Всё реже можно встретить бизнес, который не использует все возможности продвижения своего продукта: практически все сферы стараются опробовать новые каналы и принять решение об их эффективности. И по-прежнему одним из самых востребованных каналов взаимодействия с клиентом остаётся телефония. Звонок позволяет общаться быстро, уточнять детали, оперативно решать проблемы клиента. Однако, несмотря на большую популярность такого канала, не все рекламодатели отслеживают эффективность звонков и не все знают, как её можно измерить. А инструментов для измерения эффективности звонков достаточно: от встроенных возможностей Яндекс.Метрики (целевой звонок) до универсальных сервисов, о которых мы и расскажем.
Рубрика «конверсия» - 6
Системы колл-трекинга: давайте измерять звонки
2015-09-30 в 11:39, admin, рубрики: Блог компании RealWeb, веб-аналитика, звонок с сайта, интернет-маркетинг, клиенты, колл-трекинг, коллтрекинг, конверсия, контекстная реклама, рост конверсии, рост продаж, телефония, Управление e-commerceВ шаге от покупки: почему уходят клиенты и как их вернуть
2015-09-18 в 13:03, admin, рубрики: email маркетинг, автоматическая рассылка, автоматические письма, Блог компании TriggMine, брошенная корзина, интернет-магазин, интернет-маркетинг, как вернуть клиента, как увеличить продажи, кейс, конверсия, контент-маркетинг, маркетинг, письма, Повышение конверсии, почему уходят клиенты, продажи, статистика, триггер, триггерная рассылка, триггерные письма, увеличение конверсии, удержание клиентов, Управление продажамиПредставьте ситуацию...
Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете гулять рядами. В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищите именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя пол часа в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.
Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.
Не реально, правда?
Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает, если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.
Почему же этот принцип не работает при покупках онлайн? Что заставляет клиентов уйти в последний момент?
7 трендов email-маркетинга 2015
2015-09-18 в 8:04, admin, рубрики: CTR, email, open rate, интернет-маркетинг, конверсия, контент, контент-маркетинг, лояльность, Медиа, повторные продажи, Повышение конверсии, рассылки, тенденции, тренды, удержание клиентов
Email-маркетинг всегда остаётся в тройке лидеров digital-маркетинг инструментов. С его помощью свой бюджет увеличивают большинство компаний. Изучать актуальные тенденции email-рассылок необходимо, так как растёт уровень конкуренции и значение email-маркетинга для мобильных устройств.
Несмотря на то, что email конкурирует с органическим и платным поиском в электронной коммерции, он обеспечивает более высокие продажи, чем социальные сети или медийная реклама.
Я собрал 7 основных трендов email-маркетинга на этот год, хотя только этими рекомендациями, конечно, ограничиваться не стоит.Читать полностью »
Как узнать, чего хотят клиенты от Вашего сайта?
2015-09-17 в 14:38, admin, рубрики: Google Analitycs, growth hacking, RedConnect, RedHelper, Блог компании RedHelper, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, обратный звонок, Повышение конверсии, яндекс.метрика
Работая с онлайн-консультантом RedHelper или обратными звонками RedConnect многие наши клиенты уверены, что с их помощью можно только отвечать на вопросы посетителей.
На самом деле это не так. Из обычных виджетов повышения конверсии и продаж наши сервисы давно выросли в мощное облачное решение для бизнеса, позволяющее не только общаться с посетителями, но и собирать огромный массив статистических данных, позволяющих понять — а что же, собственно, нужно посетителю от Вашего сайта? И что сделать, чтобы изменить имеющуюся ситуацию в лучшую сторону?
В этой статье мы расскажем, как интегрировать системы отслеживания метрик (Яндекс.Метрика и Google Analytics) с нашим онлайн-консультантом и обратным звонком, а так же какую пользу это Вам даст.
Читать полностью »
Краткий обзор по четырем callback-сервисам наших клиентов
2015-09-15 в 18:09, admin, рубрики: callback, виджет обратный звонок, виджет позвоним, виджет удержания клиентов, звонок с сайта, интернет-маркетинг, конверсия, лиды, обратный звонок, Повышение конверсииCallback-сервис — эффективный способ повышения конверсии и ловли посетителя на выходе с сайта. Авторы виджетов обещают превратить случайного посетителя в покупателя и, как показывает статистика, личный контакт увеличивает количество продаж в несколько раз.
