В конце августа «Яндекс. Директ», как известно, перейдет с аукционной системы GSP (аукцион «второй цены») на модель VCG (Викри-Кларка-Гроувса).
«В отличие от действующего аукциона, где рост цены клика связан с ростом позиции, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика», — сообщают в «Яндексе».
Такой переход повысит выгоды для рекламодателей, так как аукцион оптимизирует цену за клик на любой позиции блока. Но тут возникает вопрос по использованию нового инструментария со стороны рекламодателей, чтобы эти самые позиции и цены были наиболее привлекательными.Читать полностью »
Рубрика «конверсия» - 7
Использование мультилендинга для повышения позиций и снижения цены в Яндекс.Директе
2015-08-19 в 6:00, admin, рубрики: landing page, vcg, аукцион Викри, интернет-маркетинг, конверсия, контекст, контекстная реклама, мультилэндинг, Повышение конверсии, поисковая оптимизация, посадочная страница, релевантность, яндекс, яндекс.директКто виноват? Измерение конверсий last click и first click
2015-08-13 в 13:46, admin, рубрики: first click, google analytics, last click, атрибуция, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, микроконверсия, модели атрибуции, увеличение конверсии, Управление e-commerce Компании, которые работают с онлайн-рекламой, всё больше внимания уделяют каждому шагу пользователя, потому что такая информация не просто интересна с точки зрения исследования, но и важна для оценки рекламного канала и перераспределения затрат для достижения большего числа конверсий.
Вспомните, как происходит ход в бильярде: кий бьёт по шару, шар ударяет ещё один шар и в итоге один или несколько шаров попадают в лузу. Важен результат — засчитать шар. Что оказалось важнее для победы: удар кия, битка или случайного шара, толкнувшего победный в лузу? Вряд ли любители задумываются над этим.
Как я провел лето или битва за конверсию на одном софтверном сайте
2015-08-13 в 6:59, admin, рубрики: Alconost, ISDEF, software, Блог компании Alconost, Inc., веб-аналитика, интернет-маркетинг, Исследования и прогнозы в IT, конверсия, метрики продукта, Повышение конверсии, продажи, продукт, сайт
Кадр из фильма «300 спартанцев»
Невозможно управлять тем, что нельзя измерить. Любой бизнес раскладывается на показатели. И софтверный бизнес — не исключение. Сколько параметров влияет на нашу прибыль? С какой частотой их надо замерять? Как эффективно повлиять на них? Как измерять отклик?
На осенней конференции ISDEF нам запомнился доклад директора Indigo Byte Systems Дениса Журавлева о том, как он все лето экспериментировал со своим сайтом и как это в итоге влияло на конверсию. А сейчас мы рады поделиться статьей-выжимкой из этого доклада — проходите под кат.
Читать полностью »
Спасти кошку за 28 секунд
2015-07-31 в 11:15, admin, рубрики: веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, котики, маркетинг, Медиа, обратный звонок, Повышение конверсии, повышение продаж, позвоним, поисковая оптимизация, продажи Виджет обратного звонка каждый день набирает популярность, в первую очередь из-за того, что пользователи Вашего ресурса звонят чаще и не уходят к конкурентам, кроме того, не нужно тратить бюджет на дополнительную рекламу или аналитику. Сегодня мы расскажем Вам историю одной кошки, которая это проверила.
Познакомьтесь, ее зовут Линда. Сейчас ей примерно 2 года, ее подбросили к дверям приюта “Ушастая няня” когда ей было приблизительно 11 месяцев. В тот день шел сильный дождь, она сидела в полиэтиленовом пакете и испуганно смотрела на волонтеров которые ее обнаружили. У кошки были травмированы задние лапы и она совсем не могла ходить, немного ползала, привставая на передние. Потребовалась лечение в течении полугода, прежде чем Линда снова смогла бегать.
