Рубрика «корпоративный сегмент»

Сегодня, 6 апреля, «Яндекс.Такси» запускает услуги для корпоративных клиентов. Первым городом, в котором заработает корпоративный сервис, будет Москва. До конца 2016 года компания планирует запустить его еще в нескольких городах-миллионниках. «Корпоративные заказы — это примерно 10-15% рынка такси в мегаполисах», рассказали агентству ТАСС представители «Яндекс.Такси». – «К концу 2016 года мы рассчитываем занять долю в 10-15% в этом сегменте». По оценкам компании, корпоративный сегмент такси в Москве составляет около 6 миллиардов рублей в год.

Конкуренты российского сервиса – Gett и Uber – уже работают в корпоративном сегменте. Gett обслуживает 2,5 тысячи корпоративных клиентов и лидирует в Москве по количеству поездок у юрлиц, приводят данные «Ведомости». На русскоязычном сайте Uber уже предлагается начать пользоваться Uber для бизнеса – сервис обещает сэкономить «до $1000 в год за каждого сотрудника».

Предварительно «Яндекс.Такси» уже договорились о предоставлении бизнес-сервиса «с десятками компаний», среди которых банки, IT и медицинские компании, пояснили в пресс-службе сервиса. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js