Мы решили разобраться в различиях между популярными callback-сервисами, так как предлагаем клиентам полный цикл услуг по разработке и продвижению посадочных страниц – для нас важно понимать специфику сервисов, чтобы эффективно использовать преимущества и избегать недостатков в контексте конкретных проектов.Читать полностью »
Панель Dashboard24: идём по приборам
2015-09-08 в 12:23, admin, рубрики: e-commerce, RealWeb, анализ прибыльности, аналитика рекламы, Блог компании RealWeb, веб-аналитика, интернет-магазин, конверсия, контекстная реклама, Повышение конверсии, Управление e-commerceРоссияне покупают в интернете всё больше, причём практически все категории товаров. Согласно исследованию Яндекс.Маркет потребители сочетают покупки в российских и зарубежных интернет магазинах, причём российские магазины входят в набор площадок для электронного шоппинга у 90% опрошенных. Валютные колебания и изменение цен приводят к волнообразному спросу, покупатели реагируют как на ценовые, так и на неценовые факторы. Неудивительно, что многие предприниматели стремятся построить свой бизнес в сети — интернет-магазины переживают период интенсивного развития. Однако, как показывает печальный опыт, многие владельцы таких сайтов не считают даже самые базовые показатели, которые могли бы помочь лучше понять бизнес и своевременно принять меры в случае снижения спроса. Огромные рекламные бюджеты тратятся на продвижение товаров, но многие забывают, что реклама без анализа — деньги на ветер.
Они помогут найти всех «убийц» конверсии — 10 отчётов в Google Analytics
2015-09-06 в 14:12, admin, рубрики: google analytics, growth hacking, Блог компании Changeagain, веб-аналитика, интернет-маркетинг, конверсия, конверсия сайтов, Отчёты Google Analytics Твой сайт может больше. Стоит лишь найти и залатать все «дыры», через которые ты теряешь потенциальных клиентов. Ведь каждый потерянный клиент — это упущенная прибыль. В этой статье ты узнаешь, как находить слабые места на сайте с помощью отчётов в Google Analytics!
Читать полностью »
Кнопка «Заполнить из ВКармане» повышает конверсию
2015-09-03 в 5:54, admin, рубрики: android, growth hacking, iOS, Блог компании ВКармане, вкармане, интеграция, конверсия, партнеры, Повышение конверсии, приложение, Развитие стартапа, тинькофф, метки: вкармане
Сегодня более 500 тыс. пользователей активно используют “ВКармане” в повседневной жизни. Каждый день в мобильный сейф добавляют тысячи новых документов. “ВКармане” стал незаменимым инструментом для хранения и работы с персональными документами: паспорта, банковские карты и реквизиты счетов, водительские документы, страховки и другие. Все, что может понадобиться в самый неподходящий момент, отныне всегда под рукой на вашем смартфоне.
Многие пользователи хранят не только свои собственные документы, но охотно добавляют документы всех своих близких. Никогда не знаешь, где могут потребоваться документы на мужа, жену, ребенка, родителей.
Читать полностью »
Reddit: инструкция по применению
2015-08-28 в 11:47, admin, рубрики: reddit, интернет, интернет-маркетинг, конверсия, Повышение конверсии, трафик
Reddit.com, так называемый социально-новостной сайт, объединяющий в себе характеристики социальной сети и новостного портала, последние несколько лет стал привлекать к себе внимание SEO специалистов со всего мира благодаря своей головокружительной посещаемости и полной доступности. У русскоязычных пользователей нет причин оставаться в стороне, так что приглашаю всех желающих на небольшой мастер-класс по максимально эффективному использованию этой площадки для продвижения.
Читать полностью »
Как фирмы по SEO-продвижению обманывают клиентов
2015-08-21 в 10:39, admin, рубрики: seo, интернет-маркетинг, конверсия, контекстная реклама, оптимизация, поисковая оптимизация, продвижение сайтов, реклама
Обращение к SEO оптимизаторам, продвигающим сайты на профессиональной основе, чревато всеми теми же подводными камнями, что и покупка прочих платных услуг. Основная проблема кроется в том, что люди, которые детально разбираются в предмете, предпочитают справляться своими силами, или же силами работников, нанятых для реализации уже готовых, продуманных схем. Напротив, те, кто знает только, каких результатов хочет достигнуть, плохо представляя себе пути реализации, чаще оказываются вынуждены прибегать к помощи специалистов со стороны, не имея при этом достаточной базы, чтобы оценивать их действия критически. Естественно, не все компании пользуются свободой действий, которую в результате имеют, в полном соответствии с профессиональной этикой и интересами клиента.
В данной статье я собираюсь рассказать только о некоторых ловушках, в которые не слишком продвинутый в SEO премудростях заказчик может легко попасться по незнанию. Объединяет их то, что это не потенциальные опасности, не фантастические сценарии, а вполне реальные вещи, последствия которых мне доводилось наблюдать собственными глазами и исправлять собственными руками. И каждый раз досадно было за владельца сайта, которому пришлось платить дважды.
Читать полностью »