Рубрика «копирайтинг» - 3

Есть два типа компаний: первые ориентированы на пользователей, вторые — на свой продукт. По мере того как бизнес растет, часто главным для него становится продукт, который необходимо развивать и поддерживать, а забота о клиенте отходит на второй план.

При всех своих масштабах и линейке более чем из 60 настраиваемых решений «Лаборатория Касперского» действует прежде всего в интересах пользователя. Важная часть нашей работы — тексты: мы общаемся с пользователями наших продуктов с помощью элементов интерфейса и документации.

image

Год назад в «Лаборатории Касперского» прошла первая встреча «ProКонтент» для технических писателей, редакторов, переводчиков и локализаторов. 16 марта 2017 года мы вновь приглашаем к себе всех желающих, чтобы раскрыть свои секреты и поговорить о том, что нас объединяет. О контенте.
Читать полностью »

Помните, как в фильме «День выборов?» «А что, Слава тоже креативщик? А я думала, он нормальный мужик…» «Анечка, сколько тебе говорить: слова «креативщик», «саундпродюсер» точно так же, как «педиатр» или «гомеопат», никакого отношения к человеческой сексуальной ориентации не имеют!» Шутка, между прочем, не родилась ниоткуда  —  слово «креативный» в последние несколько лет обрело несколько негативный, насмешливый окрас. А зря  —  ведь креативность как умение создавать находить нестандартные выходы, генерировать крутые идеи присуща всем: и учёным, и программистам, и сисадминам, и дизайнерам, и коммерсантам. Более того, креативное мышление можно и нужно развивать, чтобы оказываться впереди других профессионалов, ведь и потребители продукта, и топ-менеджеры компаний ценят нестандартный подход. особенно, если он даёт профит. ИКРА в этом  деле уже 7 лет, и нам есть, что сказать и куда пригласить.

Кому ИКРА? Школа креативного мышления для мира digital - 1

Читать полностью »

image

За последние несколько лет в области email-маркетинга многое изменилось. Сегодня компании используют новые маркетинговые приемы, но знаете, что забавно? Простой правильно составленный текст электронного письма может быть таким же эффективным (если не более), как навороченный email с кучей «прибамбасов».

Более того, какими бы яркими и красочными ни были ваши письма, если в них не будет интересного контента, подписчики не станут их читать.

Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов от специалистов HubSpot — ниже адаптированный перевод их заметки на эту тему. Читать полностью »

Мы уже много говорили о том, как должна выглядеть качественная почтовая рассылка, какие шрифты стоит использовать в письме и почему типографика и верстка – важные элементы работы команды, ответственной за email-маркетинг. Теперь пришло время обратить внимание не только на форму, но и на содержание – в этом материале сотрудник агентства Digital Telepathy Рааф Сундквист (Raaf Sundquist) рассказывает о том, как встроить ценностное предложение вашей компании в текст. И несмотря на то, что в качестве примеров в статье рассматриваются тексты сайтов, этот совет подойдет для любого контента – будь то слоган, буклет или электронное письмо.

Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM - 1

/ фото Eelke

В мире веб-дизайна контент часто считается элементом второстепенным, но даже самый качественный интерфейс может быть основательно подпорчен рассогласованным и ничем не примечательным текстом сообщения. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы потенциал веб-дизайна был полностью реализован.

Как правило, люди действуют, исходя из собственных интересов, – это мощный поведенческий стимул, присущий им от рождения, который вы можете использовать, чтобы убедить их в ценности своего продукта или услуги. Отвечая на вопрос «Что здесь есть для меня?» [англ. What’s In It For Me? – сокр. WIIFM] при помощи этих приемов, вы сможете создать убедительные призывы к действию, которые, в свою очередь, приведут к значительным результатам.Читать полностью »

Недавно встречалась с руководителем ИТ-компании по проекту онлайн-продвижения. Маркетолога нет (выгнал), всем занимается сам.

Поделился со мной своими планами: хочет собрать с hh.ru электронные адреса сисадминов компаний-клиентов, чтобы делать им рассылку с приглашением на бесплатные обучающие мероприятия.

Слабая позиция

С одной стороны, вроде бы круто придумал. Для админа новое место работы – повод пересмотреть отношения с ИТ-поставщиками. Действительно, бизнес-завтрак или вебинар будут очень кстати… Но есть одно маленькое «но», которое всё портит. Слабая позиция ИТ-компании в отношении своего потенциального клиента. Читать полностью »

Куда идти учиться писать хорошие тексты: Курсы российских экспертов - 1

Поскольку вот уже больше года я профессионально занимаюсь контент-маркетингом и, в частности, написанием текстов для блогов различных компаний, то решил прокачать свои навыки. Потратив целый день на поиски курсов, на которых бы учили писать не продающие, SEO-, а человеческие, осмысленные и понятные тексты, я понял, что вариантов в настоящий момент не так уж и много.

Чтобы сэкономить время всем, кто может также интересоваться этим вопросом, я решил собрать все курсы от проверенных авторов в этом материале.Читать полностью »

image

В первой части статьи мы начали разговор о способах совершенствования работы с контентом. Сегодня — самое время продолжить эту беседу! И узнать о том, какие надо приобрести привычки, чтобы писать востребованные посты, а также о том, как это сделать. А еще мы обсудим, стоит ли быть перфекционистом относительно своих текстов?Читать полностью »

image

Вы понимаете, как работает контент-маркетинг, но все равно не можете добиться желаемых результатов. Сложно выдавить из себя достаточное количество высококачественных материалов, чтобы достичь поставленных целей. Вас это не бесит? Хотите узнать, как создавать больше материалов за меньшее время? Попробуйте использовать эти 6 научных вспомогательных тактик.Читать полностью »

Область юзабилити уже успела обрасти мифами и сотнями советов из раздела «как увеличить конверсию». Менеджер, программист, копирайтер и любой другой специалист обязательно даст заготовленный совет по юзабилити, если его спросить об этом. Чтобы развеять мифы и внести ясность насчет нашего сайта, мы обратились за советом эксперта в области юзабилити, за профессиональной консультацией.Читать полностью »

Основы копирайтинга для push-уведомлений - 1

Push-уведомления – не тот канал коммуникации, в котором можно привлечь внимание ярким изображением. Эффективность браузерных push-ей зависит исключительно от умения вложить суть и зацепить с помощью текста длиной менее 200 символов. Вполне посильная задача, если разобраться, что и в каких случаях писать.

В копирайтинге push-уведомлений можно выделить три основных правила:

Лаконичность. У коротких сообщений процент переходов выше. Поэтому вовсе не обязательно забивать текстом все 200 символов. Чем короче сообщение, тем больше подписчиков его прочитают (даже краем глаза). Главное – донести предложение до читателя. Все преимущества, характеристики и снятия возражений зависят исключительно от посадочной страницы, на которую будет вести ссылка из push-уведомления.

Никаких вопросов. От риторических вопросов в тексте push-уведомления стоит отказаться. Только конкретные предложения и минимум описания. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js