Рубрика «конверсия» - 12

main

В нашем проекте мы постоянно меняем основной лендинг или создаем дополнительные лендинги для направлений нашего сервиса. Каждый раз стараемся найти лучший вариант представления нашего продукта. Но что менять, а что оставлять, не всегда понятно с первого взгляда. Поэтому мы перевели статью, в которой препарируются 20 лэндингов известных стартапов.

Это как собрать идеальную девушку из топ моделей или любимых актрис. Только про лэндинги.
Итак, запаситесь чашкой кофе, понеслась.
Читать полностью »

Что было до этого?

В статье нет прямых ссылок на наш продукт и даже его скриншотов. Да, я все еще боюсь НЛО.

Как 3 человека без инвестиций «волшебную кнопку» для магазинов делали

Чуть больше года назад я рассказал о применении игрового подхода в электронной коммерции, а в январе показал во что превратилась эта идея и как мы с ней подавались в Канадские инкубаторы. В инкубатор мы не попали, хоть и добрались до самого финала. Мы могли присоединиться к любому инкубатору в Украине, но их условия показались нам не очень привлекательными. Так что, мы просто очень много работали эти 9 месяцев, а на хабре за это время так и не появилось новых материалов о «геймификации» в онлайн-торговле, разве что, кроме этого материала почему-то яро заминусованного публикой.Читать полностью »

Как разные политики конфиденциальности влияют на конверсию: результаты 4 х A B тестирований!

При создании форм для сбора контактов или для регистрации важно протестировать разные варианты, чтобы понять, какой работает наиболее эффективно. В данном кейсе Михаэля Аагаарда, написанном от первого лица — пример того, как можно, лишь слегка меняя небольшую микрокопию на форме, изменить показатель конверсии. Микрокопию с указанием политики конфиденциальности компании можно написать по-разному, и как обнаружил автор в этом кейсе, результат тоже будет разным. Как же написать о политике конфиденциальности на форме так, чтобы как можно больше посетителей сайта оставили свои контакты и зарегистрировались?

Недавно я протестировал 4 разных варианта использования политики конфиденциальности на форме регистрации на главной странице сайта сообщества любителей пари и ставок. Результаты меня весьма удивили, так как каждый из вариантов по-разному повлиял на количество регистраций – от уменьшения регистраций на 18,7% до увеличения на 19,47%.

В этой статье я покажу все четыре вариации, познакомлю вас с данными, полученными в результате тестирования, и поделюсь тем, что я вынес из каждого из экспериментов.
Читать полностью »

A B тестирование и его результаты, которые шокировали экспертов: интуиция иногда подводит При выборе того или иного интерфейса, дизайна сайта, инструментов сбора контактов и повышения конверсии, владельцы сайтов часто совершают одну и ту же ошибку: не тестируют разные варианты. Создавая сайт, мы часто доверяемся мнению так называемых экспертов, или читаем полезные статьи, где в один голос утверждается, например, что использование фотографий счастливых людей в лендинге повышает конверсию. Стоит ли безоговорочно слушать мнения экспертов? И на все уговоры протестировать разные варианты отвечать, что именно такой интерфейс посоветовал создать условный Иван Иванович? С тех пор, как создание сайтов и веб-дизайн в особенности превратились в роды профессиональной деятельности, появились определенные стереотипы в каждой из этих областей, которым следует большинство создателей сайтов. Почему стоит проверить даже самый на ваш взгляд, или на взгляд вашего знакомого эксперта, эффективный дизайн вашего интерфейса или каких-то его деталей с помощью a/b-тестирования? Потому что в области юзабилити практически нет решений, которые одинаково хороши для всех сайтов. Не верите? Под катом — кейсы того, как проверка даже самых на первый взгляд очевидно лучших вариантов выявляет, что они совсем не работали на конверсию.
Читать полностью »

Повышение конверсии с помощью Big Data: 9 платформ прогнозной аналитики Прогнозная аналитика — это технология, опирающаяся на большие массивы данных для прогнозирования будущего поведения людей с целью принятия оптимальных решений. Она задействует множество методов из статистики, интеллектуального анализа данных, учитывает как текущие данные, так и данные за прошлые периоды, на основе которых составляет прогнозы о будущих событиях. В бизнесе модели прогнозирования используют паттерны, составленные на основе данных за определенный период, чтобы оценить потенциальные риски и возможности. Модели выявляют связи среди многих факторов, чтобы сделать возможной оценку рисков или потенциала, связанного с конкретным набором условий. Итогом использования прогнозной аналитики является принятие верных (максимально эффективных для бизнеса) решений.

