Рубрика «конверсия» - 9

Всем привет! Сегодня мы расскажем о том, что именно должна делать хорошая система сбора отзывов для гарантированного поднятия конверсии сайта на примере нашего продукта – системы сборы отзывов Cackle Reviews. Первый релиз состоялся в ноябре 2013. За полтора года существования у нас появилось порядка 200 клиентов (из которых 150 – интернет-магазины) и чёткое представление о том, какие возможности системы отзывов честно влияют на рост конверсии:

1. Автоматическая индексация отзывов с микроразметкой рейтинга schema.org/review;
2. Импорт отзывов из Яндекс.Маркета;
3. Рассылка follow-up писем после покупки с приглашением оставить отзыв;
4. Трансляция отзывов в социальные сети;
5. СПАМ-тест (mail-tester.com) с результатом не ниже 9/10 баллов.

Как это всё работает в Cackle Reviews – под катом.

система отзывов для интернет-магазина

Читать полностью »

Всем привет! Мы, в компании Cackle, занимаемся разработкой облачных SaaS-решений для сайтов с 2011 года. Наши продукты установлены более чем на 10 000 сайтах, каждый день мы обрабатываем в среднем 65 миллионов уникальных хитов. Полоса пропускания (bandwidth) в пики доходит до 780 мбит/сек, а БД в сутки принимает до 120 миллионов запросов на чтение, и до 300 тысяч запросов на запись. Такие нагрузки заставляют изобретать непростые решения, частью которых мы и хотим поделиться.

Cackle cloud widgets

Читать полностью »

Корень многих основных маркетинговых проблем кроется в плохой веб-разработке. Понимание того, какие опасности могут быть устранены при помощи продвинутых методик разработки, может означать разницу между успешной и провальной рекламной кампанией.

Если бы двадцать лет назад вы сказали кому-нибудь, что он будет продвигать маркетинг онлайн, он бы посчитал вас сумасшедшим. Сегодня же, сказав кому-нибудь, что вы не продвигаете маркетинг онлайн, вы можете встретить аналогичную реакцию.

Ну, если, конечно, они ошибочно не посчитают вашу неискушенность очаровательным ретроградством. Тссс, не поправляйте их. Просто подтяните свои детские штанишки и двигайтесь дальше.
Читать полностью »

Мы выделили 8 факторов, которые позволяют одним сайтам зарабатывать, в то время как другие теряют деньги. Продвинутые вебмастера используют эти фишки на автомате, но никогда не признаются. Да, деньги любят тишину. Но сегодня мы расскажем все секреты гуру маркетинга и развеем мифы по повышению конверсии. Хотите увеличить прибыль – запоминайте эти простые правила:

ТОП-8 рекомендаций по повышению конверсии сайта - 1

Читать полностью »

Привет. Кубака официально с вами (давно пора).

Для тех, кто о нас не слышал — рады познакомиться, мы делаем мониторинг javascript-ошибок на сайте.
А в этом году запустили аналитику поведения пользователей Vision. О ней и хотим рассказать.

Qbaka Vision — анализ поведения пользователей сайта - 1

Популярные средства анализа заточены под веб 10-летней давности. Они измеряют просмотры страниц, а не смысл действий.
Вы наверняка замечали, что основные сервисы аналитики сложные и запутанные. Мы сами из-за этого долго не занимались анализом, хотя хотели. А где препятствия, там возможность упростить. Vision — это попытка сделать аналитику ближе к людям.
Читать полностью »

Разрушение мифов: Почему «воронки продаж» на самом деле не существует - 1

Люди крайне редко совершают в интернете покупки с первого раза, едва оказавшись на том или ином сайте. Даже если пользователь попал на сайт, кликнув по объявлению контекстной рекламы — то есть по «ответу» на свой поисковый запрос, вовсе не факт, что он сразу же станет клиентом.

Интернет дал людям легкий доступ к информации, и глупо не пользоваться возможностью в пару кликов сравнить цены на конкурирующие продукты или узнать больше о компании, предлагающей определенную услугу. Все это приводит к тому, что привычная многим маркетологам воронка продаж просто перестает существовать, а путь пользователя к совершению покупки разбивается на различные этапы и занимает много времени.Читать полностью »

Всем привет, меня зовут Илья.
С 2013 года я работаю в холдинге KupiVIP.

Кроме самого интернет-магазина KupiVIP.ru у компании есть подразделение KupiVIP E-Commerce Services (далее KupiVIP ECS), которое занимается созданием и развитием интернет-магазинов для fashion-брендов. Холдинг также поддерживает сервис “Надежная покупка”, целью которого является повышение доверия покупателей к интернет-магазинам и онлайн-торговле в целом.

С 2013 года “Надежная покупка” проводит A/B-тесты своего сервиса на сайтах, созданных подразделением KupiVIP ECS (www.mexx.ru, www.tom-tailor-online.ru, www.shop.the-alba.com)

В 2013 году было проведено 6 A/B тестов. В период с конца 2014 по начало 2015 было проведено 3 A/B-теста.

Пост будет посвящен описанию проведенных тестов и полученным выводам.

Я считаю важным познакомить аудиторию Хабра Мегамозга с результатами этих тестов по следующим причинам:

  • результаты A/B-тестов полезны магазинам, которые хотят повысить доверие покупателей к своему интернет-магазину и увеличить конверсию, особенно для новых посетителей сайта;
  • я дам рекомендации по использованию и размещению отзывов, не важно, собираете ли вы их самостоятельно или с помощью внешних сервисов (кроме сервиса «Надежная покупка» можно найти еще 2-3 российских аналога со своей спецификой)
  • я покажу реальные цифры A/B тестов 2013 и 2014/15 годов, которые получил, включая все обнаруженные позитивные и негативные результаты
  • я бы хотел получить обратную связь о похожих тестах, возможно, кто-то из вас уже проводил подобную аналитику, например, исследовали лучшие места для «трастовых» (повышающих доверие) элементов на сайте (виджетов, блоков с отзывами, знаков доверия и т.д.)

Читать полностью »

main

Работая над saas сервисом управления и общения с пользователями, нам приходится часто обновлять лэндинг, для достижения максимальной конверсии в регистрацию. А так же создавать дополнительные лэндинги для решений, которые можно строить на базе нашего продукта.
Изменений было очень много, поэтому в какой-то момент мы решили систематизировать наш опыт. Нам повезло, мы нашли прекрасную статью, в которой очень подробно разбирается каждый элемент лэндингов 20 известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, материала будет много. Понеслась.
Читать полностью »

Создать свой Интернет-магазин легко, особенно с развитием облачных решений, но раскрутить и сделать хорошую конверсию — проблема. Одно из самых менее затратных и эффективных решений данной проблемы — отзывы покупателей. В интернете уже есть несколько Российских систем сбора отзывов, но по моему мнению они ориентированы скорее на выборочных клиентов с длительной интеграцией (взять например хотя бы закрытую регистрацию с проверкой сайта). Мы в компании Cackle создали коробочное решение с мощным функционалом: индексацией и микроразметкой в Google, интеграцией с Яндекс.Маркетом, рассылкой после покупки и множеством других возможностей — Cackle Reviews. Решение, которое одинаково хорошо подойдет для любых клиентов, а процесс установки не займет более 1 минуты.
image
Читать полностью »

Совсем недавно появился новый стартап для автоматизации создания рекламных кампаний интернет-магазинов в социальной сети Facebook – Funnely. На первый взгляд, может показаться, что время для этого выбрано неудачно, так как в том же Facebook 17 февраля этого года появились доработки, расширяющие возможности его рекламных инструментов. Так ли это?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js