагмента (Fragment) в активность (Activity). Информация будет полезной для новичков (джуниоров), осваивающих программирование для Android, и вряд ли будет интересной для миддлов и сеньоров.
Запускаем IDE (integrated development environment) Android Studio. Создаём новый проект: File -> New -> New Project. Выбираем «Empty Activity», жмём «Next».
Читать полностью »
Создание калькулятора чаевых на Kotlin: как это работает?
2019-04-18 в 11:56, admin, рубрики: android, kotlin, Блог компании Skillbox, калькулятор чаевых, обучение, приложения, Разработка под android, Софт, Учебный процесс в IT
Рассказываем, как создать простое приложение для расчета чаевых на языке Kotlin. Если точнее, то Kotlin 1.3.21, Android 4, Android Studio 3. Статья будет интересной, в первую очередь, для тех, кто начинает свой путь в разработке Android-приложений. Она позволяет понять, что и как работает внутри приложения.
Такой калькулятор пригодится, когда нужно подсчитать сумму чаевых с компании, решившей провести время в ресторане или кафе. Конечно, не все и не всегда оставляют официантам на чай, это больше западная традиция, но процесс разработки такого приложения в любом случае интересен.
Читать полностью »
JPoint 2019: от рассвета до заката
2019-04-14 в 14:29, admin, рубрики: graalvm, java, JDK, jpoint, jug.ru, kotlin, spring, Блог компании JUG.ru GroupДополнение к обзору с подведением итогов конференции JPoint 2019 для Java-разработчиков, проходившей 5-6 апреля 2019 года в Москве. Ещё больше обзоров докладов, больше фотографий, больше эмоций и впечатлений.
Reaktive — мультиплатформенная библиотека для реактивного Kotlin
2019-04-11 в 16:15, admin, рубрики: android, crossplatform, iOS, java, kotlin, multiplatform, reactive, reactive extensions, reactive programming, Reactive Streams, Блог компании Badoo, Разработка под android, разработка под iOS
Многие сегодня любят реактивное программирование. В нём масса плюсов: и отсутствие так называемого "callback hell", и встроенный механизм обработки ошибок, и функциональный стиль программирования, который уменьшает вероятность багов. Значительно проще писать многопоточный код и легче управлять потоками данных (объединять, разделять и преобразовывать).
Для многих языков программирования существует своя реактивная библиотека: RxJava для JVM, RxJS — для JavaScript, RxSwift — для iOS, Rx.NET и т. д.
Но что мы имеем для Kotlin? Было бы логично предположить, что RxKotlin. И, действительно, такая библиотека существует, но это всего лишь набор расширений (extensions) для RxJava2, так называемый «сахар».
А в идеале хотелось бы иметь решение, соответствующее следующим критериям:
- мультиплатформенность — чтобы иметь возможность писать мультиплатформенные библиотеки с использованием реактивного программирования и распространять их внутри компании;
- Null safety — система типов Kotlin защищает нас от «ошибки на миллиард долларов», так что значения null должны быть допустимы (например,
Observable<String?>
); - ковариантность и контравариантность — ещё одна очень полезная особенность Kotlin, дающая возможность, например, безопасно привести тип
Observable<String>
кObservable<CharSequence>
.
Мы в Badoo решили не ждать у моря погоды и сделали такую библиотеку. Как вы уже могли догадаться, назвали мы её Reaktive и выложили на GitHub.
В этой статье мы подробнее рассмотрим ожидания от реактивного программирования на Kotlin и увидим, насколько им соответствуют возможности Reaktive.
Читать полностью »
IntelliJ IDEA 2019.1: Кастомизация тем интерфейса, switch-выражения из Java 12, отладка внутри Docker-контейнеров
2019-04-09 в 14:13, admin, рубрики: gradle, groovy, intellij idea, java, jetbrains, kotlin, maven, scala, Блог компании JetBrains, Программирование, Разработка под androidЭто – обзор нового в IntelliJ IDEA 2019.1. Ссылки в заголовках ведут на соотвествующие разделы на сайте, где всё описано детально, но на английском.
Kaspersky Mobile Talks #1. Многомодульность
2019-04-04 в 7:00, admin, рубрики: android, android development, architecture design, java, kotlin, mobile development, modules, multimodality, Блог компании «Лаборатория Касперского», встреча разработчиков, разработка мобильных приложений, Разработка под androidВ конце февраля мы запустили новый формат встреч Android-разработчиков Kaspersky Mobile Talks. Основное отличие от обычных митапов — здесь вместо сотни слушателей и красивых презентаций на несколько различных тем собрались «бывалые» разработчики, чтобы обсудить всего лишь одну тему: как они реализуют многомодульность в своих приложениях, с какими проблемами сталкиваются, и как их решают.
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #292 (25 марта — 31 марта)
2019-03-31 в 13:15, admin, рубрики: android studio, apple, firebase, kotlin, swift, unity, ux дизайн, Блог компании Everyday Tools, документация, искусственный интеллект, маркетинг мобильных приложений, отладка, разработка игр, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS, тестированиеВ нашей подборке за неделю есть создание игры «не художником», автоматизированная разработка мусора, видео докладов с конференций, разработка, отладка, костыли и документация. Добро пожаловать!
Носорог внутри кота — запускаем прошивку в эмуляторе Kopycat
2019-03-29 в 11:15, admin, рубрики: eclipse, ida pro, kotlin, Блог компании ИНФОРИОН, виртуализация, динамический анализ кода, программирование микроконтроллеров, реверс-инжиниринг, эмуляторыВ рамках встречи 0x0A DC7831 DEF CON Нижний Новгород 16 февраля мы представили доклад о базовых принципах эмуляции бинарного кода и собственной разработке — эмуляторе аппаратных платформ Kopycat.
В статье мы приведём описание запуска прошивки устройства в эмуляторе, продемонстрируем взаимодействие с отладчиком и выполним небольшой динамический анализ прошивки.
Как создать игру, если ты ни разу не художник
2019-03-25 в 16:17, admin, рубрики: android, java, kotlin, консольные игры, разработка игр, Разработка под androidВ жизни каждого программиста бывали моменты, когда он мечтал сделать интересную игру. Многие программисты эти мечты реализовывают, и даже успешно, но речь сейчас не о них. Речь о тех, кто любит играть в игры, кто (даже не имея знаний и опыта) и сам пытался их когда-то создавать, вдохновляясь примерами героев-одиночек, добившихся всемирной известности (и огромных прибылей), но в глубине души понимал, что тягаться с гуру игростроя ему не по силам.
И не надо…
Читать полностью »