Эта статья не о том, что у корпоративных социальных сетей нет ROI. Если бы его не было, вряд ли бы этот рынок показывал такой устойчивый рост. Но, с другой стороны, может быть корпоративные социальные сети были бы более распространены, если больше внимания было уделено нефинансовым критериям достижения бизнес-целей? И что это за критерии? Читайте дальше.
Рубрика «корпоративная социальная сеть» - 4
Ложки нет
2015-07-13 в 7:19, admin, рубрики: Блог компании Супереон, корпоративная социальная сеть, Монетизация IT-систем, Управление сообществом, финансы в ITКорпоративная социальная сеть для службы продаж
2015-07-06 в 9:20, admin, рубрики: enterprise 2.0, Блог компании Супереон, корпоративная социальная сеть, продажи, супереон, Управление продажами, Управление сообществом, финансы в ITМенеджер по продажам — посредник между клиентом и производственной службой, поэтому должен работать на два фронта. Вот несколько способов сохранить его силы и время с помощью корпоративной социальной сети.
Продолжаем серию публикаций о применении в разных индустриях и для разных ролей корпоративных социальных сетей (КСС). Мы уже писали о применении КСС для банков, дистрибьюторских сетей и нефтегазовой отрасли. А вот про ролевое использование мы писали мало, только про управление проектами. Сегодня немного восстанавливаем статус-кво – рассказываем про сценарии использования КСС для службы продаж. Мой опыт работы менеджером по продажам практически все время лежал в области корпоративных продаж. В этой связи приведенные примеры в основном отражают работу с корпоративными клиентами. Но и примеры из розничных продаж тоже упомянем.