Рубрика «конверсия» - 14

Вы уже знаете про огромное количество сервисов сессионной аналитики. Когда анализ делается на основе открытия страниц. Яндекс Метрика и Гугл Аналитика.

Сейчас появляются сервисы событийной аналитики – когда анализ делается на основе событий совершаемых пользователем на сайте. Она может быть намного точнее, так как собираются данные только по конкретным событиям. Например, Mixpanel.com.
Но в таких сервисах самая большая проблема – внедрение. Нужно понимать языки программирования, владеть навыком нажимания правой кнопки мыши и запускания консоли браузера. Мы решили эту проблему.
image

Читать полностью »

Как значительно повысить конверсию сайта с помощью крошечных фраз: Микрокопия. Часть 1

Месяц назад мы поделились статьей «Все что вы знаете об оптимизации конверсии – неправда». Сегодня продолжаем тему конверсии.

Прежде чем переходить к статье, предлагаем Вам подумать над следующим вопросом. Какие средства лучше всего использовать для повышения конверсии сайта — что первое приходит вам на ум?
В статье о создании эффективного призыва к действию говорится о том, что клиенты Visual Website Optimizer чаще всего для повышения конверсии тестируют:
• кнопки призыва к действию – CTA (30%);
• заголовки (20%);
• оформление (10%);
• текст (8%).
Но что если эта одержимость заголовками и CTA-кнопками уже неактуальна?

Читать полностью »

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Мы все прекрасно знаем, что время загрузки страницы в значительной мере влияет на показатель конверсии, но что вы скажете о времени, которое необходимо для выполнения определенного действия?

Закон Фиттса предполагает, что время, необходимое для наведения курсора мыши на желаемый объект, можно представить как функцию, которая зависит от расстояния до цели и размера цели.

Теоретически, это означает, что для того чтобы вызвать рост CTR (click-through rate) достаточно увеличить цель (в разумных пределах) и поместить ее возле ожидаемого положения курсора мыши.

И наоборот, вы можете уменьшить количество нежелательных действий юзера, с помощью уменьшения соответствующих элементов интерфейса в комплексе с их размещением в отдаленной части страницы (правда при этом не стоит забывать о том, что размер и размещение кнопки «закрыть вкладку», вам не подвластны).
Читать полностью »

Часть 1
Часть 2

Эллиот Шмуклер (из LinkedIn и Wealthfront) однажды сказал, что успех сайта можно свести к трем основным рычагам:

1. Увеличение экспозиции (охватить большее количество людей)
2. Уменьшение трения
3. Увеличение стимула

Принцип анализа затрат и выгод исследует взаимодействие между двумя последними рычагами. Поведение человека во многом зависит от соотношения потенциальной выгоды (загрузка книги) и предполагаемой стоимости (необходимость ввести адрес электронной почты).

Немного информации

Возможно, особо углубляться в принцип действия этого закона не имеет никакого смысла. Из названия понятно, что прежде, чем совершить какое-то действие, человек проводит оценку необходимых усилий и предположительных результатов. Если итоги оценки его устраивают – действие будет совершено.

Работа этого принципа имеет под собой крепкое основание, которое формировалось на протяжении всего периода существования человека, начиная с времен, когда неправильное соотнесение рисков и выгод почти гарантировано стоило жизни человеку, принявшему неверное решение. Поэтому, несмотря на то, что некоторые «затраты» могут казаться мелкими, например время и усилия на заполнение нескольких полей в форме заказа, их «психологическая стоимость» может повлиять на процесс принятия решений.
Читать полностью »

Продолжение этого поста.

Также известный, как концепция «ментальных моделей», закон прошлого опыта считает, что наш предыдущий опыт способствует нашей интерпретации происходящего.

Этот закон немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Прошлый опыт – понятие личное, поэтому то, что действует на одного человека, может не подействовать на другого.

