Рубрика «корпоративная культура»

В мире, где «культ обучения» обгоняет «успешный успех» и каждый уважающий себя работодатель считает важным обучать сотрудников чему угодно, зачастую сталкиваешься с парадоксом: многие хотят учиться, но далеко не все используют предоставленные возможности.

Читать полностью »

Спасите меня из ада данных - 1


Мельбурн, 9:59 утра, 9 октября 2024 года. Солнечный свет проникает через мои окна, освещая кружащиеся по моей гостиной пылинки. В моей руке чашка с чаем. Делаю глоток и наслаждаюсь вкусом.

Я пишу другому сениор-разработчику из команды, который, в отличие от меня, работает на полную ставку: «Я готов начать в 10»; таков наш обычай.

Минутная стрелка делает шаг.

Мельбурн, 10:00 утра, 9 октября 2024 года. Солнце мгновенно гаснет и заменяется пронзительно вопящим черепом, низко висящим в леденящем небе. Я бросаю взгляд на чай, он похож на кровь. Делаю глоток и наслаждаюсь вкусом.

Я пишу другому сениор-разработчику из команды: «Ты готов отправиться в Зону мучений?»1; таков наш обычай.Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко я занимаюсь разработкой корпоративных брендов, HR-брендов и стратегий для компаний. В этой статье я расскажу о практическом взгляде на HR-бренд, разберу из каких элементов он состоит и покажу методологию разработки.

Все началось с того, что полтора года назад меня пригласили в проект по разработке HR-бренда для компании с 2 тысячами сотрудников. У меня был приличный опыт работы с корпоративными брендами, но об HR-брендах я только слышал. И когда представилась возможность поработать в этом направлении, то с большим интересом взялся за изучение вопроса.

Читать полностью »

Сколько нужно айтишников, чтобы рассмешить зал? Нам хватило пятерых, чтобы убедиться: ничто не сплачивает команду лучше, чем корпоративный юмор.

Как пришла идея

По данным «Работа.ру», каждая третья российская компания подглядывает за сотрудниками в социальных сетях. Если сюда входит дружба и взаимная подписка между коллегами, то наш опыт оказался позитивным: именно в соцсетях руководители и эйчары разглядели потенциальных стендап-комиков из команды. 

Читать полностью »

Привет! Это Лена, ответственная за HR Tech в Альфа-Банке. Сегодня поговорим об эйджизме. Подумаем, как не бояться отказов по причине «ищем до 35». Да, дискриминация по возрасту запрещена Трудовым кодексом, но отсеивать резюме всё ещё можно. Также поищем примеры, когда бумерам и зумерам хорошо работается вместе.

Старикам тут не место: есть ли эйджизм в ИТ - 1

Почему я об этом пишу

Читать полностью »

Корпоративный куколдизм - 1

Зачастую мне приходится слышать в подкастах или лицезреть в комментариях примерно такой диалог:

Читать полностью »

Почему увольняют самых опытных? Потому что они слишком умные. Тейлоризм 21-го века - 1

Опытный и талантливый сотрудник — носитель знаний и опыта. На него полагаются коллеги, он выполняет в десять раз больше работы, чем джун. Казалось бы, руководство должно молиться на такого разработчика. Но нет, к нему не испытывают особой благодарности и зачастую рады от него избавиться. Почему так происходит?Читать полностью »

Что беспокоит Google. И как можно исправить ситуацию.

Лабиринт внутри лабораторной мышки - 1

There must be some way out of here, said the joker to the thief

There’s too much confusion, I can’t get no relief

— All Along the Watchtower Боба Дилана, настоящего «барда» современности

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js