Отлично. Товары есть, сайт интернет-магазина с удобной системой оплаты есть. Но почему-то уровень конверсии не такой высокий, как хотелось бы, да и брошенные корзины остаются проблемой. Похоже, посетители не очень-то доверяют вашему сайту. Долгое время стоимость отправки и доставки заказов была основной причиной того, что люди бросали корзины. Теперь в список причин попал и страх.
Растущие масштабы фишинга, вредоносного ПО и просто паршивый сервис ведут к тому, что клиенты более осторожны с каждым кликом, чем когда либо ранее. Это значит, что индикаторы доверия на вашем сайте важны как никогда. В этой статье мы расскажем, как вы можете развеять страхи потенциальных клиентов и повысить вероятность совершения покупок в вашем интернет-магазине.
Читать полностью »