Как прогнозная аналитика может пригодиться e-commerce?

Читать полностью »

Оптимизация конверсии: беспощадная критика 10 лендингов Landing page — безусловно важный для каждого предпринимателя инструмент продвижения продукта. Но взгляд владельца лендинга часто «замыливается», и он не замечает элементарных ошибок и недочетов своего детища, в такие моменты и необходима конструктивная критика. Поэтому мы решили поделиться материалом Amanda Durepos, где десяток лендингов подвергаются беспощадному разбору независимыми экспертами.

Нет сомнений, что действенная критика лендингов – целевых продающих страниц – это жесткие замечания, не щадящие самолюбие создателей лендинга. Но немного «боли» во благо — ради эффективности продающей страницы — со стороны экспертов по оптимизации может дать больше, чем долгие часы A/B-тестирования и маркетинговых исследований.
Читать полностью »

Почему софт не должен быть бесплатным? Пробный период пользования сервисом многие проекты предоставляют своим пользователям бесплатно. Последнее время эта стратегия обрела огромную популярность. Все знают истории успеха таких сервисов, как MailChimp или Pandora (с одной из них можно ознакомиться в статье "Freemium в MailChimp: год спустя"), но забывают о многих других «не выстреливших» стартапах с той же моделью. Для каждого начинающего предпринимателя выбор бизнес-модели и ее влияние на конверсию — чрезвычайно важно. В связи с этим хотим поделиться опытом создателя софта для дизайнеров Bidsketch Рубена Гамеза, который показывает низкую эффективность бесплатных версий для бизнеса. Статья написана от первого лица.

Читать полностью »

A B тест — это просто

A/B тестирование — это мощный маркетинговый инструмент для повышения эффективности работы вашего интернет-ресурса. С помощью A/B тестов повышают конверсию посадочных страниц, подбирают оптимальные заголовки объявлений в рекламных сетях, улучшают качество поиска.

Мне часто приходится сталкиваться с задачами организации A/B тестирования в различных интернет-проектах. В этой статье хочу поделиться необходимыми базовыми знаниями для проведения тестов и анализа результатов.
Читать полностью »

Создание лендингов: как улучшить дизайн landing page, повысив при этом конверсию? Лендинг — двигатель продаж? Далеко не всегда это так, бывает, что продукт настолько тяжело понять, исходя из информации на landing page, что продажи падают: посадочная страница отталкивает потенциальных клиентов. Мы продолжаем публиковать материалы, которые могут быть полезны молодому бизнесу для повышения конверсии. Из данной статьи Peep Laja, дополненной примерами, можно узнать, как добавить дополнительную информацию «не для всех» на продающую страницу не создавая помех массовому посетителю, и правда ли уродливые лендинги продают лучше, чем страницы с хорошим дизайном. Статья написана от первого лица. О том, как лучше писать тексты на landing page, можно узнать в первой и второй частях материала "Хорошие и плохие лендинги: как создать страницу, которая действительно повысит конверсию".

Читать полностью »

21 октября 2010 года президент Барак Обама посетил Пало-Альто. Для привлечения денег на его предвыборную кампанию был организован званый ужин, стоимость участия в котором составляла 30 400 $. Это крайне эффективный метод привлечения средств, правда он может сработать только в том случае, если вы имеете возможность пригласить к себе президента. Как же привлечь средства, если у вас есть только веб-сайт, который не видел никто, кроме вашей бабушки? Именно в такой ситуации мы оказались в далеком 2007 году, когда Обама выдвигался в президенты, а отставание от ближайшего конкурента выражалось двузначным числом процентов.

Как «простой эксперимент» принёс Обаме 60 миллионов долларов [перевод]
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js