Рубрика «котики» - 3

Здравствуйте.

Тепловизор — штука предельно полезная любому, кто любит что-то делать своими руками, что-то изучать и т.д. Но долгие годы они были недоступны по цене. К счастью, прогресс постепенно исправляет эту ситуацию.

Несколько месяцев назад я устраивал сравнительный тест недорогих тепловизоров Fluke VT04, FLIR TG165 и прототипа FLIR C2. Потом немного потестил серийный FLIR C2. Ну а сейчас подумал: а почему я до сих пор не написал про это на Geektimes?..

В принципе, все результаты тестов я тогда сразу же выкладывал на YouTube, так что те, кому лень читать, могут посмотреть видео. Но предупреждаю, там суммарно минут 40-45. Кому больше интересен текст — тем эта статья. Кому всё это скучно — для тех в конце статьи котики.
Читать полностью »

Сборка Krita под Linux для котанов - 1
Наконец, перевод очередной статьи от Давида Ревуа — прекрасного художника, использующего свободное программное обеспечение, а также постоянного члена сообществ Krita Foundation и Blender Institute. Мастер делится с начинающими художниками инструкцией по сборке самой свежей версии графического редактора Krita из исходных кодов. Он считает, что этот процесс на самом деле не так сложен и заковырист, как кажется на первый взгляд. Все этапы прекрасно проиллюстрированы. Приобщайтесь!
Читать полностью »

Третий в мире производитель смартфонов Xiaomi представил носимую видеокамеру для экстремальных видов спорта Yi Action Camera, которая стоит 64 доллара и по некоторым характеристикам превосходит GoPro. Капитализация производителя GoPro уменьшилась на 4,9 процента.

image
Читать полностью »

Раньше я работал над созданием мобильных игр как гейм-дизайнер или продюсер, но сам еще никогда профессионально не писал код. Несколько месяцев назад мне захотелось это исправить и сделать игру своими руками. Так, спустя два месяца работы, силами трех человек в App Store и Google Play появились наша игра. В своей истории я хочу поделиться приобретенным опытом и рассказать о средствах разработки, которые позволили нам быстро сделать эту игру.

Пару слов о подготовительном этапе работы. Прежде чем начинать разработку любого проекта нужно определиться с идеей и командой. Я решил не рисковать и сделал ставку на простой геймплей и популярный сеттинг. В результате недолгих размышлений коты стали центральными персонажами игры, а в качестве механики была выбрана несколько переработанная идея Bejeweled Blitz. Попутно вспомнилась забавная кошачья привычка залезать в пустые коробки — и вся концепция окончательно сложилась. Затем я нашел единомышленников и команда пополнилась талантливым художником и серверным программистом.
Читать полностью »

По следам поста про спасение спасателей котиков и запуске проекта IT-волонтер.

спасибо, EFF

Результаты опроса показали, что примерно каждый третий из нас так или иначе участвовал в бесплатном оказании it-услуг своим знакомым, общественным организациям или в какой-то форме помогал open-source проектам. Месяц назад на Гиктаймс в опросе про IT-волонтер (вот он на Github) отметились 174 человека с опытом волонтерской деятельности.
Читать полностью »

В пятницу должны быть котики. Их есть у меня.

image

Игра третья — B4.
Это — настоящий пасьянс. Сложный, как запрос в Perl.
Потому успехом будет пользоваться только у математиков с Хабра и командировочных в поезде Москва-Екатеринбург.

В своем докладе я коротенько (строк на 40) расскажу о генерации раскладов, выдвину лемму о сходимость любого расклада, имеющего две степени свободы и продемонстрирую как я был сапогом, а стал дедушкой.

Читать полностью »

(пятница)

Обычно развернутое приложение в файловой системе выглядит как-то так:

Котфускация исполняемого .net кода

Совершенно незащищенное от инструментов типа рефлектора или IlSpy, но что если оно станет таким:

Котфускация исполняемого .net кода

По крайней мере легкий ступор хакеру-неофиту обеспечен. Приятно смотрится, и антивирусы не заинтересуются.

Читать полностью »

Разработать приложение за 48 часов

Добрый день, уважаемые читатели!

На дворе лето, в головах ветер, в сердце покой, а мы, в нашем скромном кругу Бессвязного Девелопа, решили устроить еще один хакатон по разработке мобильных приложений за 48 часов. За следующие 2 дня мы постараемся разработать приложение для Нелли Ермолаевой и Екатеринбург Экспо.

В программе трансляции:

  • Cocoa-pods — долгое время мы отказывались от использования подов из-за призрачной грязи в проектах. Однако совсем недавно мы решили исправиться и поднять работу с этой технологии в рамках хакатона
  • Layer — инновационный движок мгновенных сообщений от создателей iMessages
  • Synx — программа-сортировщик для файлов проекта в Xcode
  • Alcatraz — менеджер расширений Xcode
  • Работа с VK, Instagram, Twitter API
  • Разработка нестандартных элементов UI
  • Приложения от нуля и до релиза
  • Веселье, хорошая музыка и многое другое!

Ссылка на трансляцию.
Читать полностью »

К сожалению, до сих пор смартфоны не отличаются особой длительностью работы вдали от розетки. Или хотя бы без ее использования. Я собрал необычных необычных способов «накормить» вашего цифрового друга, включая котенка и ветер.

Как зарядить смартфон от кота, ребенка и в лесу

Wool Ball Charger

Если ваш котенок любит играть с клубками – то ему точно придется по вкусу возможность поиграть с Wool Ball Charger. Генератор внутри из проводов, обмотанных шерстяной нитью, вырабатывает электричество во время игры. Когда котенок наиграется, вы просто подсоединяете смартфон к клубку и заряжаете.

Читать полностью »

imageПривет! Мой сегодняшний пост по программированию графики будет не таким объемным, как предыдущие. Почти в любом сложном деле иногда есть место несерьезному, и сегодня мы будем рендерить котиков. Точнее я хочу рассказать о реализации алгоритма рендеринга меха Shells and Fins (SAF) традиционно для Direct3D 11 и OpenGL 4. За подробностями прошу под кат.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js