Немного информации

Довольно сложно утверждать, что влияние того или иного изменения обусловлено именно этим законом, но автор считает, что это именно так. Кроме того, принято считать, что этот закон имеет второстепенное значение и легко перекрывается другими подшаблонами.

image

Тем не менее, этот принцип действует, и ярким примером его работы является то, что мы присваиваем определенным цветам определенные значения и информативность (картинка выше, скорее всего, воспринимается как светофор, лежащий на боку), а также возможность экстраполировать полученную ранее информацию.
Читать полностью »

В продолжение темы психологии в интернет-торговле, мы решили опубликовать перевод статьи, которая недавно появилась в блоге kissmetrics.com. Основной ценностью этого материала является демонстрация реальных способов использования описанных принципов и указание конкретных данных о степени влияния изменений на уровень конверсии.

Кроме того, в тексте будут использоваться вставки, которые описывают элементы влияния того или иного принципа, каждая из таких вставок будет отмечена словами «немного информации».

Для того чтобы не перегружать читателя, было принято решение разбить перевод на несколько публикаций.
Читать полностью »

10 полезных советов: Под каким соусом собирать контакты посетителей сайтаДисклэймер: Этот корпоративный блог стартапа Witget ориентирован на начинающих свою карьеру: маркетологов, владельцев сайтов и вебмастеров, которые заинтересованы в обучении и развитии. Профи, набившим руку на обслуживании тысяч клиентов, написавшим сотни статей, много лет живущим в индустрии, в блоге нашем будет скучно и неинтересно. В данном материале мы аккумулировали опыт наших клиентов и некоторых игроков рынка. Опыт наш базируется на длительной практике в маркетинге и на работе с клиентами нашего сервиса Witget, который помогает владельцам сайтов и маркетологам, собирать контакты посетителей сайта. Читать полностью »

7 вещей в оптимизации лендингов, которые вы делаете неправильно: как их избежать?Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный сервис инструментов повышения конверсии. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей на темы интернет-маркетинга и юзабилити. Представляем вам список из 7 самых типичных ошибок при создании лендингов, подготовленных на основе материалов из блога SiteTuners. Статья дополнена примерами и советами от нашей команды.

Лендинги часто незаслуженно игнорируют. Статистика показывает, что на оптимизацию трафика тратится в среднем в 83 раза больше средств, чем на оптимизацию лендингов. Однако трафик – это полдела, главное конвертировать посетителей сайта в покупателей. Лендинги могут в значительной степени формировать вашу прибыль, поэтому игнорировать оптимизацию этих страниц не стоит.

Но даже если вы не игнорируете оптимизацию лендингов, то вы, скорее всего, смотрите на них глазами маркетолога. Возможность напрямую общаться с клиентами есть только у очень маленьких компаний, поэтому в большинстве случаев вся стратегия оптимизации базируется на ваших предположениях о целях и желаниях посетителей. Маркетолог может представлять свою страницу как эталон высококонверсионного лендинга, но в реальности она будет являться запутанным лабиринтом для посетителей. Ниже представлены семь простых советов, как вы можете оптимизировать свои страницы:
Читать полностью »

Продолжая тему нерациональных факторов, которые воздействуют на покупателя в момент принятия решения о покупке, мы решили немного поговорить о таком понятии, как последовательность и его использование в электронной торговле.

Принцип последовательности – это то, что стимулирует каждого человека доводить начатое до того момента, который можно обозначить как завершение начатого. Никто не любит незавершенных дел, и благодаря этому вы можете немного увеличить эффективность интернет-магазина.

Немного статистики

Согласно исследованию, проведенному Statista Inc. в Великобритании, около 67% наполненных корзин интернет-магазинов так и не были куплены. Пользователь просто ушел с сайта, не завершив процесса покупки, и никогда больше не покупал эти товары в этом интернет-магазине. Т.е. практически все магазины Англии недополучают больше половины прибыли.
Читать полностью »

Growth Hacks для SaaS сервиса: Как увеличить доход и снизить отток клиентов? Дисклэймер: мы, проект Witget, развиваем собственный SaaS-сервис. Cтараемся находить и обобщать опыт более старших и успешных товарищей. Представляем вам подборку полезных growth hacks, подготовленных на основе материалов из блога KissMetrics, которые позволят не только сохранить пользователей, но и простимулируют их платить больше.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js