В уникальном эксперименте на автомобильном рынке принял участие ведущий сервис коллтрекинга Calltouch, чтобы наглядно продемонстрировать маркетологам эффективность анализа и автоматизации контекстной рекламы.
Рубрика «конверсия» - 8
Calltouch ставит эксперимент на автодилерах
2015-06-23 в 9:54, admin, рубрики: Блог компании Calltouch, интернет-маркетинг, коллтрекинг, конверсия, контекстная реклама, Повышение конверсии, экспериментКейс: как ускорить развитие проекта
2015-06-18 в 11:39, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, Повышение конверсии, развитие проекта, Развитие стартапа, стартап
В мае 2015 представители ФРИИ совместно с Ильей Красинским и Carrot Quest провели необычный воркшоп, главной задачей которого было улучшение юнит-экономики 5 стартапов. Что делали и как улучшали, читайте далее.
Читать полностью »
Лэндинг — почему (бы и) нет
2015-06-17 в 23:35, admin, рубрики: интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия, лэндинг, Повышение конверсии, сайты, юзабилити, метки: лэндингСайт в формате лэндинг. О нем пишут статьи и целые книги. Проводят обучающие вебинары. Вирусят утверждение, что лэндинг повышает конверсию… Почему же при знакомстве с этой темой (по рабочей надобности) мне вспомнился анекдот про семинар, как заработать миллион...?
Все твердят о конверсии и приводят проценты, сравнения лендинга с обычными многостраничными сайтами… Но никто нигде не дает пруфов — статистику, которую анализировали, чтобы эти проценты подсчитать. 10% против 1%!!! А что тогда сразу не 145? Чтоб не так резко пахло популизмом?
WayForPay: О готовности рынка к покупкам в «один клик»
2015-06-11 в 6:45, admin, рубрики: wayforpay, Аналитика мобильных приложений, Блог компании WayForPay, конверсия, онлайн платежи, оплата в один клик, Повышение конверсии, прием онлайн платежей, токены, Управление e-commerce, финансы в ITДлительный процесс регистрации, бесконечные формы, ввод платежных данных — чем больше шагов для совершения покупки, тем меньше вероятность того, что клиент оплатит товар или услугу на сайте. По данным исследования Statista.com около 21% респондентов утверждают, что не завершили покупку из-за длительности процесса оплаты на сайте. Интернет-бизнес постепенно упрощает процесс реализации оплаты, убирая лишние поля в платежной форме, в то время как представители зарубежного рынка электронной коммерции уже давно практикуют оплату в “один клик”.
Немного о дилемме инноватора в IT
2015-05-29 в 12:59, admin, рубрики: callback, rocket callback, Блог компании Rocket Callback, дилемма инноватора, интернет-маркетинг, конверсия, обратный звонок, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктом, метки: дилемма инноватораВ 1997 году профессор Гарвардской школы бизнеса Клейтон Кристенсен таки закончил и опубликовал свою книгу «Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают крупные компании». В небольшой книге из 2 глав подробнейшим образом описана суть «подрывных» инноваций и их влиянии на бизнес. В свое время вдохновившись этой книгой мы и решили создать свой виджет.
В книге Кристенсен дает четкое определение дилемме инноватора – это «явление, когда люди, которые изобретают что-то, оказываются последними, кто видит, что за этим стоит». Выглядит это вот так:
Carrot Quest — сервис для управления пользователями и общения с ними
2015-05-26 в 11:00, admin, рубрики: carrot quest, eCRM, email-рассылки, веб-аналитика, всплывающие окна, интернет-маркетинг, конверсия, чат, я пиарюсь
Сегодня в нашем разделе — сервис Carrot Quest, который позволяет общаться и управлять пользователями на основе их поведения.
Читать полностью »
Кейс: Rocket Callback увеличил количество звонков c сайта в 18 раз
2015-05-21 в 19:18, admin, рубрики: callback, Блог компании Rocket Callback, интернет-маркетинг, кейс, конверсия, краски холи, Повышение конверсии, Развитие стартапа, Управление продуктомПривет Мегамозг! У нас тут небольшой кейс по увеличению звонков с сайта. Компания КраскиХоли.рф предоставила нам статистику звонков до и после установки Rocket Callback.
PwC: 80% российских клиентов онлайн-ритейлеров выбирают товар в обычном магазине, но покупают его в интернете
2015-05-21 в 13:45, admin, рубрики: интернет-магазины, коммерция, конверсия, магазины, Повышение конверсии, продажи, Управление e-commerce Большинство россиян уверены, что цены в онлайн-магазинах ниже, чем в обычных. Поэтому 80% клиентов интернет-ритейлеров сначала выбирают товар в офлайн магазине, затем ищут его для покупки в сети. Чаще россиян так поступают только в Китае и Бразилии. 70% россиян хотя бы раз поступали наоборот: выбирали товар в сети и покупали в магазине.
Читать полностью »
Триггерный email или как не растерять всех клиентов
2015-04-21 в 8:34, admin, рубрики: Блог компании Carrot quest, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, повторная продажа, Повышение конверсии, продажа, триггерная рассылка, триггеры
Если посмотреть на воронку продаж, то мы всегда видим одну простую историю. На каждый последующий этап воронки попадает лишь часть пользователей с предыдущего этапа.
Конверсия в новый этап зависит от множества факторов и эти показатели у всех разные. Поэтому для нас с вами актуален вопрос: как «по дороге» не растерять всех пользователей и оказаться среди тех счастливчиков, которые по максимуму конвертируют аудиторию?
Читать полностью »
E-mail Summit 2015: Ключевые выводы и стратегии от экспертов и практикующих маркетологов
2015-04-21 в 8:25, admin, рубрики: e-mail маркетинг, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг в интернете, Повышение конверсииВыводы: В Лас-Вегасе можно разбогатеть, полагаясь лишь на удачу. В то же время, создание эффективных кампаний в e-mail маркетинге основывается на научном подходе. Недавно завершился Email Summit 2015 в Лас-Вегасе. Два дня вместили в себя презентации, оптимизацию и тестирование в «прямом эфире», общение коллег «по цеху», разборы кейсов.
Мы услышали выступления маркетологов компании Microsoft, LinkedIn и Finish Line и других мировых брендов. На саммите выступили ведущие эксперты и лидеры мнений, в том числе Стивен Дабнер, соавтор «Фрикономики". Ниже вы узнаете несколько полезных рекомендаций по итогам этого мероприятия.
Вот занавес упал и маркетологи попрощались с неновыми огнями Лас-Вегаса. На последней неделе февраля на саммите собрались практики, теоретики и менеджеры со всех концов света. Кто-то из них уже посещал прошлые мероприятия, для кого-то это был новый опыт. Мы услышали как тактические и стратегические советы от маркетологов с передовой, так и глубокие размышления о методах коммуникаций с подписчиками и клиентами.