Рубрика «Корпоративный портал» - 2

Одни тренинги выделяются интересным контентом, другие – местом проведения. Этот замечателен тем, как его провели.

image

Мы занимаемся внедрением продуктивных сообществ на базе корпоративных социальных сетей и корпоративных порталов. Ключевое отличие такого проекта от любого другого ИТ проекта – необходимость управления сообществом. И я пошел учиться на Yammer Certified Community Manager, то есть менеджера по управлению сообществом.

Вернее, не пошел, а сел учиться. Тренинг проводился в режиме онлайн, разделен на шесть модулей, по одному модулю в неделю. В каждом модуле есть теоретическая часть в виде презентации и практические занятия. Предполагаемая временная нагрузка на один модуль – 3 часа.

Ну окей, захожу в первый модуль, начинаю читать презентацию и через дюжину слайдов мне попадается знак Читать полностью »

Мы начинаем серию историй про компании, которые успешно применяют корпоративные социальные сети

image

Друзья!

Встречайте наш первый мультик-объясняшку здесь или здесь !

Если он Вам нравится, ставьте лайк, делитесь с друзьями и подписывайтесь на наш канал.

Команда CУПЕРЕОН

Читать полностью »

Если вы озадачитесь поиском CRM, то на многочисленных форумах неизбежно столкнётесь с упоминанием системы Битрикс24 и её обсуждением. Сторонников и противников хватает: кто-то утверждает, что это не CRM вовсе (что правда), кто-то сводит весь функционал системы к корпоративному порталу, кто-то вспоминает про 12 бесплатных пользователей. Как и в любой другой компании, сотрудники Битрикс пристально следят за отзывали и обсуждениями наших продуктов в сети. Иногда нас удивляют отдельные комментарии и даже небылицы, связанные с Битрикс24. Но всему есть предел. О том, что же такое Битрикс24 на самом деле, как он может объединить компанию и помочь любому бизнесу, мы последовательно расскажем в нашем блоге на Хабре.

Знакомый незнакомец. What is Битрикс24? - 1
Читать полностью »

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше». Раскрываем совет от Шепа Хайкена примерами из личной практики.

image

Близится 31 декабря, и декабрьский марафон имени закрытия года подходит к концу. Многие из вас уже подустали, эмоционально измотались и считают часы до Нового года. Именно в это время вы особенно остро чувствуете несправедливость, если ваш емейл проигнорировали; или ваш начальник где-то бегает и от вас отмахивается; или вам обещали, но не перезвонили; или вам сказали, что ваша тема не важная и т д.

Я предлагаю посмотреть на эту ситуацию вот с какой стороны. Когда люди из какой-либо организации с вами сотрудничают, они демонстрируют вам свою культуру и культуру своей организации. И в целом они с вами ведут себя так, как принято общаться у них внутри. Поэтому те, кто предоставляет внутреннюю услугу для фронт-офиса – секретари, юристы, бухгалтера, менеджеры по работе с персоналом и многие другие тоже влияют на впечатление от организации.

Поэтому во главу этого поста я ставлю цитату Шепа Хайкена, самого известного эксперта в области клиентского сервиса:

«Каждый – и я имею в виду абсолютно каждый – в вашей организации влияет на впечатления ваших клиентов».

И он же дает совет:

«Обращайтесь со своими работниками так, как вы хотите, чтобы они обращались с вашими клиентами, — а возможно, даже лучше!»

Считаю, что это самый лучший из 52 советов от Шепа.

Вот несколько примеров практического применения этого правила. Читать полностью »

Компания Slack, разработавшая одноименный корпоративный мессенджер, продолжает генерировать новые идеи по развитию своей экосистемы. Мессенджер Slack объединил вокруг себя 2 миллиона ежедневно активных пользователей, среди которых 570 тысяч имеют платные аккаунты. Кроме того, компания создала сообщество разработчиков. В понедельник стало известно, что теперь приложения сторонних разработчиков стало проще скачивать благодаря новой версии Slack App Directory.

Но все это только начало. Сегодня компания объявила о создании собственного фонда объемом в $80 миллионов. Эту сумму любезно предоставили инвестфонды Accel, Andreessen Horowitz, Index Ventures, KPCB, Spark и Social+Capital.

