«Все, что хотели мои мальчики — это поужинать, но благодаря Petnet они остались голодными. Вы так и не ответили на более, чем 30 моих электронных писем по этой проблеме, сославшись в твиттере на проблемы в работе серверов. А потом на несколько недель вообще блокировали работу этих устройств. Мы все злы на вас и голодны из-за вас», — написал в твиттере пользователь Эрик Фишон и выложил фото своих голодных котиков около нерабочей кормушки SmartFeeder.
Многие пользователи систем автоматического кормления SmartFeeder второго поколения с начала января 2020 года начали жаловаться на проблемы с этими устройствами. Оказалось, что кормушки переставали работать, а домашние животные по полдня оставались без еды. Хотя в расписании при настройке устройств было указано, что они должны подавать определенную порцию корма в нужное время. По факту, кормушки функционировали в ручном режиме, если ими напрямую управлял пользователь, но отказывались работать удаленно и по расписанию.
Производителю гаджета понадобилось более месяца, чтобы понять причину проблемы и найти решение по ее устранению. Это факт не понравился многим пользователям и они начали заявлять, что будут отказываться от использования этого устройства.
Читать полностью »