Я неоднократно убеждался в том, что рынок в некоторых его сферах представляет собой довольно растяжимую субстанцию. Казалось бы, столько предложений, что хватает для удовлетворения любого спроса, но нет – появляются все новые и новые игроки, которые умудряются в давно обжитом сегменте найти свою нишу и успешно в ней работать. Говорящий тому пример – лендинги. Сегодня даже пасечники-социофобы и таджикские строительные бригады далекие от интернета предприниматели осознают, что без грамотного лендинга, дающего высокую конверсию, которая отвечает за лидогенерацию – ну просто никуда.
Неудачный лендинг может привести не только к падению прибыли, но и в принципе к падению
Пасечники и строители могут не понимать значение этих терминов, но нутром чуют, без всего этого в современном мире им не выжить. Хлеборобы же и огородники по своему опыту знают о важности посадочных работ. А вот на жителей Хабра комбинация этих слов обычно производит прямо противоположное действие — только ее здесь увидев, большинство, влепив размашистый минус и даже не заглянув под кат, уходит читать что-нибудь забористое о том, как кодить на Java/c++/Python. Но не спешите делать скоропалительные выводы.
Дисклэймер: Фривольный тон в отношении представителей ряда почетных профессий, не имеющих отношения к IT, просьба рассматривать исключительно как средство художественного выражения, использованное ради более доходчивой расстановки всех точек над i.Читать полностью »