Фонд будет инвестировать в софтверные компании, занимающиеся разработкой подключаемых модулей и интеграционных приложений для основной платформы Slack. Это позволит усовершенствовать Slack и сделать его более функциональным и многогранным. Читать полностью »

В марте следующего года мы едем на конференцию JiveWorld и собираем команду единомышленников, готовых поехать вместе с нами и узнать всё самое свежее про корпоративные порталы, социальный интранет и Гранд-Каньон.

image

Есть такая вещь, о которой очень немного говорят по сравнению с технологиями, фичами и способами продвижения вашего сайта — это взаимоотношения с клиентами и партнерами. На самом деле наш народ гораздо более открыт к установлению отношений по сравнению со многими другими. Вот, например, шведы начинают иметь с вами дела не раньше, чем через три года знакомства. Но и наши соотечественники, прежде чем ввязываться в долгосрочные отношения, спрашивают себя: «Готов и хочу ли я работать с этими людьми, могу я им доверять?»

Отличный повод получше узнать людей — это сходить с ними в поход. Но в поход ходят друзья, а не бизнесмены, поэтому нужна более привлекательная легенда. Так вот хороший повод для делового знакомства – это заграничная конференция, вернее, какое-нибудь совместное мероприятие до нее или после.

К чему это все? В марте следующего года мы едем на ежегодную конференцию JiveWorld16. Ее проводит компания Jive Software, которая делает самые крутые решения для совместной работы, самый социальный интранет и самые современные корпоративные порталы.

Конференция будет проходить в Лас-Вегасе и после нее мы собираемся в двухдневную турпоездку на Гранд-Каньон. Этот маршрут проверен нами уже несколько раз. Уверяю вас – ТАК вы еще не ездили. Вам понравится. 100% гарантия.

Кто с нами?
Читать полностью »

Это текст из разряда «истории успеха». Он про то, как дистрибутор RRC развивает партнерское сообщество с помощью социального портала Jive. Текст публикуем в нашем блоге, потому что мы участвуем в этом проекте. О проблемах, процессе и результатах — читайте дальше.

image
Читать полностью »

Основатель и генеральный директор Slack Стюарт Баттерфильд в интервью The Australian Business Review заявил, что компания разработала программу «подготовки к IPO». Суть программы заключается в том, чтобы быть во всеоружии, когда наступит час Х и Slack сочтет нужным подать заявку на публичное размещение.

«Мы провели наш первый внешний аудит и привели в порядок системы управления и обеспечения безопасности. Мы много работаем над механизмами анализа и передачи данных», рассказал Баттерфильд.

Он также отметил, что Slack может выйти на IPO не ранее, чем через 18 месяцев. И это при условии, что все звезды сойдутся как надо.Читать полностью »

В разных организациях существуют разные культуры совместной работы. Инструменты для совместной работы тоже имеют в своей основе разную философию. Как правильно подобрать правильный инструмент к заданной корпоративной культуре?

image

Представьте, что я рассказал вам о том, как замечательно провел свой отпуск на море. Вдохновившись, вы поедете в то же место, остановитесь в том же отеле, пойдете в те же рестораны. Но ваша семья будет разочарована. Почему? Потому что она другая, возможно ваши родственники любят дикий отдых или спортивный туризм.

Так же и с социальными коммуникациями. На каждую историю успеха найдется десяток компаний, которые пытаются проделать такой же фокус, и их начинание с треском проваливается.Читать полностью »

У успешных людей и успешных онлайн сообществ есть немало общего. Обсуждаем характеристики продуктивных сообществ.

image

«— Сколько мне лет? — переспросил Карлсон. — Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать.
— А в каком возрасте бывает расцвет сил?
— В любом! — ответил Карлсон с довольной улыбкой. — В любом, во всяком случае, когда речь идёт обо мне. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина в самом расцвете сил!»

Когда вы видите человека, у которого в порядке с головой, он физически здоров, знает, чего хочет добиться, занимается любимым делом, да еще и деньги зарабатывает – вы говорите, что он успешный человек.

А что такое успешное онлайн сообщество организации? Успешность сообщества состоит в том, что каждый получает пользы больше чем привносит сам, и вся организация получает выгоду благодаря энергии людей. Мы называем эти сообщества продуктивными. Так вот, продуктивные сообщества тоже знают, чего хотят, у них тоже в порядке с головой, они физически здоровы, занимаются нужным делом, и могут измерить свою успешность.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js