Читать полностью »
Как увеличить конверсию сайта без шаманского бубна и волшебной палочки
2015-07-21 в 3:31, admin, рубрики: callback, CallbackHunter, sharkup.ru, виджеты, интернет-маркетинг, клиенты, конверсия, Повышение конверсии, Управление продажами Предприниматели, имеющие в своем распоряжении, средства онлайн продаж (от одностраничников, до крупных интернет магазинов) ежедневно ломают головы, как превратить посетителей сайта в реальных покупателей, или, говоря языком интернет-маркетинга, как увеличить процент конверсии. И тут идет в ход все, от тестирования заголовков, до игры с цветом кнопок в корзине, и порой, чтобы выяснить, что же конкретно приводит к увеличению числа покупателей, уходит слишком много времени. Но, со временем, на каждую проблему находится решение, появились сервисы, предлагающие гарантированно увеличить процент конверсий за счет виджетов и за весьма скромную плату. По данным инструментам роста конверсии собрана гигантская статистика, и при выборе, вам не нужно заниматься изнурительным тестированием, вы уже знаете, что они принесут вам доход. Сравним два сервиса, с различным подходом к использованию виджетов для роста конверсии, данный сравнительный анализ будет достаточным, так как в целом сервисы по предоставлению виджетов, можно классифицировать на два вида именно на основании этого подхода.
Читать полностью »
Try.com хочет заработать на бесплатной примерке одежды
2015-07-13 в 8:47, admin, рубрики: интернет-магазин, интернет-маркетинг, конверсия, Монетизация IT-систем, Монетизация веб-сервисов, Повышение конверсии, покупки, Развитие стартапа, стартапы, электронная коммерция
Несколько дней назад на Product Hunt был анонсирован новый сервис Try.com, о нём я и хочу поговорить. Этот пост — попытка систематизировать официальную информацию о проекте и данные из разрозненных источников, что, надеюсь, поможет вам быстрее понять его суть и бизнес-модель.
Основное ценное предложение Try.com — бесплатная примерка товаров из интернет-магазинов. На данный момент сервис работает только по США и только с магазинами из fashion-сегмента. Как заявляют сами разработчики, было принято решение идти от магазинов верхнего ценового сегмента к более дешёвым.
Неочевидные способы повышения конверсии: кейсы «Аудиомании» и «Боффо»
2015-07-13 в 7:23, admin, рубрики: growth hacking, Блог компании Аудиомания, конверсия, Повышение конверсии, Управление e-commerce, управление проектами, электронная коммерцияСегодня мы хотим рассказать о собственном опыте повышения конверсии на примере двух наших проектов: ритейлера аудиотехники «Аудиомания» и онлайн-бутика «Боффо». И тот, и другой кейсы интересны тем, что для вполне существенного повышения конверсии нам не пришлось проводить масштабных изменений – надеемся, что наш опыт будет полезным.Читать полностью »
4 убийцы конверсии на Landing Page
2015-07-09 в 9:42, admin, рубрики: landing page, бизнес, Блог компании Фриланс биржа по созданию Landing Page, интернет-маркетинг, конверсия, контент-маркетинг, Повышение конверсии, управление проектамиКонверсия Landing Page – вопрос, который волнует как владельцев бизнеса, так и веб-мастеров. В интернете существует тысячи статей о повышении конверсии. Мы же расскажем о четырех ключевых ошибках, убивающих конверсию через текст, и как их исправить.
Онлайн-консультанты — обзор ТОП-сервисов: RedHelper, Livetex, Jivosite, Onicon
2015-06-23 в 14:40, admin, рубрики: JivoSite, Livetex, Onicon, RedHelper, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия сайтов, Повышение конверсии, Управление e-commerce, Управление продажамиПривет, Мегамозг!
Буквально месяц назад писал обзор на сервисы обратного звонка. Пришло время, и я добрался до онлайн-консультантов. Еще один «священный грааль» в борьбе за конверсию, ибо разработчики этих систем обещают поистине невиданные цифры улучшения продаж.
Главное достоинство онлайн-консультанта – возможность быстро дать посетителю помощь в текстовом виде, что удобно – можно четко и правильно сформулировать вопрос и получить на него не менее четкий ответ, причем оперативно. Да и не всегда уместно спрашивать о чем-то по телефону в шумном и людном офисе. Особенно, если сидишь на сайте интим-магазина ^_^
Многие пишут про «отмирание» онлайн-консультантов, что это прошлый век и никому не нужно. Не соглашусь. И вот почему.