Рубрика «космос» - 117

Привет,ин!
Этот пост является мыслями вслух, криком души, просто размышлением, а так же, небольшими подсчетами. Надеюсь, эта тема заставит развеятся и немножко задуматься. А может, просто доставит удовольствие красивыми картинками.

Я хотел бы показать насколько малы мы в бесконечных просторах космоса. И насколько невозможно сейчас нам оторваться от маленькой песчинки, которая нас породила, и сейчас греет и кормит. Употребляя в отношении землян синонимы слов “малы” и “ничтожны”, я ни в коем случае не хочу показать, что мы действительно являемся таковыми. Ведь именно нам выпала честь созерцать красоты пространства. Таким образом я лишь хочу подчеркнуть величие окружаещего нас мира.

Улететь далеко, хотя бы за пределы Солнечной Системы нам еще не удалось. А наша система — всего лишь задний двор по сравнению с полным межзвездным путешествием по мегаполису Вселеная. Но, благодаря технологиям — в частности телескопам — человек способен смотреть в пространство вселенной, и видеть его по крайней мере таким, каким оно было многие годы назад.

Пока что телескопы — единственный способ путешествовать так далеко. Самым известным из них, несомненно, является Хаббл. Фотографии, сделанные им, вне сомнения, видел каждый, кто даже не заинтересован в космосе. Поэтому, с них я и хочу начать понимание того, насколько мы ничтожны.

Читать полностью »

Пост навеян беседами о колонизации Марса и космоса вообще. Речь идет о текущем положении вещей. Без горячо мною любимой фантастики и туманных прогнозов. Вот как будто завтра надо будет разрабатывать план и готовиться к переезду.
Логика подсказывает, что колония на Марсе может быть либо автономной, либо не автономной. Да, степень автономности может разниться, но в общем, это два основных типа колоний. Давайте попробуем разобраться, с какой целью создаются колонии.
Одним из основных аргументов в пользу колонизации является защита от вымирания в случае грядущих катаклизмов на Земле. С этой точки зрения, не автономная колония, в случае проблем на Земле, также испытает на себе последствия этих проблем и может погибнуть, если прекратятся поставки. Таким образом, мы приходим к необходимости создания полностью автономной колонии, хотя бы в перспективе, т.к. в противном случае, игра не стоит свеч.
Давайте рассмотрим, что же должно быть в составе автономной колонии, и с какими трудностями придется столкнуться. Хотя бы на примере Марса.
Читать полностью »

Elite Dangerous — Kickstarter возрождает еще одного ветерана Уже прошло более двух недель, а никто так и не написал…

На кикстартере собирают деньги на продолжение культового симулятора космического наемника — «Elite: Dangerous».

Нам обещают огромную процедурно-генерированную вселенную, основанную на реальных кривых распределения масс, классическую гибкость и открытый мир. А так же глобальный мультиплеер, где вселенная населена другими игроками.

Однако, с приходом мультиплеера у нас отберут режим ускорения времени. Но обещают заменить «локальными гиперпрыжками».

На данный момент проект собрал более 500 тыс. фунтов из запрошенных 1,25 млн. И еще остается 45 дней.
Читать полностью »

Путешествие по 100000 звездам от Google

Вероятно, корпорация Google из всех компаний создает больше всех сервисов для любителей разного рода путешествий. Сейчас путешествовать можно по городам, по Амазонке, по Большому Каньону и даже Большому Австралийскому Рифу. Есть и другие места, где можно совершать виртуальные путешествия. Кроме всего прочего, теперь корпорация Google позволяет путешествовать и по звездам, ближайшим к нам светилам. Проект так и называется — «100,000 Stars”.

