Рубрика «костыли и велосипеды» - 2

Сайт The Daily WTF уже 14 лет собирает курьёзные, дикие и/или печальные истории из мира ИТ. Я перевёл несколько рассказов, показавшихся мне интересными. Все имена и названия компаний изменены.

На работу за 3 000 миль

Правдивая история из личного опыта нашего автора Snoofle. [Оригинал]

Много десятков лет назад оборонный подрядчик DefCon Inc работал на армию США и пытался получить новый контракт на создание какого-то приложения, применяемого в бою. Компания хотела продемонстрировать в своём предложении, что у неё хватит персонала для выполнения этого проекта. Поэтому она наняла более тысячи разнообразных программистов, руководителей проектов, менеджеров и так далее. Военные, изучавшие различные коммерческие предложения, увидели кучу новых сотрудников, абсолютно незнакомых с необходимыми процессами, процедурами и требованиями, поэтому передали контракт другой фирме. Подрядчик, со своей стороны, уволил всю эту тысячу человек.

Спустя несколько месяцев возник ещё один подобный контракт. Компания снова наняла тысячу человек, чтобы показать, что у неё есть персонал. Ещё через несколько месяцев контракт снова был передан другому подрядчику, и компания снова уволила всю тысячу.

Любопытные извращения из мира ИТ - 1

Читать полностью »

var nodes = arrayThatLeaks( linklist )
  .leakMap( xhrLoad )
  .leakFilter( responseNotEmpty )
  .leakMap( insertInDocument );

Подобная запись встретилась как-то в комментариях, и то сподвигло на эксперимент – упражнение для мозгов. Асинхронные операции над массивами в форме записи цепочкой.
Читать полностью »

Снова здравствуйте!

Сегодня я хочу рассказать о такой полезной функции, как автоматический набор ответственного менеджера. Эта фишка значительно экономит время и, главное — нервы Вашего клиента. Ну и еще немного денег, если Вы любите очереди с длинными приветствиями.

Представьте — как это приятно клиенту. Он звонит на тот же номер, на который звонил в первый раз, но сразу попадает на своего менеджера — конечно, если он свободен. Без приветствий, секретарей, ожиданий в очереди и прочего. Секретарю, кстати, тоже будет проще.

Обычно для этого нужна связь с Вашей системой учета (CRM) — если, конечно, она у Вас есть. Это непросто и недешево (опять же — обычно, я делаю для своих клиентов это недорого :). Но что делать, если системы учета, где хранятся связи между номерами клиентов и их ответственными — нет, либо существуют трудности с интеграцией телефонии и системы учета?

Возможно, Вам подойдет простое решение. Это выбор из CDR (отчеты о звонках) последнего звонка клиента на короткий внутренний номер и маршрутизация на него. Если такого звонка в базе нет — то клиент попадет в общую очередь. Если секретарь перевел(а) клиента на менеджера — менеджер стал ответственным. Минус системы — ответственным становится последний, который принял звонок или на которого перевели звонок.

Короче, система маршрутизирует клиента на последнего, с кем говорил клиент. Без пап, мам и кредитов :)

Если такой путь — Ваш, то велком. По традиции, все только в вебморде.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js