Рубрика «корпоративная архитектура»

В прошлых частях

В первой части цикла я анонсировал серию статей о работах аналитика в предпроекте. Там перечислены проблемы, решения и некоторые принципы, о которых надо помнить при запуске ИТ-проекта.

В прошлой, второй части я рассказал про частые проблемы предпроекта и получил в комментариях закономерные замечания: «Хорошо написано о проблемах, всё как в действительности. Но решение предлагается в стиле «Не делайте плохо, и будете делать хорошо» neskazhui, «Но это жизнь, она в целом в статье и написана. А как надо-то?» other_letter.

Идеальные требования, и как с этим бороться - 1

Рассказ о том, как надо, я разделю на части:
1. Как правильно: то есть хорошо бы так делать, но обычно это получается лишь частично. Это будут следующие два рассказа.
2. Какие можно дать советы по каждой фазе работы с требованиями: чтобы облегчить ситуацию, когда что-то пошло неправильно, чтобы вписаться в реальные ограничения.
Читать полностью »

Управляемый рост: как процессный подход способствует повышению продаж, прибыли, NPS (на примере СТД «Петрович») - 1

Андрей Краснобаев, Директор по качеству компании «Строительный Торговый Дом «Петрович»

– Расскажите, пожалуйста, как использование бизнес-моделирования помогает Вам в управлении бизнес-процессами в Вашей компании?
Для начала надо рассказать немного про историю, как мы пришли к необходимости применения бизнес-моделирования. Вкратце: в нашей компании действует система менеджмента качества, разрабатывать ее мы начали в 2005 году. И в 2006 году впервые получили сертификат соответствия ISO 9001. У нас сеть строительно-торговых баз. В начале 2000-х годов СТД Петрович – это было 2 базы с небольшим набором товаров и услуг, потребности в регламентации, как таковой, не было. Ну, тем не менее, компания развивалась, ассортимент увеличивался, появлялись новые услуги. По мере увеличения количества баз возникла необходимость в стандартизации работы появляющейся сети.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js