Читать полностью »

Тестирование космической оптической лазерной связи начнется в следующем году, рентгеновские системы навигации и связи в процессе развития.

image
70-метровая антенна в Голдстоуне. Источник: NASA / JPL

Спустя полтора века использования радио для отслеживания и коммуникации со всеми аппаратами, от первых лунных Рейнджеров до зондов Вояджер, сейчас пересекающих границу Солнечной Системы и уходящих в межзвездное пространство, NASA вкладывает $ 2 млрд. в сеть дальней космической связи (DSN) опирающуюся на оптический и рентгеновский спектр.
Читать полностью »

Тестирование космической оптической лазерной связи начнется в следующем году, рентгеновские системы навигации и связи в процессе развития.

image
70-метровая антенна в Голдстоуне. Источник: NASA / JPL

Спустя полвека использования радио для отслеживания и коммуникации со всеми аппаратами, от первых лунных Рейнджеров до зондов Вояджер, сейчас пересекающих границу солнечной системы и уходящих в межзвездное пространство, NASA вкладывает $ 2 млрд. в сеть дальней космической связи (DSN) опирающуюся на оптический и рентгеновский спектр.
Читать полностью »

Самый «глубокий» снимок Вселенной

Астрономы, работающие с Хабблом, создали самый «глубокий» снимок Вселенной. Это изображение составлено из более чем 2000 отдельных снимков, снимались они целых 23 дня. Здесь можно различить более 5500 галактик, на переднем плане видны лишь отдельные звезды нашей галактики.Читать полностью »

Колонизация Марса. Проект Mars One. Введение: habrahabr.ru/post/149457/ Robotex
В комментариях к прошлому посту разгорелось множество различных версий по поводу колонизации Марса. Эта статья содержит более детальную информацию о каждом пункте предстоящей миссии, чтобы вы могли окончательно укрепить свою точку зрения по данному вопросу

О проекте Mars One

Mars One это частная организация, задачей которой является основание колонии на Марсе с использованием уже готовых технологий. Это первый проект, который планирует финансировать столь глобальную операцию посредством ТВ трансляций в режиме реального времени, начиная от отбора астронавтов на Земле и заканчивая Читать полностью »

Сегодня 13 сентября 2012 (18:50 МСК) на международной космической станции, астронавты в прямом эфире проведут эксперименты по программе YouTube Space Lab.

Программа стартовала в ноябре прошлого года. Учащимся со всего мира было предложено написать план научного эксперимента, связанного с космосом, и загрузить видео с его описанием на YouTube.
Было получено более тысячи заявок из более чем 80 стран: в основном они приходили от конкурсантов из Индии, США, Великобритании, России, Канады, Израиля, Испании, Италии, Польши и Японии.

Совместно с жюри, в которое входили выдающиеся ученые (один из них — знаменитый Стивен Хокинг), астронавты, исследователи и преподаватели, сообщество YouTube выбрало 6 финалистов (по 2 из каждого региона).
Позже они отправились в Вашингтон, где были названы два победителя (или команды победителей).
Читать полностью »

Space Engine — Вселенная на ладониMy God, it's full of stars!

Arthur C. Clarke

Кто из нас в детстве не мечтал «бороздить просторы вселенной», как капитан Пикард, прогуливаться по неизведанным планетам далёких миров, встречать рассветы двойных или тройных звёзд, погружаться в атмосферы газовых гигантов, ронять корабли в чёрные дыры? И я тоже не исключение. Конечно, частично эту мечту воплощали книги, фильмы и «Элит»-ные игры. Но вся романтика в них разрушалась банальными купи-продай и «пиу-пиу» в «жидком» космосе на скоростях самолётов времён первой мировой войны. Да и тем немногим виртуальным миркам не хватало свободы, детальности и масштабов реальной вселенной.

В начале тысячелетия я познакомился с MojoWorld и был шокирован его возможностями. Наконец-то, можно было бродить по другим планетам и фотографировать местные достопримечательности. Он стал первой ласточкой, дававшей надежду на то, что полномасштабные космические миры технически возможны. Но, к сожалению, производительности железа десятилетней давности было не достаточно для передачи всех красот в реальном времени. Да и планеты оставались всего лишь мёртвыми пейзажами.

Но вот, чуть больше года назад, я совершенно случайно наткнулся на вселенную Space Engine, и она просто взорвала мне мозг и размазала его по полу своим масштабом и невероятной детализацией.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js